НАШИ КОНТАКТЫ:
+38 044-36-01-148
+38 050-598-74-90
+38 098-415-60-60
+38 094-92-48-148 (Viber)
+7 499-38-07-148 (для звонков из РФ)

e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

АКЦИЯ! Активация Xentry XDOS 09.2017+Vediamo 05.01.01 - 6000р
IMMOFF17 - Деактиватор иммобилайзеров автомобилей с блоками серии EDC17 и MED17 NEW
Дампы PCF79xx для отвязки брелков от старого иммо и подготовка нового брелка для повторной привязки к иммо. NEW
Складчина ОСЕНЬ 2017, 4000 рублей NEW
Складчина TOYOTA DIESEL 4.5TDI (TOYOTA LC200) NEW
Программа Nyo4_2017, Без привязки к компьютеру 1000 рублей. NEW
Новые программы DPF Remover 05. 2017 EGR Remover 05.2017 Lamda Remover 03.2017 _ 50 usd NEW
Новая программа Immo Tool 1.2 Full and Unlimited (1/2017)
 2000 рублей 
NEW
Большая энциклопедия автоэлектриков и диагностов (Truck) 2000 рублей БЕЗ ПРИВЯЗКИ К КОМПЬЮТЕРУ
Новая складчина Toyota _ 2017 г., + Хонда
Большое обновление комплектов прошивок Mitsubishi
Программа для обновления Kess и Ktag (сброс токенов)___  1000 рублей

Рабочая прошивка 9.31 для обновления любого китайского клона прибора Car-Prog, 1000 рублей

Обновление модуля диагностики грузовых автомобилей HD Box ___ 4500 рублей. 
Коллекция прошивок с сайта ЧИПАНУТЫЙ РУ ___  11.1 Гб  4000 рублей
Обновление сканеров Carmanscan всех модификаций (в том числе снятых с производства)
Более 100 Гб видеоуроков по автодиагностике и пр. обучающей информации вы можете купить за 100 usd
Новый обучающий курс Обучение работе с ГБО
База прошивок (19000 шт 20.5 Гб) + база дамосов Winols (800 Гб) _ 5000 рублей
Видеокурс Мерседес AKUBIS на русском языке 32.8 Гб теперь 25 usd Гб), 5000 рублейБаза прошив
Программа STool 235 usd с пересылкой ключа.
ВЕСЬ НОВЫЙ СОФТ И ОБУЧАЮЩИЕ УРОКИ СМ. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМА СКЛАДЧИНА.

 

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Volkswagen Caddy
сергей...
сообщение 24.11.2014, 18:11
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 2514



здравствуйте подскажите как решить проблему на Volkswagen Caddy дизель не развевает больше 3000 оборотов есть ошибка по сканматику 2 p0472 датчик давления ог-g450 замыкание на массу была проблема все 3 провода от датчика протерлись на массу проблему устранил а ошибка не пропала датчик мог выйти из строя от замыкания.у меня есть постоловський 3 ним можно его как то проверить .спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PETROVICH-DNEPR
сообщение 24.11.2014, 20:23
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 5.1.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 1654



Цитата(сергей... @ 24.11.2014, 18:11) *
здравствуйте подскажите как решить проблему на Volkswagen Caddy дизель не развевает больше 3000 оборотов есть ошибка по сканматику 2 p0472 датчик давления ог-g450 замыкание на массу была проблема все 3 провода от датчика протерлись на массу проблему устранил а ошибка не пропала датчик мог выйти из строя от замыкания.у меня есть постоловський 3 ним можно его как то проверить .спасибо
здесь посмотри.


--------------------
Не трогай пока работает, так дешевле!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей...
сообщение 24.11.2014, 20:34
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 2514



Цитата(PETROVICH-DNEPR @ 24.11.2014, 20:23) *

я уже там смотрел вы мне пожалуйста подскажите как его проверить он не дишовый. как провести адаптацию если да то как спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PETROVICH-DNEPR
сообщение 25.11.2014, 6:45
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 5.1.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 1654



Цитата(сергей... @ 24.11.2014, 21:34) *
я уже там смотрел вы мне пожалуйста подскажите как его проверить он не дишовый. как провести адаптацию если да то как спасибо
в трех проводах заблудился? проверь питание и сигнал на выходе посталовским осцилограму покажи.


