PC240.20 Butler
Станок шиномонтажный, п/автомат, с отклоняемой вбок монтажной консолью для колес от 10 до 23 дюймов
Шиномонтажный станок с отклоняемой вбок монтажной консолью для колес от 10″ до 23″, позволяет обслуживать колеса с литыми дисками до 20″ без специальных приспособлений.
Гарантия: 1 год.
Стоимость: ___ 1870 €
Производство:Италия
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ø дисков колес, дюйм | 10 – 23 |
Макс. Ø колес, мм | 1030 |
Макс. ширина колеса, дюйм | 12 |
Двигатель, кВт | 0,55 |
Давление, бар | 8 – 10 |
Дополнительная информация по товару:
Прочная конструкция, устройство отжима борта с оцинкованным цилиндром, жесткий самоцентрируюжийся 4-х кулачковый зажим, автоматическая установка зазора между диском и монтажной головкой, монтажная головка с пластиковой защитой для литых дисков.
В комплекте: блок подготовки воздуха, монтировка, пистолет накачки, защитная накладка
Главный инструмент любой шиномонтажной мастерской - конечно, шиномонтажный станок. Для непосвященного все подобные станки «на одно лицо». На самом деле, это далеко не так. Шиномонтажный станок определяет уровень мастерской: либо вы обслуживаете недорогие автомобили (а тут и цены невысокие, и конкуренция жесточайшая), либо можете смело браться за «переобувку» очень дорогих и эксклюзивных авто. В последнем случае требования к шиномонтажному станку предъявляются очень строгие. Ведь любая царапина на колесном диске или повреждение закраины модной низкопрофильной покрышки грозят недовольством клиента и материальными потерями. Да и не поедет владелец современной иномарки в мастерскую с допотопным станком, на котором мастер «отдирает» покрышку от диска с помощью ломика.
Дабы помочь начинающим, кто лишь пробует свои силы в шиномонтажном бизнесе, и расширить кругозор тех, кто уже активно «играет на этом поле», мы решили рассказать о шиномонтажных станках итальянской фирмы Butler.
Шиномонтажные станки Butler пока мало известны в России и Украине, хотя за рубежом они широко распространены и успешно работают. Многие автопроизводители, в том числе Mercedes-Benz и Porsche, рекомендуют использовать именно станки Butler на своих дилерских СТО. Такая высокая оценка - признание возможностей оборудования, которые, можно сказать, безграничны. На сегодняшний день шиномонтажный станок Airdraulic является самой современной в мире конструкцией такого рода. Конечно, подобное утверждение очень смелое и может вызвать недоверие у скептиков, но его легко доказать.
Лет пятнадцать назад два инженера, работавшие в фирме, производящей шиномонтажное оборудование, решили организовать собственное дело. Они не были дилетантами и понимали, что только внедрение качественно новых решений при создании совершенного шиномонтажного станка может привести к успеху в конкурентной борьбе.
Поставленная задача была успешно решена, в чем можно убедиться, взглянув на продукцию фирмы. Даже непрофессионалу заметен ряд отличий от другого аналогичного оборудования. Первое, что бросается в глаза, исчез круглый стол для фиксации колеса, а в модели Airdraulic традиционная боковая лопатка для отжимания закраины шины от колесного диска.
В моделях Classic и Classic plus этот элемент сохранился, но подвергся серьезной модернизации. В конструкции узла применено запатентованное устройство, предотвращающее так называемый «остаточный удар» отбортовочной лапы. В станке колесо фиксируется принципиально новым, оригинальным устройством, похожим на головку тюльпана. Четыре его «лепестка» могут сдвигаться и раздвигаться, что позволяет закреплять колеса с посадочным диаметром до 23 дюймов без дополнительных приспособлений. При этом не требуется точно центровать ремонтируемое колесо. Зажимы колесного диска полностью «обрезинены», что позволяет без малейшего риска фиксировать самые «нежные» легкосплавные колесные диски.
Принципиальное отличие при работе на шиномонтажном станке Butler от традиционных способов в том, что все операции при шиномонтаже проводятся на зафиксированном колесе, или «с одного установа», если пользоваться машиностроительной терминологией.
Роль отжимной лопатки в станке Butler Airdraulic выполняют отбортовочные пластиковые ролики. Таким образом, при отжиме борта шины не нужно вручную «ворочать» колесо в отжимном узле. Кроме того, при работе с низкопрофильной «резиной» ролики можно использовать для прижимания шины к диску. К тому же отбортовочные ролики шиномонтажных станков Butler выполняют роль «третьей руки» - специального устройства для работы с низкопрофильными моделями. В шиномонтажных станках иных конструкций такое устройство, называемое РН (Pneumatic Help), монтируется лишь в качестве дополнительной опции.
