НАШИ КОНТАКТЫ:
+38 044-36-01-148
+38 050-598-74-90
+38 098-415-60-60
+38 094-92-48-148
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Telegram: @nanoport1

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Продление подписки сканеров Launch и Thinkcar. 
Подключение к серверам LVS, Dz, XPRO5, XdiagPro3..
.
Стоковые прошивки на все автомобили.
Обновление Launch x431 Pro3S DBScar-2 и пр. с номерами 982691566350 и 985491545200 
Hyundai и Kia от калибровщика TURBO CENTR для эбу Sim2K 250-251
Осенняя СКЛАДЧИНА - «Золотая ОСЕНЬ 2020»

Профессиональный Чип тюнинг автомобилей МАН евро 5 и евро 6. На СТО и дистанционно.
Весенняя складчина «Кладезь Чип Тюнера 2020» 1900 рублей.
Складчина калькуляторы, иммо, аирбаг, егр...
26000 бодрых тюнов.
Monaco и Vediamo пошаговый мануал. 2019г.
Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей), 1000 рублей (оплатил-получил)
Обновление сканеров Carmanscan всех модификаций (в том числе снятых с производства)

ВЕСЬ НОВЫЙ СОФТ И ОБУЧАЮЩИЕ УРОКИ СМ. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМА СКЛАДЧИНА. 

 

 

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Осцилограммы датчика разряжения, нужны соыеты
mihez
сообщение 1.8.2012, 20:40
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 417



Доброго временисуток. Не знал где оформить тему,решил здесь. Приобрел мотор тестер, принялся за эксперименты на рабочих авто товарищей. Осцилограмма датчика разряжения на авто Опель Вектра А, 89г.в., двиг 1.6 моновпрыск. Идеальная осцилка это ровная синусоида. Прошу знающих посмотреть и сказать что не так с этими осцилограммами. Почему разные картинки с прокрутки и холостого хода. Если есть информация по диагностике датчиком разрежения и описанию осцил прошу помощи.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай
сообщение 1.8.2012, 21:39
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.9.2010
Пользователь №: 359



На прокрутке стартером можно опредилить состояние железа. В первом случае похоже проблема с гидриком,плохо что не синхронизации по первому цилиндру .Зайдите вот на этой сайт и найдете много ответов на Ваш вопрос. Во втором случае неправильно выбрано напряжение. http://mlab.org.ua/forum/viewforum.php?f=9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikitее
сообщение 2.8.2012, 11:42
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2012
Пользователь №: 1316



О благодарствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 24.8.2012, 15:43
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2011
Пользователь №: 829



Вот еще хорошая картинка
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berseker
сообщение 27.8.2012, 0:08
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 5.11.2009
Из: Знаменка
Пользователь №: 65



Цитата(Виталий @ 24.8.2012, 15:43) *
Вот еще хорошая картинка
Прикрепленное изображение

Это немного другое. При работе двигателя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:02