г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
В 9005

Стенд балансировочный
Модель: В 9005

Гарантия: 1 год




Производитель:John Bean (Германия)

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Диаметр диска    8 - 30"
• Макс. диаметр колеса    1117 мм
• Ширина колеса    1 - 20”
• Точность определения дисбаланса    до 1 г
• Время цикла измерения    7 с
• Электропитание    230 В / 50 Гц
• Вес стенда    78 кг
• Скорость вращения вала   100 об/мин.

 
 Балансировочное оборудование – это вид гаражного оборудования, который предназначен для балансировки колес транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая грузовыми автомобилями и другой тяжелой коммерческой техникой. Балансировка колёс очень важна так как, в несбалансированном вращающемся колесе (когда центр массы колеса не совпадает с его геометрическим центром), возникают центробежные силы, которые вызывают повышенную вибрацию транспортного средства, износ шин и выход из строя подвески и ходовой части. В настоящее время, балансировочные станки способны работать с дисками любых конструктивных исполнений, ширины и диаметров, они имеют множество режимов работы, которые контролируются встроенным компьютером.

Балансировочные стенды также разделяют на стенды для ЛЕГКОВЫХ АВТО и стенды для ГРУЗОВЫХ АВТО.

Особенностью современного балансировочного оборудования,есть наличие моторизованного привода, применяя который устраняются ошибки измерения, вызванные неравномерностью скорости вращения в станках с ручным приводом.
Балансировка колеса - это процесс равномерного распределения массы колеса по окружности качения. Дисбаланс - неравномерное распределение массы по траектории вращения колеса.

 Причинами дисбаланса можно назвать:
1) Неравномерное распределение масс в покрышке, налипание грязи;
2) Нарушение геометрии колеса, разбито центральное и крепежные отверстия, состояние элементов подвески.

 Признаки дисбаланса:
1) Вибрация руля: низкий диапазон скоростей;
2) Покрышку выедает пятнами.

Существует два вида дисбаланса: статический и динамический.
Статический дисбаланс - это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. При вращении колеса неуравновешенная масса создает свою центробежную силу F. Именно эта сила и будет при вращении колеса создавать переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к разбиванию подвески. Для устранения этого явления нужно приложить к колесу некоторую силу Fу равной силе F по величине и противоположной по направлению. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в точке противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Это и называется статической балансировкой.
Динамический дисбаланс - это неравномерное распределение масс в плоскостях колеса. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил F , действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом ("комбинация" статического и динамического дисбалансов). Статический режим балансировки используется в случае необычной конструкции колесного диска, где поверхность пригодная для установки груза условна одна. Чаще всего такие колёса имеют отрицательный вылет. В остальных случаях статический дисбаланс может совпадать с динамическим. Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на балансировочном стенде, но и точно его центрировать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Существует несколько способов центрирования колеса на оси стенда

 По центральному отверстию колеса центрирование осуществляется конусным адаптером с внешней или внутренней стороны диска . Конусный адаптер применяется в основном для стальных штампованных колес и в случае, когда поверхность центрального отверстия не имеет следов коррозии и износа. Этот способ может не обеспечить хорошего центрирования из-за невысокой точности изготовления центрального отверстия. Однако он получил широкое распространение благодаря тому, что один и тот же конус позволяет устанавливать колеса с различными размерами центрального отверстия (уменьшает время установки колеса). По крепежным отверстиям центрирование осуществляется фланцевым адаптером. В большинстве случаев для облегчения попадания фланцевого адаптера в крепежные отверстия применяется конический адаптер, который при закручивании зажимного устройства утапливается во фланец вала стенда. Этот способ обеспечивает высокую точность, так как колесо центрируется так же, как и на ступице автомобиля. Необходимость перенастройки адаптера для центрирования колеса с другими размерами несколько увеличивает время работы. Если колесо не имеет центрального отверстия или его диаметр меньше диаметра резьбовой части вала стенда , используются специальные фланцевые адаптеры , позволяющие, закреплять колесо с внутренней стороны. По центральному и крепежным отверстиям центрирование производится одновременно фланцевым и цанговым (само разжимающимся) адаптерами. Этот способ обеспечивает наибольшую точность центрирования на легкосплавных колесах, имеющих точную механическую обработку центрального отверстия.

