НАШИ КОНТАКТЫ:
+38 044-36-01-148
+38 050-598-74-90
+38 098-415-60-60
+38 094-92-48-148 (Viber)
+7 499-38-07-148 (для звонков из РФ)

e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

АКЦИЯ! Активация Xentry XDOS 09.2017+Vediamo 05.01.01 - 6000р
IMMOFF17 - Деактиватор иммобилайзеров автомобилей с блоками серии EDC17 и MED17 NEW
Дампы PCF79xx для отвязки брелков от старого иммо и подготовка нового брелка для повторной привязки к иммо. NEW
Складчина ОСЕНЬ 2017, 4000 рублей NEW
Складчина TOYOTA DIESEL 4.5TDI (TOYOTA LC200) NEW
Программа Nyo4_2017, Без привязки к компьютеру 1000 рублей. NEW
Новые программы DPF Remover 05. 2017 EGR Remover 05.2017 Lamda Remover 03.2017 _ 50 usd NEW
Новая программа Immo Tool 1.2 Full and Unlimited (1/2017)
 2000 рублей 
NEW
Большая энциклопедия автоэлектриков и диагностов (Truck) 2000 рублей БЕЗ ПРИВЯЗКИ К КОМПЬЮТЕРУ
Новая складчина Toyota _ 2017 г., + Хонда
Большое обновление комплектов прошивок Mitsubishi
Программа для обновления Kess и Ktag (сброс токенов)___  1000 рублей

Рабочая прошивка 9.31 для обновления любого китайского клона прибора Car-Prog, 1000 рублей

Обновление модуля диагностики грузовых автомобилей HD Box ___ 4500 рублей. 
Коллекция прошивок с сайта ЧИПАНУТЫЙ РУ ___  11.1 Гб  4000 рублей
Обновление сканеров Carmanscan всех модификаций (в том числе снятых с производства)
Более 100 Гб видеоуроков по автодиагностике и пр. обучающей информации вы можете купить за 100 usd
Новый обучающий курс Обучение работе с ГБО
База прошивок (19000 шт 20.5 Гб) + база дамосов Winols (800 Гб) _ 5000 рублей
Видеокурс Мерседес AKUBIS на русском языке 32.8 Гб теперь 25 usd Гб), 5000 рублейБаза прошив
Программа STool 235 usd с пересылкой ключа.
ВЕСЬ НОВЫЙ СОФТ И ОБУЧАЮЩИЕ УРОКИ СМ. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМА СКЛАДЧИНА.

 

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Магниты для экономии топлива, Реально экономят или нет?
Юренсий
сообщение 7.5.2012, 16:55
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Вот недавно посмотрел передачу по "Первому Автомобильному" и там проводили тестирование этих магнитов на разных автомобилях (но инжекторных). В ходе тестирования получилось, что они реально экономят топливо на 10%. Вот мне интересно, автомобили были инжекторные... А на карбюраторных они тоже экономят или нет? Никто не использовал данный девайс?
Называются super Fuel Max.
Также производитель обещает увеличение мощности автомобиля на 5% и снижение выброса СО чуть ли не до 50%...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tesh
сообщение 7.5.2012, 21:00
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 1037



Не знаю, что и сказать... Отвык я верить подобным вещам, в подобные изобретения. Но, почитав отзывы, складывается впечатление, что это устройство реально работает. По поводу прибавления мощности - очень сомневаюсь, так же как и по поводу уменьшения выброса СО. Но тут надо так: попробовать самому, а потом уже расхваливать либо критиковать. Но удовольствие явно не дешевое, 500 с лишним гривень стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motormaster
сообщение 7.5.2012, 22:32
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 934



Цитата(Юренсий @ 7.5.2012, 16:55) *
Вот недавно посмотрел передачу по "Первому Автомобильному" и там проводили тестирование этих магнитов на разных автомобилях (но инжекторных). В ходе тестирования получилось, что они реально экономят топливо на 10%. Вот мне интересно, автомобили были инжекторные... А на карбюраторных они тоже экономят или нет? Никто не использовал данный девайс?
Называются super Fuel Max.
Также производитель обещает увеличение мощности автомобиля на 5% и снижение выброса СО чуть ли не до 50%...

