История такова: хонда сивик 4d 2008 год пробег 30 тысяч (наверняка скрученный) без следов сильных аварий приехал с жалобой на неработающий кондиционер.
Подключил станцию и скачал с него 25 грамм газа, ну тоесть совсем пустая система у него была. Далее отваккуумировал 10 минут и еще 10 минут наблюдал за стрелками манометров чтоб они не поднимались (ну тоесть чтоб небыло подсоса воздуха в систему - убедиться в герметичности)
Далее заправил положеное кол-во хладагента (450 грамм примерно) и включил кондей на заведенном двигателе. Кондей не пашет или пашет соооовсем чуть чуть при этом после включения компрессора давление растет одновременно в трубке высокого и низкого давления с разницей в 1 атмосферу (в трубке высокого давления на 1 атмосферу выше) и так доросло до 13 и 14 атмосфер соответственно (рост давления был плавным и без рывков). После выключения компрессора давление плавно уровнялось примерно до 7 атмосфер и после последующего включения история повторилась.
В чем поломка? Правильно ли я понимаю что из строя вышла калибровочная трубка (регулирующий вентиль) расположенная на входе в испаритель или нет?
Вентиляторы радиаторов исправны и работают по электрике проблем нету...