г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
Geoliner 550 prism ELITE

Модель: Geoliner 550 prism ELITE
Гарантия: 1 год.
Стоимость: ___ 15 800 USD





 Производитель:HOFMANN (Германия)

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Измерительная система стенда с двухкамерной технологией
• Процедура компенсации биения прокаткой
• Измерение величины смещения осей автомобиля
• Уникальный стенд сход развал, не имеющий аналогов, объединяет технологии стендов CCD и 3D.
• На задние колеса автомобиля устанавливаются портативные датчики (POD) с интегрированными камерами, а на передние ударопрочные мишени-отражатели.
• Требует меньше места для установки по сравнению с 3D стендами.
• Беспроводная связь и управление по радиоканалу


ОСОБЕННОСТИ
 Компьютерный стенд развал схождения с новейшей двухкамерной технологией 2D. Стенд в комплекте ЭЛИТ. Поставляется с ПК и лицензионным Windows
• Для выполнения измерений прибор Hofmann geoliner 550 prism использует мишени на передних колесах и портативные устройства POD (ПОД) на задних колесах (POD - POrtable Device; ПОД – ПОртативный Датчик). При двухкамерной технологии оптическая связь на передней оси не может быть прервана, в связи с чем не требуется наличие спойлерных адаптеров.   
• Прибор обеспечивает измерение максимального угла поворота колес без электронных поворотных площадок, что экономит затраты на приобретение и последующие расходы.   
• На передних колесах отсутствуют электронные компоненты, что дополнительно экономит затраты на обслуживание.   
• Современная техника измерений прибора geoliner 550 обеспечивает быстрое выполнение операции компенсации биения.  
• ПОДы, колесные зажимы и мишени исключительно легкие (изготовлены из магния), что делает их удобными в работе.   
• Используемая технология передачи данных Bluetooth не нуждается в кабелях, что существенно снижает затраты на обслуживание. Высокая надежность передачи данных обеспечивает постоянную точность результатов измерений.   
• Современные литий-ионные аккумуляторы могут работать без подзарядки до 24 часов (до 3 дней из расчета 3 – 4 авто в день) и имеют исключительную долговечность. Программа наблюдает за состоянием зарядки аккумуляторов и своевременно сообщает о необходимости подзарядки, что предотвращает прерывание измерений.    
• Нормативные данные для автомобилей получены непосредственно от изготовителей. Банк данных за последние 25 лет и содержит 14 разделов с более чем 6.000 моделей в каждом  


КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ      
• персональный компьютер с программным обеспечением Geo Pro 32 Bit-Standard,14 различных банков данных автомобилей для более чем 6000 автомобилей в каждом, жесткий диск, дисководы CD/DVD и для дискет 3,5", оптическая мышь, интерфейс USB 2.0, сетевая карта, сетевой кабель, Bluetooth передача сигналов (беспроводная)
• Операционная система и клавиатура
• 1 пульт дистанционного управления
• 2 измерительные головки с камерами
• 1 цветной принтер А4 с сетевым и информационным кабелями
• 1 фиксатор руля
• 1 фиксатор тормозной педали
• 1 монитор 17"
• 4 универсальных колесных захвата 11"-22"
• 2 спойлер адаптера


