Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кондей не пашет
Форум автодиагностов > Диагностика и ремонт автомобилей. Диагностические и информационные программы > Автокондиционеры. Климат и пр.
Yrik
История такова: хонда сивик 4d 2008 год пробег 30 тысяч (наверняка скрученный) без следов сильных аварий приехал с жалобой на неработающий кондиционер.

Подключил станцию и скачал с него 25 грамм газа, ну тоесть совсем пустая система у него была. Далее отваккуумировал 10 минут и еще 10 минут наблюдал за стрелками манометров чтоб они не поднимались (ну тоесть чтоб небыло подсоса воздуха в систему - убедиться в герметичности)

Далее заправил положеное кол-во хладагента (450 грамм примерно) и включил кондей на заведенном двигателе. Кондей не пашет или пашет соооовсем чуть чуть при этом после включения компрессора давление растет одновременно в трубке высокого и низкого давления с разницей в 1 атмосферу (в трубке высокого давления на 1 атмосферу выше) и так доросло до 13 и 14 атмосфер соответственно (рост давления был плавным и без рывков). После выключения компрессора давление плавно уровнялось примерно до 7 атмосфер и после последующего включения история повторилась.


В чем поломка? Правильно ли я понимаю что из строя вышла калибровочная трубка (регулирующий вентиль) расположенная на входе в испаритель или нет?

Вентиляторы радиаторов исправны и работают по электрике проблем нету...
warlord1
доброго здоровья.я автомобильные кондюки не делал пэтому точно не скажу.но делал холодильники.перепад давления делает у нас ТРВ.до трв хладоген идет жидким и проходя калибровочное отверстие начинает испаряться отнимая тепло от спарителя.такая работа холодильника.надо посмотреть сколько по паспортным данным сколько должно быть фреона.удачи
Yrik
Заправлено фреона было ровно столько сколько нужно, исходя из сервис-мануала, да и выполнялась эта процедура мной же не раз и все было в порядке, так что колличество хладагента тут нипричем...
Yrik
Неужели больше ни у кого никаких мыслей нету... или вопрос слишком тупой?
PETROVICH-DNEPR
Цитата(Yrik @ 27.5.2012, 13:17) *
Неужели больше ни у кого никаких мыслей нету... или вопрос слишком тупой?
мыслей выше крыши...похоже влага на испарителе, для начала в фреон добавляют масла две нормы, не включая компрессора две-три заправки с вакумированием, если фильтр сменный-менять обязательно перед заправками...и будет тебе радость.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум автодиагностов © 2001-2024 Украинский автоцентр