Все эти штуки разоблачаются очень легко, при наличии среднего комплекта диагностического оборудования. Важно иметь газоанализатор для проверки бензинового двигателя. Много лет наблюдаю подобные девайсы. Пришел к выводу, в лучшем случае они оптимизируют сгорание смеси, приготовленной некачественой топливной системой. Если последнюю привести в надлежащее техническое состояние (качественное обслуживание), все эти "ноу - хау" имеют результат менее 1%. При этом сами "распространители", как правило, боятся обстоятельного анализа грамотного специалиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tesh
сообщение 10.5.2012, 11:39
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 1037



Все правильно. Я тоже придерживааюсь такого мнения, что просто стоит провести ремонт либо обслуживание топливной системы и сразу и экономия топлива появится, и меньше выброс СО, и, соответственно, прибавление мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niknik
сообщение 10.5.2012, 18:32
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Гвардия
Сообщений: 581
Регистрация: 9.9.2009
Из: г. Лозовая Харьковской обл.
Пользователь №: 39



наш сосед, русский народ, из покон веков пишет себе сказки, направленные на безделие. так из ничего на скатерти появляется жратва, или пнул печь, а она пироги испекла или вытащил щуку, золотую рыбку... и на тебе все что хочешь. воспитывают у детей с детства лень, нежелание добиваться всего своим трудом, своим умом. короче прививают желание халявы. и.т.д.
вот поставлю себе магнитики, прокладку под карб, турбинку в жопу, и наступит счастье! будет меньше топлива жрать, а тянуть станет лучше. а еще на выхлопную одену насадку побольше и азот в колеса, это ваще круто.
и как ни странно ведется народ на лапшу, верит в чудеса, а их не бывает, но его так воспитали с детсва сказки, и верить во что-то нужно вот и верят в бред, а умные барыги наживаются на придурках со всеми прибамбасами от магнитов до фильтров с 0 сопротивлением. dolf_ru_039.gif вы же диагносты, профи, а пишите...


--------------------
NON SCHOLAE, SED VITAE DISCIMUS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 11.5.2012, 9:59
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Не, ну я все понимаю, но тест был такой убедительный, что я аж чуть сам не поверил во всемогущество данных магнитиков.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hover
сообщение 11.5.2012, 12:10
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Гвардия
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2009
Из: Крым Саки
Пользователь №: 74



Коля! Мы с Владом давно так несмеялись. 5+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niknik
сообщение 11.5.2012, 17:48
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Гвардия
Сообщений: 581
Регистрация: 9.9.2009
Из: г. Лозовая Харьковской обл.
Пользователь №: 39



Цитата(hover @ 11.5.2012, 13:10) *
Коля! Мы с Владом давно так несмеялись. 5+


Сергей dolf_ru_882.gif


--------------------
NON SCHOLAE, SED VITAE DISCIMUS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 14.5.2012, 13:33
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



И все таки я не пойму, что такого смешного сказал Коля? И при чем тут халява вообще с примерами сказок? Далеко не халява - стоимость этих магнитов почти 600 грн.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад Петров
сообщение 14.5.2012, 15:34
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Гвардия
Сообщений: 494
Регистрация: 31.10.2009
Из: АРКрым г.Саки
Пользователь №: 64



Цитата(Юренсий @ 14.5.2012, 14:33) *
И все таки я не пойму, что такого смешного сказал Коля? И при чем тут халява вообще с примерами сказок? Далеко не халява - стоимость этих магнитов почти 600 грн.


дак внемательней перечитай!

да на кой хрен в пустую тратить 600гришет!!!Я бы за эту парашу"СУПЕР ПУПЕР МАГНИТЫ ЭКОНОМЩИКИ" и рубля не дал!