 Инженеры известной своей инновационной деятельностью фирмы Snap-on equipment разработали уникальную гибридную технологию контроля и регулировки УУК, о которой мы писали в октябре прошлого года. В ней нашлось место и колесным измерительным блокам, и оптическим мишеням, и устройствам видеонаблюдения, и беспроводным средствам передачи данных. Так родился мобильный стенд PRISM, сочетающий лучшие качества традиционных и 3D-стендов развала-схождения.
Расхожее выражение «сход-развал» отражает упрощенное представление о комплексе параметров установки колес автомобиля. По мере усложнения конструкции подвесок и повышения требований к устойчивости и управляемости автомобиля в обиход вошли такие понятия, как «угол продольного и поперечного наклона оси поворота колеса», «соосность колес» и т.д. Одновременно ужесточались требования к точности измерения и регулировке этих параметров, что постоянно подхлестывало разработку все более совершенного оборудования для проверки и настройки подвески при послепродажном обслуживании.
 В результате «первобытные» оптические стенды лет 20 тому назад уступили место электронным измерительным приборам, так называемым головочным стендам, которые значительно расширили возможности по контролю и регулировке углов установки элементов подвески. После нескольких лет монопольного существования электронных устройств появились системы с использованием пространственных измерений – стенды 3D. Это стало революцией в области контроля геометрии подвески и кузова автомобиля.
 За прошедшее десятилетие все убедились, что 3D-стенды – лучшие приборы в своем классе. Их отличают высокая скорость и точность работы, а также возможность получить исчерпывающую, достоверную информацию о параметрах геометрии подвески и кузова даже при погрешности в юстировке подъемника.
 Сегодня массовый переход на оборудование 3D сдерживается лишь его относительно высокой стоимостью. Но и в этом направлении происходят позитивные перемены – за последние три года цена на такие приборы снизилась на 25–30% при одновременном росте стоимости традиционных электронных стендов с колесными измерительными блоками. Это обусловлено окупаемостью инвестиций в разработку многомерной технологии и меньшей себестоимостью аппаратной части 3D-стендов в сравнении с «головочными». Мы прогнозируем, что вскоре 3D-технология вытеснит с рынка традиционные стенды. Близость этого события стала очевидной с появлением последней разработки фирмы John Bean, которой принадлежит авторство трехмерной технологии.
 Новинка, получившая название PRISM, как и многие детища фирмы, не имеет аналогов ни у одного из производителей данного вида оборудования. Принцип работы прибора основан на симбиозе аппаратных средств и методик традиционных головочных и 3D-стендов. Измерительная система «Призма» состоит из двух оптических мишеней и двух компактных измерительных блоков, или «подов» (POD – POrtable Device, что значит «портативное устройство»). Все элементы с помощью держателей крепятся на колесах автомобиля: мишени – на передних, «поды» – на задних. Информация от измерителей поступает на центральную консоль по беспроводному каналу Bluetooth.
 Колесные мишени «Призма» принципиально устроены так же, как мишени обычных 3D-стендов, и отличаются лишь тем, что изготовлены из легкого магниевого сплава (так же, как держатели и «поды») и развернуты «лицом» в сторону задних колес. «Поды» – уникальные компоненты, выполняющие несколько функций. «Поды» регистрируют пространственное положение задней оси автомобиля, но делают это иначе, нежели электронные головки. Самое слабое звено головок – инклинометры, реагирующие на отклонение от гравитационной вертикали в двух плоскостях: продольной и поперечной.
 В «поде» функцию инклинометра выполняет микросхема, генерирующая электрический сигнал в зависимости от наклона в продольной и поперечной плоскостях. Никаких прецизионных механических компонентов, которые могут быть повреждены, в измерительных блоках нет. В них смонтированы видеокамеры, отслеживающие перемещение колесных мишеней, установленных на передней оси автомобиля. Относительное положение видеокамер контролируется с помощью ИК-датчиков. Таким образом, вокруг автомобиля создается замкнутый измерительный контур, позволяющий получить полную информацию о геометрии подвески. «Поды» – автономные устройства, питающиеся от встроенных Li-Ion-аккумуляторов, емкости которых хватает на 24 часа работы.
 Гибридная конструкция «Призма» дает множество преимуществ. Во-первых, отказ от стационарного размещения видеокамер делает стенд мобильным. Во-вторых, крепление камер на автомобиле устраняет такую особенность 3D-стендов, как ограничение видимости мишеней при исследовании автомобилей с разной шириной колеи и колесной базой и при изменении высоты платформ подъемника. В-третьих, нет необходимости использовать спойлер-адаптеры на автомобилях с низким обвесом, в силу того, что между мишенями отсутствует оптическая связь. В-четвертых, контроль параметров передней оси с помощью технологии видеонаблюдения позволяет обойтись без использования электронных поворотных кругов, что заметно снижает инвестиции. Наконец, в-пятых, отсутствие уязвимых компонентов и соединительных кабелей повышает надежность оборудования и удобство работы, одновременно сокращая эксплуатационные расходы.
Наличие в составе «Призма» колесных измерительных блоков обусловливает методику измерений, отличную от процедуры «прокатывания». Компенсация биения дисков выполняется вращением вывешенных колес на небольшой угол. Параметры колес задней оси измеряются с помощью чувствительных микросхем, расположенных в «подах». Исходные данные о геометрии передней оси (схождении, развале, углах продольного, поперечного наклона оси поворота и т.д.) система получает в процессе визирования мишеней при повороте передних колес, установленных на механические круги. Вся информация передается по каналу Bluetooth в центральную консоль и обрабатывается с помощью программного обеспечения. На экране отображаются все измеренные и вычисленные углы установки колес. По завершении работы оператор может распечатать цветной отчет с данными до и после обслуживания.
 Разработчики PRISM подчеркивают, что их детище отличается скоростью и точностью измерений, а также простотой использования, позволяющей даже начинающему быстро стать экспертом в деле контроля и регулировки УУК. Важную роль в этом играет софт стенда. Программа с предельно простым и логичным интерфейсом шаг за шагом предоставляет в распоряжение оператора подсказки в виде трехмерной анимации с деталями процедуры регулировки, инструкции по инструменту, запчастям и приспособлениям, а также самую полную в автоиндустрии базу данных с заводскими спецификациями параметров подвески 25 000 автомобилей разных мировых рынков. ПО стенда содержит ряд специальных функций. Они дают возможность контролировать УУК с учетом высоты кузова, выявлять деформацию рамы, отображать в режиме реального времени ход регулировки схождения и развала вывешенного колеса. Если учесть, что PRISM стоит дешевле электронных стендов с колесными датчиками, можно смело утверждать, что на сегодняшний день новинка от Snap-on equipment является наиболее прибыльным вложением денег для автомастерских.
 Продажи гибридного стенда PRISM начались год назад. Как и предполагалось, с появлением на рынке «Призма» соотношение применяемых технологий измерения геометрии подвески автомобилей сильно изменилось. Головочные стенды стали менее востребованы в силу устареваемости и высоких эксплуатационных затрат. Стенды на основе технологии 3D тоже немного потеснились. Конечно же, сказалось влияние международного финансового кризиса. 3D-стенды все еще остаются достаточно дорогими, небольшой автосервис не всегда располагает возможностями по инвестированию средств в них. И тут, как палочка-выручалочка, появляется PRISM. Удобство в работе, надежность, точность измерений приближают его к стендам 3D, а цена ниже головочных. В этом и заключается его успех. В предыдущие годы сохранялось примерно паритетное соотношение между стендами 3D и «головочными». С появлением «Призма» соотношение изменилось не в пользу 3D-стендов, причем сейчас головочные стенды востребованы только в омологированной версии.
 Эксплуатация гибридных стендов в течение года показала их высокую надежность и удобство в работе. Опасения по поводу беспроводного канала связи не подтвердились. Bluetooth работает очень устойчиво даже в условиях мощных электромагнитных полей, Li-Ion-аккумуляторы дают возможность проводить измерения без подзарядки в течение всего рабочего дня. В общем все, что было анонсировано как преимущество в сравнении с трационными головочными стендами, нашло подтверждение в ежедневной практике.
По мере выхода экономики из кризиса интерес к стендам 3D опять возвращается. Все больше небольших автосервисных предприятий «позволяют» себе раскошелиться на них. По мере понимания технологии пространственной визуализации технические специалисты автосервисных предприятий все больше доверяют оборудованию, использующему эту технологию. Век головочных стендов недолог. Еще пару лет, и автосервисы будут оснащаться только приборами 3D и гибридными стендами.

