Пример из своего опыта.
Был KTS-570. После года его использования понял, что он как большая "помойная яма".
Заявили все. Но не все берет. Особенно грузовики Япония, США, Европа. Китай и Россия берет, но по Китаю для Faw надо докупить дополнительный шнурок. Я купил два дополнительных переходника, так как не было того. что надо.
Ещё через полгода понял, что от него надо избавляться. Так, как с легковыми машинами я практически не работаю, а KTS не устраивает.
Продал его и купил программу EDS-24v с адаптером и Автоас-Карго.
Все не дорого но зато сердито.
Единственное чего нет в их программе так это диагностики Howo WD-615 E3 с системой управления от Denso. Но для этого у меня есть программа DST-PC и адаптер Piton.
Кстати Piton у меня работает ещё по программам ТечСтрим(Тойота, Лексус), Hino Diagnostic Explorer, DST-PC(легковые автомобили), ещё он неплохо вяжется к другим программам.
Для Америки использую Nexiq USB Link.
По Японии Isuzu Tech2, Hino программу Hino Diagnostic Explorer с интерфейсом Piton.
Этого мне пока хватает.
Кому интересно, вот ссылка на форум, где я косвенно затронул работу сканера FCAR F3-D.
http://astamur.ru/forum/index.php?topic=25...w;topicseen#newТам есть видео и скриншоты по нему.
Но практика показывает, нет ничего совершенного и один девайс в котором заявлено все не факт, что будет работать безупречно.
Это не только моё мнение.