потому что бред это все !!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад Петров
сообщение 14.5.2012, 15:37
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Гвардия
Сообщений: 494
Регистрация: 31.10.2009
Из: АРКрым г.Саки
Пользователь №: 64



я еще слышал что колеса пердежом кочают и развал схождения и ходовая бессмертная становится !!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 14.5.2012, 18:10
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Ну, в Бога тоже не все верят, многие считаю, что Его нет вообще, а другие верят и он им помогает...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 14.5.2012, 18:13
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Вот мне интересно, кто-то пробовал пердежом качать колеса? И что значит "бессмертная ходовая"?
Кстати, о ходовой. Вот проверено: поменял на классике полностью резинки на полиуретан (резинки, сайлентблоки и пр.). Товарищь, который на ней ездит - очень доволен. Время прошло, правда, пока не много, всего год с небольшим. Но ходовая, как была после ремонта, так и осталось!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motormaster
сообщение 15.5.2012, 13:37
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 934



Цитата(Юренсий @ 14.5.2012, 18:13) *
Вот мне интересно, кто-то пробовал пердежом качать колеса? И что значит "бессмертная ходовая"?
Кстати, о ходовой. Вот проверено: поменял на классике полностью резинки на полиуретан (резинки, сайлентблоки и пр.). Товарищь, который на ней ездит - очень доволен.

Вот видите, там где это визуально наблюдается, не вызывает малейших сомнений и никакой веры не нужно. Потому как изготавливается все это ПОКА из качественного материалла, куда примешать сажу невозможно. Пользуйтесь этим ПОКА, а потом ка БОГ даст.
P.S. В отношении "классики" уже давно ходовая перешагивает 100 тыс.км (не учитывая аварийных ситуаций). Я тоже не в Германии эксплуатирую. Особенно любимые Нивы, не перестают радовать ЖИВУЧЕСТЬЮ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 16.5.2012, 16:28
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Цитата(motormaster @ 15.5.2012, 14:37) *
Вот видите, там где это визуально наблюдается, не вызывает малейших сомнений и никакой веры не нужно. Потому как изготавливается все это ПОКА из качественного материалла, куда примешать сажу невозможно. Пользуйтесь этим ПОКА, а потом ка БОГ даст.
P.S. В отношении "классики" уже давно ходовая перешагивает 100 тыс.км (не учитывая аварийных ситуаций). Я тоже не в Германии эксплуатирую. Особенно любимые Нивы, не перестают радовать ЖИВУЧЕСТЬЮ.

Ну, по поводу Нивы у меня и сомнений нет в живучести ее ходовой. Всже внедорожник. А вот по поводу "классики" могу не согласится. Дело в том, что постоянно ремонтирую ВАЗ 2107 своей знакомой. На этой машине ездит такой водитель, как из меня балерина: то в яму попадет, то еще что-то. В результате - погнутые рычаги. Кстати, о рычагах. Вот поменял я рычаги нижние на "семерке", поставил новые, купленные в магазине. Шпильки крепления аммортизаторов поотлетали через неделю, пришлось вваривать болты. Все сделал, вроде порядок... И тут это горе-водитель попадает одним колесом в яму... Рычаг выкрутило. Поменял. Потом получилось так, что ехал я ночью на этой машине (а стекло лобовое уже с бликами и дождь был) ну я и влетел в небольшую канавку, но двумя передними колесами. Итог: выкрученые нижние рычаги. Пошел на разборку, купил бушные рычаги, поставил и теперь, слава Богу, все в порядке. Тот водитель влетает в ямы, а рычаги не гнутся! smile.gif
Это я к чему?! К тому, что качество современных запчастей оставляет желать лучшего!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад Петров
сообщение 16.5.2012, 17:46
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Гвардия
Сообщений: 494
Регистрация: 31.10.2009
Из: АРКрым г.Саки
Пользователь №: 64