--------------------
Не трогай пока работает, так дешевле!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей...
сообщение 25.11.2014, 7:10
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 2514



Цитата(PETROVICH-DNEPR @ 25.11.2014, 6:45) *
в трех проводах заблудился? проверь питание и сигнал на выходе посталовским осцилограму покажи.

на в хходе 5в на сигнальном 509мв шумы а как должно быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PETROVICH-DNEPR
сообщение 26.11.2014, 6:51
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 5.1.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 1654



Цитата(сергей... @ 25.11.2014, 7:10) *
на в хходе 5в на сигнальном 509мв шумы а как должно быть
Датчик давления ОГ G450
Датчик давления ОГ основан на работе
пьезоэлементов.
Использование сигнала
Датчик давления ОГ измеряет разность
давлений потока ОГ на входе и на выходе
сажевого фильтра. Сигналы от датчика
давления ОГ G450, датчика температуры
до сажевого фильтра G506, а также рас-
ходомера воздуха G70 образуют единое
целое при расчете степени загрязнения
сажевого фильтра.Загрязнение сажевого фильтра
При накоплении сажи в фильтре повыша-
ется давление ОГ до фильтра, что обуслов-
лено снижением объемного потока. Давле-
ние ОГ после фильтра остается практически
неизменным. Мембрана деформируется в
соответствии с разностью давлений. Де-
формация приводит к изменению элект-
рического сопротивления пьезоэлементов,
образующих измерительный мост. Выход-
ное напряжение измерительного моста
обрабатывается электроникой датчиков,
усиливается и передается на блок управ-
ления двигателя в виде напряжения сиг-
нала. По этому сигналу блок управления
двигателя определяет степень загрязнения
сажевого фильтра и инициирует процесс
регенерации для очистки фильтра.
......судя по работе и месту установки сигнал осцилограммы будет похож на сигнал лямбды похоже датчик пора менять.


--------------------
Не трогай пока работает, так дешевле!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей...
сообщение 26.11.2014, 20:15
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 2514



Цитата(PETROVICH-DNEPR @ 26.11.2014, 6:51) *
Датчик давления ОГ G450
Датчик давления ОГ основан на работе
пьезоэлементов.
Использование сигнала
Датчик давления ОГ измеряет разность
давлений потока ОГ на входе и на выходе
сажевого фильтра. Сигналы от датчика
давления ОГ G450, датчика температуры
до сажевого фильтра G506, а также рас-
ходомера воздуха G70 образуют единое
целое при расчете степени загрязнения
сажевого фильтра.Загрязнение сажевого фильтра
При накоплении сажи в фильтре повыша-
ется давление ОГ до фильтра, что обуслов-
лено снижением объемного потока. Давле-
ние ОГ после фильтра остается практически
неизменным. Мембрана деформируется в
соответствии с разностью давлений. Де-
формация приводит к изменению элект-
рического сопротивления пьезоэлементов,
образующих измерительный мост. Выход-
ное напряжение измерительного моста
обрабатывается электроникой датчиков,
усиливается и передается на блок управ-
ления двигателя в виде напряжения сиг-
нала. По этому сигналу блок управления
двигателя определяет степень загрязнения
сажевого фильтра и инициирует процесс
регенерации для очистки фильтра.
......судя по работе и месту установки сигнал осцилограммы будет похож на сигнал лямбды похоже датчик пора менять.

да проблема была в датчике поменял датчик ошибка пропала клиент оставил датчик я снял крышку у него оборваны все 3 проводочка в нутри попробую перепаять но осталась ещо одна проблема двигатель больше 3000 не разгоняется я читал на форумах что его надо прогнать больше 100 км минут 15 .подскажите что нибудь по етому поводу спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 11:10