НАШИ КОНТАКТЫ:
+38 044-36-01-148
+38 050-598-74-90
+38 098-415-60-60
+38 094-92-48-148

e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ВСЕ ПРОШИВКИ, СОФТ, ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОКУРСЫ ... (информация постоянно добавляется)
Складчина ЛЕТО 2018, 5000 рублей (оплатил - получил)
Складчина Mazda Skyactiv модели с 2011 по 2018 (от Автотеамс) ___ 1500 рублей
Все складчины МАЗДА ___ 3000 рублей. 
MultiFlasher by Romik 1.21 ___ 1000 рублей.
MERCEDES VEDIAMO 5.0.05 + KEYGEN ИНЖЕНЕРНЫЙ СОФТ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, КОДИРОВАНИЯ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ + CFF CBF ФАЙЛЫ
___ 2000 рублей.
Складчина Газон 2018 г. 

DUSH-Book v7.9 и SRS-BOOK v1.4 _ 1000 рублей
.
iprog+ (клон) от 16000 рублей
Все склачины Челябы.
Все прошивки Хонда.

Все складчины Армеева _ 4000 рублей
Складчина от Дмитрия Аяшева он же Ayashiko, 1500 рублей (Оплатил - получил)
Супер складчина по грузовикам, 4000 рублей. Оплатил - получил ального функционала E
Все складчины прошивок M86 от всех авторов. 3000 рублей. Оплатил - получил.
ECU Software _ Автоматизированный сервис по редактированию прошивок.
Все складчины TOYOTA/LEXUS, 5000 рублей (оплатил-получил)
 

Активация максимального функционала ECUF Flasher (Alex флешер)
Складчина от RSW 2018 _ 14 пакетов складчин
Мануалы (Справки от Adact, расширенная версия), Поможет найти где установлен ЭБУ, как подключиться к нему.
Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей), 1000 рублей (оплатил-получил)
IMMOFF17 - Деактиватор иммобилайзеров автомобилей с блоками серии EDC17 и MED17 
Дампы PCF79xx для отвязки брелков от старого иммо и подготовка нового брелка для повторной привязки к иммо.
Складчина ОСЕНЬ 2017, 4000 рублей
Новые программы DPF Remover 05. 2017 EGR Remover 05.2017 Lamda Remover 03.2017 
Большая энциклопедия автоэлектриков и диагностов (Truck) 2000 рублей БЕЗ ПРИВЯЗКИ К КОМПЬЮТЕРУ
Программа для обновления Kess и Ktag (сброс токенов)___  1000 рублей
Рабочая прошивка 9.31 для обновления любого китайского клона прибора Car-Prog, 1000 рублей

Обновление сканеров Carmanscan всех модификаций (в том числе снятых с производства)
Более 250 Гб видеоуроков по автодиагностике и пр. обучающей информации вы можете купить за 100 usd
Видеокурс Мерседес AKUBIS на русском языке 32.8 Гб теперь 25 usd Гб), 5000 рублейБаза прошив
Программа STool 235 usd с пересылкой ключа.
ВЕСЬ НОВЫЙ СОФТ И ОБУЧАЮЩИЕ УРОКИ СМ. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМА СКЛАДЧИНА.

Обучение WinOLS  в Беларуси.
Профессиональное обучение диагностов современных дизелей.
 

 

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эндоскоп, Взгляд изнутри
Юренсий
сообщение 13.3.2012, 12:14
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



В авиации эндоскопы используют уже давно. Стоили они не мерено. Есть такие места в авиационном двигателе, диагностика которых просто не возможна без разборки мотора, но диагностика не ремонт! Что каждый раз разбирать что бы посмотреть? Вот эндоскоп и позволил увидеть все изнутри, и те кто обслуживали двигатель могли принять решение о дальнейшей эксплуатации или о ремонте.
Очень удобно диагностировать мотор, особенно бензиновый, где стандартное свечное отверстие, многое можно увидеть.
Скажу по секрету, клиенты всегда любопытны, и, за определенную плату, всегда с большим удовольствием разглядывают "сердце своей ласточки" изнутри.