Следующая особенность станков Butler - оригинальная конструкция плавающей монтажной лапы и наличие пластмассовой головки на ней. Такая головка при монтажных работах скользит по закраине диска, не повреждая его. Благодаря минимальному зазору между диском и краем шины, нагрузка на последнюю значительно снижается.
Еще раз отметим, что при работе на станках Butler полностью исключены случаи контакта диска с металлическими инструментами. На всех стадиях с диском контактируют лишь пластмассовые или «обрезиненные» элементы станка. Даже «монтажка», без которой не обойтись, имеет скользящий пластиковый элемент, через который происходит прижим к диску.
Возникает вопрос о надежности пластмассовых элементов станка, особенно головки монтажной лапы. Этот элемент служит не менее одного года, конечно, если во время работы к нему не прилагать «сверхусилий» и не «помогать» подручными инструментами. Конечно, применять пластиковый наконечник целесообразно лишь при работе с легкосплавными дисками. В случаях монтажа покрышек на традиционных, штампованных дисках пластмассовый наконечник легко заменяется на аналогичный, изготовленный из стали.
Все, о чем было сказано выше, - это внешние отличия, выгодно выделяющие Butler в ряду аналогичной продукции других производителей. В то же время шиномонтажные станки имеют принципиально новую схему рабочего привода станка, который запитывается от магистрали сжатого воздуха. Таким образом, «убиваются сразу два зайца»: во-первых, станок пожаробезопасен, все-таки это очень важно, учитывая, что на участке шиноремонта присутствует резиновая пыль; а, во-вторых, новый пневмопривод обеспечивает исключительную простоту и удобство при шиномонтажных операциях. «Пневматика» вращает колесо с частотой до 15 об/мин, а также приводит в действие упоминавшийся уже «тюльпановый» зажим и прижимные ролики.
Управление шиномонтажными станками осуществляется с помощью двух трехпозиционных ножных переключателей, а настройка отжимных роликов на требуемый диаметр колесного диска производится рычагом, в прорези которого имеется соответствующая шкала.
Из приятных «мелочей» следует отметить наличие на станке узла накачки колес. При этом, учитывая, что для нормальной работы станка необходима подача сжатого воздуха под давлением 10 бар, давление в узле накачки искусственно ограничено значением 3,5 бар.
В качестве опций станки могут комплектоваться подъемным устройством для облегчения установки колеса и инфлятором, создающим при накачке воздушное запорное кольцо, прижимающее закрылки борта шины к колесному диску. Без этой опции (в обиходе некорректно называемой «устройством взрывной накачки») не обойтись при обслуживании бескамерных, особенно низкопрофильных шин.
Отдельного описания заслуживает такая опция шиномонтажных станков Butler, как азотный генератор для накачки шин этим газом. Это вовсе не экзотика из мира большого спорта, как может показаться на первый взгляд.
Накачка колес азотом начинает находить широкое распространение не только в мире «болидов», но и в повседневной эксплуатации обычных автомобилей (особенно грузовых) в европейских странах. Колеса коммерческой техники накачиваются до давления 7 бар, что делает их опасными при эксплуатации. В самом деле, закачав в камеру воздух под таким давлением, к примеру после стоянки, водитель сильно рискует. После пробега, да еще и под ощутимой нагрузкой, шина сильно разогревается, и давление воздуха в ней достигает критического (9-10 бар), при котором шина может взорваться. Последствия известны. Азот обладает значительно меньшим коэффициентом теплового расширения, и потому риск достижения критического давления в покрышке, накаченной этим газом, практически исключается.
Развитие современных технологий мембранных фильтров позволило наладить производство компактных азотных генераторов с производительностью, достаточной для накачки шин.
Молекулы поступающего в такой генератор воздуха сепарируются, и на выходе образуется газ, в котором содержание азота повышается до 95%.
Имеются все основания полагать, что такая «экзотическая» для нашей страны услуга, как накачка колес азотом, не останется невостребованной, особенно в классе дорогих автомобилей.
В заключение несколько слов о работе с шинами типа PAX Michelin и «самоподдерживающиеся» низкопрофильными покрышками Run-Flat компании Good Year. Такие колеса иногда ошибочно называют «бронированными». Движение на них с высокими скоростями (90-100 км/ч) возможно даже при наличии пулевых пробоин. Конечно, никакой брони на таких шинах нет - дело в их конструкции. При монтаже на колесный диск системы РАХ предварительно надевается специальный эластичный обод. Именно на этом ободе автомобиль продолжает двигаться при полностью спущенном колесе.
Естественно, конструкция элементов такого колеса отличается от традиционной. Для монтажа колес, у которых борта дисков и шин имеют разные диаметры, необходимы особые приспособления, стоимость которых достаточно высока. К примеру, укомплектовать традиционный шиномонтажный станок всем необходимым для работы с колесами PAX Michelin - стоит около полутора тысяч долларов.