 

 На нашем сайте много познавательных статей по автодиагностике и эксплуатации автомобилей.
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТАТЕЙ >>> 

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 


МАСТЕР КЛАСС
Мастер класс - это обучение работе на одном виде сканера: дилерском или мультимарочном.
Для перехода на страницу с описанием нажмите левой кнопкой мыши на название интересующего вас курса.

СКАНЕР
ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
ICOM BMW Донецк 6 1000 $
 LAUNCH X-431 MASTER  Луганск 2 2000 грн
 JalTest (Джалтест)
  Львов  3 2700 грн
 Renault Diag NG 3 Ростов 8 8000 грн
Mercedes STAR Diagnosis (Cesar) Луганск 5 4000 грн
VAG COM 10/6-11/11 (Дядя Вася) Днепропетровск  2  1500 грн
Обучение работе со сканером Autocom CDP Pro (Cars) проводится в рамках Курса обучения диагностике систем впрыска бензина и Чип-тюнингу (г. Днепропетровск) >>>

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
Работа с WinOLS Днепропетровск 11 6000 грн
WinOLS - индивидуальный курс Днепропетровск 3 600$
Ремонт коммерческой техники Одесса 10-12 7200 грн
Системы Common Rail (Комон Рейл) Киев 10 4000 грн
Работа с одометрами Днепропетровск 3 2000 грн
 Системы впрыска бензина (инжектор)  Луганск  10 3000 грн
 Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
 Днепропетровск/Киев  12  3000 грн
 Автоэлектрика  Луганск   10 3000 грн
 Чип-тюнинг (только чип-тюнинг) Киев  8  4000 грн
Обучение карбюраторщиков Днепропетровск
Луганск
 10  от 1500 грн
Обучение в Крыму Ялта 12 3000 грн
Обучение диагностов ABS Днепропетровск 8 3000 грн
Беспокрасочное удаление вмятин Киев 14
12000 грн
Диагностика и ремонт гидрореек Киев от 3-х до 10  от 1500 грн
Ремонт форсунок Common и ТНВД common rail Луганск 3 350-450 $

 Для ознакомления с расписанием курсов на текущий год перейдите по ссылке >>>


ФОТО НАШИХ УЧЕНИКОВ

Фото наших учеников >>>

 

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
LAUNCH X-431 MASTER (базовые) 200 $
AUTOBOSS V30 350 $


РАЗНОЕ

НАИМЕНОВАНИЕ СТОИМОСТЬ
PUT&GO JEKO - лучший подарок автомобилисту 80 
Инфракрасный термометр DT-8865  1048 грн.
   


РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Специализированная жидкость для тестирования форсунок
Многофункциональная жидкость для очистки инжекторных систем Winn`S
Жидкость для очистки изделий в ультразвуковых ваннах ULTRACLEAN
Внутренний сменный фильтр форсунки
Резиновые кольца для форсунок
Термоключ

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет.
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов.
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
050-598-74-90
098-415-60-60
068-414-00-80
093-933-00-30

Звоните с 9.00 до 20.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

 

 

|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design