Хонда - не обучается дроссель, современные хонды, независимо от модели... |
НАШИ КОНТАКТЫ: +38 044-36-01-148 +38 050-598-74-90 +38 098-415-60-60 +38 094-92-48-148 e-mail: kiev0443601148@gmail.com Telegram: @nanoport1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хонда - не обучается дроссель, современные хонды, независимо от модели... |
11.1.2013, 22:19
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 1153 |
При очистке дроссельного узла от всякой грязи которая налипла в нем по ходу эксплуатации необходимо сбросить блок управления ДВС и переобучить автомобиль холостому ходу. Как это делается:
- двигатель прогревается до 90 градусов - сбрасывается блок управления ДВС с помощью сканера - далее двс молотит на ХХ примерно 10 минут, после чего в параметрах работы ДВС которые видит сканер в графе "обучение на холостом ходу" появляется параметр "завершено". В процессе обучения этот параметр принимает значение "обработка данных". Ну а если обучение не было проведено или не было доведено до конца должным образом то параметр примет значение "Не завершено" Так вот вся проблема в том что на некоторых автомобилях процесс обработки данных запускается а завершиться никак не может. Даже через пол часа обучения параметр все имеет значение "обработка данных", дефект проявляется независимо на разных марках (СК-V, accord, civic). При этом видно что холостой ход не устойчив и слегка плавает. Сразу хотелось бы отбросить косячность сканера потому что один и тот же сканер прописывает разные автомобили с регулярным успехом и геморрой возникает нечасто, но уж если возник то преодолеть его не получилось еще ни разу. Также не стоит обсуждать криворукость ибо руки одни и те же. Полазив по сети на эту тематику вижу что подобные проблемы возникают и на других марках автомобилей, но никакого метода решения нигде не вижу. |
|
|
11.1.2013, 22:59
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 1153 |
Ну насчет завода с педалью газа эксперементировал, обучается без проблем.
А вот как может влиять термостат в дроссельном узле? Открывает (или неоткрывает) дополнительный воздушный канал через который проходит (или не проходит) воздух тем самым внося путанницу в логику его работы. Я правильно понял? |
|
|
11.1.2013, 23:06
Сообщение
#4
|
|
Главный администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 21145 Регистрация: 21.4.2009 Из: Украина Пользователь №: 1 |
В целом правильно. Поэтому перед адаптацией не помешает долить тосола до нормы и развоздушить систему или посредством откручивания специальной пробки в верхней точке или сняв трубку ОЖ с узла ну и не забыв дунуть в радиатор пока не пойдет тосол. Причем если в процессе эксплуатации тосол по каким-то причинам уходит обороты начнут плавать снова.
-------------------- Продление подписки сканеров Launch и Thinkcar. Подключение к серверам LVS, Dz, XPRO5, XdiagPro3...
Стоковые прошивки на все автомобили. Купить PRS файлы для DAF и программу для их генерации Обновление Launch x431 Pro3S DBScar-2 и пр. с номерами 982691566350 и 985491545200. Осенняя СКЛАДЧИНА - «Золотая ОСЕНЬ 2020» Весенняя складчина «Кладезь Чип Тюнера 2020» 1900 рублей. Обновление сканеров CarmanScan Более 300 Гб обучающих видеоуроков по автодиагностике (в т.ч. обучение WinOLS) _ 40 USD КОНТАКТЫ: +38 050-598-74-90 Viber/Telegram +38 098-415-60-60 +38 093-933-00-30 +38 094-92-48-148 WhatsApp e-mail: kiev0443601148@gmail.com НАШИ ГРУППЫ: Автодиагностическое оборудование https://www.facebook.com/groups/2868758516488981/ Оборудование компании Лаунч https://www.facebook.com/groups/318690072136232/ WinOLS https://www.facebook.com/groups/295433954728961/ ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ ЛАУНЧ https://t.me/+Lp1QWpmsnQIwYTYy Автодиагностика, ЧИП-Тюнинг ... https://t.me/autodiagnostics_chiptuning Ремонт гибридов и электромобилей https://t.me/joinchat/zci4HI0JU7MyMGEy Все наши видео на ЮТУБе: <a href="https://www.youtube.com/@LVS-5/videos" target="_blank">https://www.youtube.com/@LVS-5/videos</a> --- Карта Приват банка Украины 5457 0822 9027 8659 Лесных Владимир Федорович --- Карта Сбербанка РФ 2202 2061 1550 4495 Екатерина Владимировна Л. |
|
|
11.1.2013, 23:22
Сообщение
#5
|
|
Главный администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 21145 Регистрация: 21.4.2009 Из: Украина Пользователь №: 1 |
Далее в случаях когда ничего не помогает рекомендую забросить на время сканер и вспомнить про способ который рекомендован компанией Рено.