Цитата(Юренсий @ 16.5.2012, 17:28) *
Ну, по поводу Нивы у меня и сомнений нет в живучести ее ходовой. Всже внедорожник. А вот по поводу "классики" могу не согласится. Дело в том, что постоянно ремонтирую ВАЗ 2107 своей знакомой. На этой машине ездит такой водитель, как из меня балерина: то в яму попадет, то еще что-то. В результате - погнутые рычаги. Кстати, о рычагах. Вот поменял я рычаги нижние на "семерке", поставил новые, купленные в магазине. Шпильки крепления аммортизаторов поотлетали через неделю, пришлось вваривать болты. Все сделал, вроде порядок... И тут это горе-водитель попадает одним колесом в яму... Рычаг выкрутило. Поменял. Потом получилось так, что ехал я ночью на этой машине (а стекло лобовое уже с бликами и дождь был) ну я и влетел в небольшую канавку, но двумя передними колесами. Итог: выкрученые нижние рычаги. Пошел на разборку, купил бушные рычаги, поставил и теперь, слава Богу, все в порядке. Тот водитель влетает в ямы, а рычаги не гнутся! smile.gif
Это я к чему?! К тому, что качество современных запчастей оставляет желать лучшего!


Извеняйте конечно но к чему уже в этой теме про качество запчастей речь понеслась????ааа??? ПИШЕМ ОТЗЫВЫ О ЧУДО ЮДА МАГНИТО ЭКОНОМИО(БРЕДЯТИНА)! горючку экономят хавайся!!!!!! ПРОДОЛЖАЕМ ПОЖАЛУЙСТА laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 16.5.2012, 18:00
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Цитата(Влад Петров @ 16.5.2012, 18:46) *
Извеняйте конечно но к чему уже в этой теме про качество запчастей речь понеслась????ааа??? ПИШЕМ ОТЗЫВЫ О ЧУДО ЮДА МАГНИТО ЭКОНОМИО(БРЕДЯТИНА)! горючку экономят хавайся!!!!!! ПРОДОЛЖАЕМ ПОЖАЛУЙСТА laugh.gif

Влад, ну это же Вы затронули тему "бессмертной ходовой". Я поддержал.
А об этих Чудо-магнитах уже по-моему и разговаривать не о чем...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 16.5.2012, 19:14
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



И, кстати, еще, вспомнилось мне детство, где-то середина 90-х, мой отец тогда работал на фирме, которая производила подобные чудо-магниты для очистки топлива. По инструкции их надо было: один кинуть в бак, второй в карбюратор (в поплавковую камеру), третий закрепить в лейке, четвертый обязательно кинуть в канистру и заливать бензин только из канистры. Одним словом, бред полный. Фирма не долго просуществовала, хотя были лохи, которые велись и покупали эти чудо-магниты для очистки топлива. Вот как они назывались точно не помню, но вроде "Magnetic Trap". Но могу ошибаться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tesh
сообщение 16.5.2012, 21:28
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 1037



Цитата(Юренсий @ 16.5.2012, 20:14) *
И, кстати, еще, вспомнилось мне детство, где-то середина 90-х, мой отец тогда работал на фирме, которая производила подобные чудо-магниты для очистки топлива. По инструкции их надо было: один кинуть в бак, второй в карбюратор (в поплавковую камеру), третий закрепить в лейке, четвертый обязательно кинуть в канистру и заливать бензин только из канистры. Одним словом, бред полный. Фирма не долго просуществовала, хотя были лохи, которые велись и покупали эти чудо-магниты для очистки топлива. Вот как они назывались точно не помню, но вроде "Magnetic Trap". Но могу ошибаться.