Фото нашел в интернете. Свои не сохранились.
Описание прибора не привожу. Найдете в инете. Сейчас их много предлагают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motormaster
сообщение 13.3.2012, 12:51
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 934



Около 8 лет назад "повелся" я на эту "замануху". Результат: более 300 дол. старт (это простой оптический) + призмы для созерцания под разными углами от 50 дол. каждая. Около 10 раз возникла острая необходимость применения за все время, клиенту ничего не говорит вообще эта информация. Окупаемость "-" 400 долл. за все годы. Для себя принял решение, что эти "понты" неоправданно дорого обходятся. Клиента все равно интересует конечный результат, и при моем авторитете специалиста он верит на слово в любой диагноз, тем более потом происходит предъявление дефекта. Мой совет: не делайте поспешных выводов. Хорошие мастера зарабатывают авторитет результатом выполненной работы, а не имеющимися "прибамбасами".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 13.3.2012, 15:04
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Все правильно! Я не имел ввиду, что авторитет можно заработать всякими прибамбасами. Но для самого себя иногда может пригодиться эндоскоп. Например посмотреть состояние клапанов и цилиндров. Я ж пока еще не такой мастер, что на звук могу определить в каком цилиндре вертикальные царапины и насколько изношены клапана, или какой на них нагар.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motormaster
сообщение 13.3.2012, 20:05
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 934



Цитата(Юренсий @ 13.3.2012, 15:04) *
Но для самого себя иногда может пригодиться эндоскоп. Например посмотреть состояние клапанов и цилиндров. Я ж пока еще не такой мастер, что на звук могу определить в каком цилиндре вертикальные царапины и насколько изношены клапана, или какой на них нагар.

А при разборке и ремонте, это все становится явным и доступным, при этом за деньги заказчика, поскольку мы уже устраняем неисправность. Но если "дядя с кошельком" решил купить ЭТО, грех не воспользоваться. Но как средство "обучения" для начинающего... Я бы выбрал более доступный способ (чем теперь чаще всего и пользуюсь), измерение пневматической плотности ЦПГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 14.3.2012, 17:02
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Ну может Вы и правы. Зачем все усложнять... Но я Вам скажу еще, были у меня пару клиентов, которые реально не представляли, что в двигателе внутри происходит и как он выглядит, и просили меня (не бесплатно) посмотреть внутрь цилиндра...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motormaster
сообщение 14.3.2012, 20:38
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 934



Цитата(Юренсий @ 14.3.2012, 17:02) *
Ну может Вы и правы. Зачем все усложнять... Но я Вам скажу еще, были у меня пару клиентов, которые реально не представляли, что в двигателе внутри происходит и как он выглядит, и просили меня (не бесплатно) посмотреть внутрь цилиндра...

Уникальный случай будет если они там поймут, что либо без объяснений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 14.3.2012, 22:03
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Гвардия
Сообщений: 316
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 6



При выборе данного прибора с целью работы с автомобилями обращайте особое внимание на диаметр наконечника, собственно где находится сама камера. Чем он меньше тем лучше. Купил конкурент эндоскоп с входным диаметром 14 и теперь в проем свечи разве тока в старого Форда войдет dolf_ru_517.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motormaster
сообщение 15.3.2012, 23:12
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 934



Цитата(Step @ 14.3.2012, 22:03) *
При выборе данного прибора с целью работы с автомобилями обращайте особое внимание на диаметр наконечника, собственно где находится сама камера. Чем он меньше тем лучше. Купил конкурент эндоскоп с входным диаметром 14 и теперь в проем свечи разве тока в старого Форда войдет dolf_ru_517.gif

И, далеко не только это. Опыт и голова куда полезнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tesh
сообщение 17.3.2012, 12:14
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 1037



Мне как-то этот эндоскоп совершенно не нужен. Ввиду его стоимости и нескорой окупаемости. Да и в применении он не всегда полезен. Вернее просто не нужен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 20.3.2012, 19:40
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Смотрю, что все как-то скептически относятся к эндоскопам. И только мне одному он очень даже не мешает. а довольно часто даже помогает!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tesh
сообщение 31.3.2012, 13:25
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 1037



Кому как. Я просто выразил свою точку зрения. Может он и станет кому-то полезен, но мне - скорее всего нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 8.4.2012, 16:56
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Думаю, что тема уже не актуальна. Кстати подарил вчера его племяннику. Пусть смотрит, что внутри его двигателя творится smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tesh
сообщение 10.4.2012, 19:47
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 1037



Правильно, пусть молодежь развивается. насколько я помню, твоему племяннику только 18 лет исполнилось, ему это будет интересно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 4.5.2012, 23:01
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Ну да. Только первого мая исполнилось 18 лет:)
У него скутер, а у его бати (моего брата) "пятерка", так он этим эндоскопом уже све просмотрел, что только можно:)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 6:36