Так вот, станок Butler Airdraulic в стандартной комплектации позволяет обслуживать и такие колеса систем PAX и Run-Flat. Правда, для снятия эластичного кольца (тора) с диска PAX потребуется дополнительное недорогое приспособление.
Компания Butler не ограничивает ассортимент своего оборудования только шиномонтажными станками для обслуживания колес легковых автомобилей. В гамме продукции имеются станки для работы с «тяжелыми» колесами коммерческой техники. В них используются новые конструктивные решения, позволяющие «легко и просто» отремонтировать или «переобуть» любое грузовое колесо.
Суммируя все вышеизложенное, можно сказать так: тот уровень бизнеса, который вы выбираете, сам определит требования к оборудованию, в том числе и шиномонтажному.
Шиномонтажный станок — станок для шиномонтажной мастерской автосервиса, предназначенный для снятия автомобильной шины с диска, и последующего монтажа ее обратно на диск. Значительные усилия, требуемые для этой операции, не позволяют производить ее вручную на шинах современных автомобилей. Принцип действия шиномонтажного станка заключается в фиксации диска колеса с помощью пневматических кулачков на поворотном столе с электроприводом, подведении сверху рычага (головки с выступом) в зазор между шиной и диском, и выведении борта шины выше кромки диска при вращении стола. Управление основными технологическими операциями как правило — педальное.
Шиномонтажное оборудование
Обслуживание колес автомобиля (шиномонтаж), ремонт шин и дисков является одной из самых востребованных услуг на рынке станций технического обслуживания. Ежегодно в Украине продается несколько сотен тысяч новых автомобилей (и у каждого 4 колеса), поэтому спрос на услуги шиномонтажа постоянно растет. Но растут и требования к качеству работ. Поэтому неудивительно, что открываются все новые и новые шиномонтажные мастерские, оснащенные современной техникой. Возникает вопрос, какое шиномонтажное оборудование следует использовать на своей станции. Для ответа на него давайте рассмотрим перечень работ шиномонтажной мастерской и шиномонтажное оборудование, используемое при этом.
Подкачка колес. Для этого на станции достаточно иметь компрессор и пистолет для накачки шин.
Замена одних колес на другие. Для этого используется домкрат или шиномонтажный подъемник и баллонный ключ или гайковерт. Дотяжку болтов положено осуществлять используя динамометрический ключ. Затем следует произвести подкачку колес.
Замена шин (старых на новые, летних на зимние или наоборот). Используется то же шиномонтажное оборудование, что и в пункте 2, а так же шиномонтажный станок, ванна для проверки герметичности колес, балансировочный станок).
Ремонт шины: шиномонтажный станок, балансировочный станок, ванна для проверки герметичности колес, а так же зачистная машинка, борторасширитель и мелкий инструмент для ремонта шин. Для ремонта камер и боковых порезов шин используют вулканизатор.
Ремонт дисков: используют шиномонтажный станок, балансировочный станок, ванна для проверки герметичности колес и станок для рихтовки дисков.
Как видно из списка, существует шиномонтажное оборудование, без которого не может существовать мастерская (компрессор, балансировочный и шиномонтажный стенд, домкраты, баллонные ключи или гайковерт, пистолет для подкачки шин). Его нужно иметь сразу. А такие вещи, как вулканизатор, борторасширитель, станок для рихтовки дисков и даже ванна для проверки колес могут быть поставлены позднее, уже на работающую станцию.
Давайте рассмотрим детальнее самое необходимое шиномонтажное оборудование.
Компрессор, который бы удовлетворил потребности небольшой шиномонтажной мастерской в сжатом воздухе должен иметь производительность на выходе минимум 300-400 литров в минуту и максимальное давление 10 атмосфер (это обусловлено рабочим давлением шиномонтажного стенда, равном 8-10 атм.). При наращивании производительности мастерской возрастают требования к компрессору. Использование менее мощных компрессоров, как правило, приводит к их быстрой поломке и вынуждает владельца платить дважды.
Шиномонтажные стенды бывают автоматические и полуавтоматические – с откидывающейся или жесткой монтажной стойкой соответственно.
Полуавтоматы занимают меньше места, чем автоматические и стоят относительно дешевле. Автоматические стенды, в свою очередь, быстрее и удобнее в работе (особенно при обслуживании нескольких одинаковых колес подряд). Их проще дооборудовать устройством для монтажа низкопрофильных и жестких шин, а так же шин с системами безопасности.
Следует обратить внимание на систему «взрывной» подкачки. Она облегчает процесс наполнения воздухом бескамерных шин, которые по какой-либо причине потеряли свою форму (например, вследствие неправильного хранения). Устройство может быть выполнено как оснастка стенда или как отдельное изделие.