Ага, я помню, мой дет в свой "запопрожец" их напихал. Толку не было никакого. Топливные фильтры итак достаточно хорошо очищают топливо. Главное во время их менять. А от чего очищают эти магнитики? От мелких металлических частиц, ржавчины... Но в топливе содержится и прочая хрень, такая как грязь, песок и прочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 17.5.2012, 9:13
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Ну да. Отец мой тоже накидал этих магнитов в бак, а потом куча проблем из-за них была. По-моему что-то забили, что топливо стало плохо поступать. Бак-то пастиковый был smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Witold
сообщение 18.5.2012, 7:37
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Гвардия
Сообщений: 24
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 763



Цитата(Юренсий @ 7.5.2012, 17:55) *
Вот недавно посмотрел передачу по "Первому Автомобильному" и там проводили тестирование этих магнитов на разных автомобилях (но инжекторных). В ходе тестирования получилось, что они реально экономят топливо на 10%. Вот мне интересно, автомобили были инжекторные... А на карбюраторных они тоже экономят или нет? Никто не использовал данный девайс?
Называются super Fuel Max.
Также производитель обещает увеличение мощности автомобиля на 5% и снижение выброса СО чуть ли не до 50%...


Цитата(Юренсий @ 11.5.2012, 10:59) *
Не, ну я все понимаю, но тест был такой убедительный, что я аж чуть сам не поверил во всемогущество данных магнитиков.



В школе нужно было на физике и химии не курить и в трыньку играть..., да и не прогуливать. Не задавал бы тогда таких вопросов.

ЗЫ. Все купившие подобные шняги будуд хвалить и говорить, что у них расход чуть ли не до нуля упал, а авто как реактивный самолёт. Это таков менталитет нашего народа. Кто ж потом скажет, что так лоханулся?!! А хохлы так ваще = Я купил, лоханулся, а теперь соседу плеш проем, чтоб тож купил. И самое интерестное = сосед себя будет вести так же само и не признается что тож лох.


--------------------
Я б в чиптюнеры пошёл!
Пусть меня научат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niknik
сообщение 18.5.2012, 19:18
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Гвардия
Сообщений: 581
Регистрация: 9.9.2009
Из: г. Лозовая Харьковской обл.
Пользователь №: 39



Цитата(Witold @ 18.5.2012, 8:37) *
А хохлы так ваще = Я купил, лоханулся, а теперь соседу плеш проем, чтоб тож купил.


дык и кацапы такие же rolleyes.gif


--------------------
NON SCHOLAE, SED VITAE DISCIMUS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 19.5.2012, 17:49
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Вспомнился анекдот про слона, типа, "не, братан, с таким настроением ты слона не продашь"... Я думаю многие его знают, так что расписывать не буду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 19.5.2012, 18:43
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Кривой рог
Пользователь №: 718



При союзе продавались так называемые турбогомогенизаторы, вставки под карбюратор с завихрителями или с турбинками. Сосед клюнул, поставил, с турбинкой, на ЗАЗ 968М, хвастается, машина зверь, жигули отстают. Спрашиваю, только поставил и все? нет сразу поменял масло, свечи, отрегулировал клапана, перебрал трамблёр, карбюратор, в общем все как в инструкции к турбогомогенезатору... Через какое то время поднял карбюратор, а от турбинки и след простыл, без последствий для движка, повезло ему. Оказывается и зазики могут ездить, если нормально обслуживать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юренсий
сообщение 18.10.2012, 13:49
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002



Цитата(pva @ 19.5.2012, 19:43) *
При союзе продавались так называемые турбогомогенизаторы, вставки под карбюратор с завихрителями или с турбинками. Сосед клюнул, поставил, с турбинкой, на ЗАЗ 968М, хвастается, машина зверь, жигули отстают. Спрашиваю, только поставил и все? нет сразу поменял масло, свечи, отрегулировал клапана, перебрал трамблёр, карбюратор, в общем все как в инструкции к турбогомогенезатору... Через какое то время поднял карбюратор, а от турбинки и след простыл, без последствий для движка, повезло ему. Оказывается и зазики могут ездить, если нормально обслуживать.

biggrin.gif ну да, главное, что все почти привели в порядок. А эта турбинка, так, для близиру smile.gif И вроде от нее толк есть.
Благо дело, что когда она исчезла, хоть не нанесла вред двигателю. Хотя и удивительно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 14:46