Цитата(Эскендер Аметов @ 25.8.2011, 21:01) *
Приехала десятка, ужасно троит движок, диагностика показала не рабочий датчик фаз и пропуски воспламенения в 1и2 цилиндрах. На вопрос когда менялись свечи, хозяин ответил что стоят еще родные, машина прошла 120тыс. замена датчика и свеч решила проблему, но как оказывается не на долго, через пол дня машина вернулась, пропуски в первом цилиндре... ВВ провода новые, замена модуля, ДПКВ, и шкива коленвала не помогла. компрессия во всех цилиндрах практически одинакова, зазоры клапанов в норме, форсунки чистые, льют одинаково, давление в рампе 3.8, при перегазовках практически не падает.
самое интересное, ошибка появляетс при нагрузке, когда машина едет на подъем, по ровной дороге или на спуск проблем не возникает, да и ХХ не стабильный, движок время от времени поддергивает, что смотреть дальше или я не в том направлении ищу???

была похожая беда !!! http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?showtopic=824 посмотри думаю поможет!!! удачи !