Балансировочные стенды отличаются, прежде всего, способом вывода информации пользователю: станки с монитором или с цифровым табло. Оборудованные цифровым табло, стоят относительно дешевле. Станки с монитором выглядят презентабельнее (что важно для привлечения клиентов на СТО) и удобнее в работе, т.к. вся необходимая информация представлена в более наглядном виде.
При выборе балансировочного станка следует обратить внимание на способ ввода параметров колеса. Они могут вводиться вручную. Это самый недорогой вариант, который может удовлетворить только мастерскую с небольшой загрузкой. Возможен ввод диаметра диска и вылета с помощью электронной измерительной линейки. В этом случае вручную остается ввести только ширину диска. У самых совершенных стендов все три параметра вводятся автоматически. Этот вариант обходится дороже, однако, работа на них быстрее, точнее и проще.
Конечно, выбирать тот или другой вид шиномонтажного оборудования следует исходя из имеющихся средств и прогнозируемой загрузки станции. Но стоит помнить, что качественное и более современное шиномонтажное оборудование не только поможет быстрее и удобнее обслужить клиента, но и привлечь большее количество клиентов, а это, в свою очередь, позволит быстрее окупить вложенные средства.
При подборе комплекта оборудования для шиномонтажа следует учитывать и такие факторы как сезонность, торговлю шинами и дисками, выполнение других работ на станции и многое другое.
На нашем сайте есть много познавательных статей по автодиагностике и эксплуатации автомобилей.
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТАТЕЙ >>>
Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.
Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам.
МАСТЕР КЛАСС
Мастер класс - это обучение работе на одном виде сканера: дилерском или мультимарочном.
Для перехода на страницу с описанием нажмите левой кнопкой мыши на название интересующего вас курса.
СКАНЕР |
ГОРОД |
Кол-во дней | СТОИМОСТЬ |
ICOM BMW | Донецк | 6 | 1000 $ |
LAUNCH X-431 MASTER | Луганск | 2 | 2000 грн |
JalTest (Джалтест) |
Львов | 3 | 2700 грн |
Renault Diag NG 3 | Ростов | 8 | 8000 грн |
Mercedes STAR Diagnosis (Cesar) | Луганск | 5 | 4000 грн |
VAG COM 10/6-11/11 (Дядя Вася) | Днепропетровск | 2 | 1500 грн |
Обучение работе со сканером Autocom CDP Pro (Cars) проводится в рамках Курса обучения диагностике систем впрыска бензина и Чип-тюнингу (г. Днепропетровск) >>> |
ДРУГИЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА | ГОРОД |
Кол-во дней | СТОИМОСТЬ |
Работа с WinOLS | Днепропетровск | 11 | 6000 грн |
WinOLS - индивидуальный курс | Днепропетровск | 3 | 600$ |
Ремонт коммерческой техники | Одесса | 10-12 | 7200 грн |
Системы Common Rail (Комон Рейл) | Киев | 10 | 4000 грн |
Работа с одометрами | Днепропетровск | 3 | 2000 грн |
Системы впрыска бензина (инжектор) | Луганск | 10 | 3000 грн |
Системы впрыска бензина и чип-тюнинг |
Днепропетровск/Киев | 12 | 3000 грн |
Автоэлектрика | Луганск | 10 | 3000 грн |
Чип-тюнинг (только чип-тюнинг) | Киев | 8 | 4000 грн |
Обучение карбюраторщиков | Днепропетровск Луганск |
10 | от 1500 грн |
Обучение в Крыму | Ялта | 12 | 3000 грн |
Обучение диагностов ABS | Днепропетровск | 8 | 3000 грн |
Беспокрасочное удаление вмятин | Киев | 14 |
12000 грн |
Диагностика и ремонт гидрореек | Киев | от 3-х до 10 | от 1500 грн |
Ремонт форсунок Common и ТНВД common rail | Луганск | 3 | 350-450 $ |
Для ознакомления с расписанием курсов на текущий год перейдите по ссылке >>>
ФОТО НАШИХ УЧЕНИКОВ
Фото наших учеников >>> |
ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.
НАИМЕНОВАНИЕ |
СТОИМОСТЬ |
Сканматик | Бесплатно |
Сканматик 2 | Бесплатно |
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) | 100 $ |
LAUNCH X-431 MASTER (базовые) | 200 $ |
AUTOBOSS V30 | 350 $ |
РАЗНОЕ
НАИМЕНОВАНИЕ | СТОИМОСТЬ |
PUT&GO JEKO - лучший подарок автомобилисту | 80 € |
Инфракрасный термометр DT-8865 | 1048 грн. |
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет.
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов.
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.
С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.
Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
050-598-74-90
098-415-60-60
068-414-00-80
093-933-00-30
Звоните с 9.00 до 20.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1