Виды балансировочных грузиков
 Грузики с крепежной скобой устанавливаются на закраину обода. На легкосплавных колесах желательно применять грузики со специальным покрытием, предотвращающим возникновение коррозии в месте контакта двух разных металлов. Неаккуратная установка грузиков с крепежной скобой может привести к повреждению лакокрасочного покрытия колеса. Помимо "универсальных" грузиков со скобой, показанных на рисунках, выпускаются грузики предназначенные для колес автомобилей конкретных автопроизводителей. Они отличаются от "универсальных", в первую очередь, формой и размером крепежной скобы. Например, существуют грузики для колес фирм-производителей Японии (Toyota, Honda и т.д.), Франции (Renault, Peugeot и т.д.), фирм BMW, Opel и т.д. Такие грузики рекомендуется применять для соответствующих марок автомобилей в первую очередь. Чем дальше от оси вращения колеса находится балансировочный грузик, тем большую величину дисбаланса он может компенсировать. Поэтому для устранения одной и той же величины дисбаланса требуется меньший вес грузиков с крепежной скобой по сравнению с самоклеющимися грузиками.
 Самоклеющиеся грузики наклеиваются на внутреннюю поверхность обода, расположенную горизонтально. Установка на вертикальную или расположенную под углом к горизонту поверхность может привести к их отрыву во время движения. Эти грузики применяются в основном для легкосплавных колес, когда конструкция обода не позволяет разместить грузик с крепежной скобой на закраине, при установке грузиков за спицами и т.д. Поверхность колеса, на которую устанавливаются самоклеющиеся грузики, должна быть тщательно очищена и обезжирена. После наклейки грузиков и установки колес на автомобиль, в течение суток не рекомендуется развивать скорость более 60 км/ч. Кроме стандартных самоклеющихся грузиков существуют тонкие самоклеющиеся грузики . Тонкие грузики используются при балансировке колес, которые невозможно отбалансировать стандартными самоклеющимися грузиками из-за небольшого расстояния между тормозными механизмами автомобиля и местом установки грузика на колесе (стандартные грузики задевают за тормозные механизмы автомобиля при вращении колеса). Как правило балансировочные грузики выпускаются весом кратным 5 граммам. Рекомендации. Балансировку колес желательно проводить через каждые 10-15 тыс. км пробега и обязательно после ремонта колес или демонтажа шины. Перед демонтажем желательно помечать положение шины на колесе. Балансировка колес сразу после монтажа новых шин поможет косвенно оценить качество последних по величине дисбаланса. Если для его устранения требуется корректирующая масса больше установленной ГОСТом 4754-97 , значит шина имеет низкое качество. Величины корректирующих масс грузиков на каждую сторону колеса по ГОСТу  4754-97.

 

 На нашем сайте много познавательных статей по автодиагностике и эксплуатации автомобилей.
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТАТЕЙ >>> 

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 


МАСТЕР КЛАСС
Мастер класс - это обучение работе на одном виде сканера: дилерском или мультимарочном.
Для перехода на страницу с описанием нажмите левой кнопкой мыши на название интересующего вас курса.

СКАНЕР
ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
ICOM BMW Донецк 6 1000 $
 LAUNCH X-431 MASTER  Луганск 2 2000 грн
 JalTest (Джалтест)
  Львов  3 2700 грн
 Renault Diag NG 3 Ростов 8 8000 грн
Mercedes STAR Diagnosis (Cesar) Луганск 5 4000 грн
VAG COM 10/6-11/11 (Дядя Вася) Днепропетровск  2  1500 грн
Обучение работе со сканером Autocom CDP Pro (Cars) проводится в рамках Курса обучения диагностике систем впрыска бензина и Чип-тюнингу (г. Днепропетровск) >>>

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
Работа с WinOLS Днепропетровск 11 6000 грн
WinOLS - индивидуальный курс Днепропетровск 3 600$
Ремонт коммерческой техники Одесса 10-12 7200 грн
Системы Common Rail (Комон Рейл) Киев 10 4000 грн
Работа с одометрами Днепропетровск 3 2000 грн
 Системы впрыска бензина (инжектор)  Луганск  10 3000 грн
 Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
 Днепропетровск/Киев  12  3000 грн
 Автоэлектрика  Луганск   10 3000 грн
 Чип-тюнинг (только чип-тюнинг) Киев  8  4000 грн
Обучение карбюраторщиков Днепропетровск
Луганск
 10  от 1500 грн
Обучение в Крыму Ялта 12 3000 грн
Обучение диагностов ABS Днепропетровск 8 3000 грн
Беспокрасочное удаление вмятин Киев 14
12000 грн
Диагностика и ремонт гидрореек Киев от 3-х до 10  от 1500 грн
Ремонт форсунок Common и ТНВД common rail Луганск 3 350-450 $

 Для ознакомления с расписанием курсов на текущий год перейдите по ссылке >>>


ФОТО НАШИХ УЧЕНИКОВ

Фото наших учеников >>>

 

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
LAUNCH X-431 MASTER (базовые) 200 $
AUTOBOSS V30 350 $


РАЗНОЕ

НАИМЕНОВАНИЕ СТОИМОСТЬ
PUT&GO JEKO - лучший подарок автомобилисту 80 
Инфракрасный термометр DT-8865  1048 грн.
   


РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Специализированная жидкость для тестирования форсунок
Многофункциональная жидкость для очистки инжекторных систем Winn`S
Жидкость для очистки изделий в ультразвуковых ваннах ULTRACLEAN
Внутренний сменный фильтр форсунки
Резиновые кольца для форсунок
Термоключ

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет.
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов.
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
050-598-74-90
098-415-60-60
068-414-00-80
093-933-00-30

Звоните с 9.00 до 20.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

 

 

|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design