Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой сканер будет брать всех китаезных грузовиков?
Форум автодиагностов > ГРУЗОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ТЕХНИКА > КИТАЙСКАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА
Check Engine
Много этой саранчи расплодилось как легкая и неочень легкая китайская грузовая и автобусная техника. Каким сканом лучше их читать чтобы больший охват по китайцам?
Владимир
 Пока самый оптимальный вариант FCAR-F3-D  http://auto-profi.com.ua/page.php?idpages=843
Могу привезти за 2500 амеро. 
YKTCR-68
В любом случае имея все в одном Вы не получите панацею от всех бед.
За предложенные деньги можно купить несколько дивайсов и ещё останутся финансы на приобретение чего нибудь. Во всяком случае для начала хватит, если нет большого опыта в диагностики грузовиков. Тем более, что можно найти сканера на русском языке и хорошими подсказками и к тому же, не дорогие.
Только не берите KTS. В нем заявлено много. Но не все можно посмотреть.
А по уму определитесь какие грузовики и с какими двигателями к Вам чаще обращаются.
А если есть деньги и опыт. То лучше сразу переходите на дилерский уровень диагностики.
Одним сканером здесь конечно не обойдётесь.
Но плюсов будет больше чем минусов.
Check Engine
 Ток теперь поконкретнее плиз. Какие шнурки можно накупить чтобы перекрыть максимум китаезов?
Обрисовую ситуацию. Станция возле хорошо проходной трасы и я понятия не имею что заедет завтра и послезавтра. Заезжает все что я раньше и представить не мог что оно родилось и существует и водитель просит помочь. Реально нужно охватывать чем лучше тем больше.  
YKTCR-68
А почему именно китайский автопром?
Владимир
Тут и раздумывать много не надо. По прогнозам аналитиков к 2017 году каждый второй автомобиль в мире будет китайского производства и готовиться к этому нужно уже сейчас. 
Check Engine
Цитата(YKTCR-68 @ 14.1.2012, 14:01) *
А почему именно китайский автопром?

Цитата(Владимир @ 14.1.2012, 16:11) *
Тут и раздумывать много не надо. По прогнозам аналитиков к 2017 году каждый второй автомобиль в мире будет китайского производства и готовиться к этому нужно уже сейчас. 

Народ набрался дешовых тачек а они сыплютца. Надо народу помогать. 

И почем у вас другие Эфкары  FCAR-F3-A  FCAR-F3-G  FCAR-F3-W



YKTCR-68
Пример из своего опыта.
Был KTS-570. После года его использования понял, что он как большая "помойная яма".
Заявили все. Но не все берет. Особенно грузовики Япония, США, Европа. Китай и Россия берет, но по Китаю для Faw надо докупить дополнительный шнурок. Я купил два дополнительных переходника, так как не было того. что надо.
Ещё через полгода понял, что от него надо избавляться. Так, как с легковыми машинами я практически не работаю, а KTS не устраивает.
Продал его и купил программу EDS-24v с адаптером и Автоас-Карго.
Все не дорого но зато сердито.
Единственное чего нет в их программе так это диагностики Howo WD-615 E3 с системой управления от Denso. Но для этого у меня есть программа DST-PC и адаптер Piton.
Кстати Piton у меня работает ещё по программам ТечСтрим(Тойота, Лексус), Hino Diagnostic Explorer, DST-PC(легковые автомобили), ещё он неплохо вяжется к другим программам.
Для Америки использую Nexiq USB Link.
По Японии Isuzu Tech2, Hino программу Hino Diagnostic Explorer с интерфейсом Piton.
Этого мне пока хватает.
Кому интересно, вот ссылка на форум, где я косвенно затронул работу сканера FCAR F3-D.
http://astamur.ru/forum/index.php?topic=25...w;topicseen#new
Там есть видео и скриншоты по нему.
Но практика показывает, нет ничего совершенного и один девайс в котором заявлено все не факт, что будет работать безупречно.
Это не только моё мнение.


Владимир
Цитата(Check Engine @ 14.1.2012, 23:50) *
Народ набрался дешовых тачек а они сыплютца. Надо народу помогать. 

И почем у вас другие Эфкары  FCAR-F3-A  FCAR-F3-G  FCAR-F3-W

Любой  FCAR по 2500 амеро.

Цитата(YKTCR-68 @ 15.1.2012, 10:34) *
Но практика показывает, нет ничего совершенного и один девайс в котором заявлено все не факт, что будет работать безупречно.

 Тоже согласен. Речь и идет про максимальный охват рынка по возможности одним сканером. Так и пытаемся изучая тактико технические характеристики всего подряд найти грааль.  
Anatoli
в китайской технике есть одно НО- она при проэктировании не предусматривалась к ремонту, тоесть это оноразовый автомобиль, сколько приходилось видеть китайско-азиатских автобусов и грузовиков то там нет ни разёмов ни нормальной документации, если есть схема то она совсем не подходит к авто. Посему к китаёзам стараюсь не подходить.
JalTest
На сегодня как правило метод борьбы с Китайпромом один.
Добираешься до соответствующего блока и работаеш с ним нормальным прибором.
Как правило китайцы не отличаются изобретательностью. Движки стоят стандартные.
Наиболее часто встречаемые - каминцы китайского разлива с соответствующими блоками управления.
Ну и вабко если есть пневматика (а она далеко не всегда есть).
Навороченные движки пока не попадались. В основном самое простое (оно и в производстве не требует особых технологических тонкостей)
А отсюда и методы борьбы.
Voin
Цитата(Владимир @ 13.1.2012, 22:59) *
 Пока самый оптимальный вариант FCAR-F3-D  http://auto-profi.com.ua/page.php?idpages=843
Могу привезти за 2500 амеро. 

Покупал Сканер FCAR-F3-D в России у оффициального дилера http://fcar-rus.ru/ функционал бешеный сканер отличный!
www.27
По себе знаю, что отличный сканер для азиатских грузовиков - Launch GDS HD
Проводит все тесты, адаптацию блоков проводил на MANе - тоже проблем не возникло
Да и принтер есть встроенный - как дополнительный плюс

По слухам, правда, сейчас на замену им PAD II Launch, GDS собираются снимать с производства
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум автодиагностов © 2001-2024 Украинский автоцентр