Снимается клемма на время и снова одевается. После включения зажигания нужно резко нажать на педаль газа подержать 3 секунды и после также резко отпустить чтобы педаль сама стала в исходное положение. Далее выключается зажигание и первый запуск без нажатия на педаль газа. Необходимо учитывать что на некоторых АМ требуется адаптивный тренинг ХХ под частичной и полной нагрузкой. Еще нужно учесть индивидуальность некоторых марок и даже моделей. Например Мицубиси Аутлендер. Берем новую модель с узкими фарами: Нужно произвести обнуление снятием клеммы. С момента обнуления весь процесс обязательно делается с открытой водительской дверью. Заводим не касаясь педали газа и двигатель работает на ХХ 5-10 мин. Обороты самонастраиваются. Если это предыдущая версия Аутлендера то все делается почти как в Рено. ... Включил зажигание, педаль резко в пол и также резко отпустить. Далее снова выключить/включить зажигание и повторить несколько раз. У Ниссана есть свои специфические настроечные приколы, а в большинстве китайцев свои. В ВАГ группе есть коды 60 и 98 для позиционера заслонки и есть код 93 непосредственно для педали и все это надо учитывать. -------------------- Продление подписки сканеров Launch и Thinkcar. Подключение к серверам LVS, Dz, XPRO5, XdiagPro3...
Стоковые прошивки на все автомобили. Купить PRS файлы для DAF и программу для их генерации Обновление Launch x431 Pro3S DBScar-2 и пр. с номерами 982691566350 и 985491545200. Осенняя СКЛАДЧИНА - «Золотая ОСЕНЬ 2020» Весенняя складчина «Кладезь Чип Тюнера 2020» 1900 рублей. Обновление сканеров CarmanScan Более 300 Гб обучающих видеоуроков по автодиагностике (в т.ч. обучение WinOLS) _ 40 USD КОНТАКТЫ: +38 050-598-74-90 Viber/Telegram +38 098-415-60-60 +38 093-933-00-30 +38 094-92-48-148 WhatsApp e-mail: kiev0443601148@gmail.com НАШИ ГРУППЫ: Автодиагностическое оборудование https://www.facebook.com/groups/2868758516488981/ Оборудование компании Лаунч https://www.facebook.com/groups/318690072136232/ WinOLS https://www.facebook.com/groups/295433954728961/ ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ ЛАУНЧ https://t.me/+Lp1QWpmsnQIwYTYy Автодиагностика, ЧИП-Тюнинг ... https://t.me/autodiagnostics_chiptuning Ремонт гибридов и электромобилей https://t.me/joinchat/zci4HI0JU7MyMGEy Все наши видео на ЮТУБе: <a href="https://www.youtube.com/@LVS-5/videos" target="_blank">https://www.youtube.com/@LVS-5/videos</a> --- Карта Приват банка Украины 5457 0822 9027 8659 Лесных Владимир Федорович --- Карта Сбербанка РФ 2202 2061 1550 4495 Екатерина Владимировна Л. |
|
|
14.1.2013, 20:46
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 1153 |
Смотрю не так много ответов, ожидал что будет больше... Наверно этот вопрос для многих не совсем ясен.
Хотелось бы понять, а зачем вообще системе управления нужно это обучение холостому ходу? Почему нельзя сразу брать и работать нормально, тоесть сразу нормально регулировать обороты ХХ открывая и прикрывая дроссельную заслонку с помощью электродвигателя? Что мешает то? Что происходит в процессе этого обучения такого что потом позволяет правильно работать системе? |
|
|
14.1.2013, 23:34
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Гвардия Сообщений: 324 Регистрация: 1.5.2009 Пользователь №: 6 |
Графиткой пользоваться как там задвигают даже временно _ это гонево. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 4:21 |