г. Киев. Переулок Куреневский 15

КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Обновление сканеров Launch. Продление подписки для сканеров Launch и пр. Подключение сканеров Launch к серверам Диагзона, LVS, XPRO5, XDiagPro3...
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сканеры LAUNCH / THINKCAR
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
Innovate 3795 LC-2 Альфометр Lambda Meter DB-Blue (синяя подсветка)

 Innovate 3795 LC-2 Альфометр Lambda Meter DB-Blue (синяя подсветка)
Новый альфометр с показометром для работы с ПК вместо LC-1 и новыми функциями LM-2 & MTX-L

Стоимость: ___ 350 USD


 

Производство:США

 

LC-2 полностью совместим с LC-1 и имеет цифровые вход/выход и два программируемых аналоговых выхода. Выполняет в полном объеме все функции LM-2 кроме индикации и записи в автономном режиме.



Комплект поставки

• Показометр DB-Blue (синяя подсветка) с комплектом креплений
• Проводной широкополосный датчик кислорода Bosch Oxygen Sensor - P/N: 3888
• Контроллер LC-2
• 8Ft Кабель к датчику LM-2, LC-2, and MTX-L kits,
• 3840-4 4-pin кабель для соединения с PC COM-порт,
• 3839 1" гайка для зонда,
• Hуководство на русском и английском, наклейка, упаковка

 

 

 

Выходной сигнал контролера можно подключить ко входу USB Autoscope и получить на экране осциллографа график состава топливо-воздушной смеси

Используя цифровой выход ШДК (COM-порт для LC-2 или USB для LM-2) с J5 On-Line Tuner. Подключите COM-порт или USB-порт ШДК к свободному порту вашего компьютера. Для подключения приборов LM-2 и LC-2 можно использовать аппаратные эмуляторы COM-порта через USB.

 

 

 

 

 

 

 

При подключении ШДК через COM необходимо в настройках программы установить флажок "Использовать указанный порт для LM1/LC1" и указать имя порта, куда будет подключен альфаметр. Возможность подключения альфаметра для отображения и записи логов с параметром ALF поддерживается в ПО SMS Diagnostics 2

Настройка состава смеси при Обучение ALF

 

 

 

 

 

 

Измерение коэффициента λ (Лямбда) значения соотношения Воздух/Топливо (AFR)

Широкополосный лямбда-зонд позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо (Air Fuel Ratio – AFR) или численное значение коэффициента λ (Лямбда) путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах, но может работать только в паре с соответствующим контроллером.

 

 Комплекс Lambda Meter является альтернативой дорогостоящим газоанализаторам, способным рассчитывать значение λ. Одновременно обладает очень высоким быстродействием, что позволяет проводить измерения не только на установившихся режимах, но и на переходных режимах работы двигателя. Подключение комплекса к многоканальному осциллографу, позволяет сопоставлять сигналы датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем со значением соотношения Воздух/Топливо, что даёт возможность выявить отклонения характеристик датчиков, исполнительных механизмов и систем, влияющих на смесеобразование.

 Комплекс может быть применён при проведении регулировки топливных систем любых типов (бензин, газ, дизельное топливо, спирт…). Наиболее актуальным является его применение для точной регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для проведения тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при проведении Chip-тюнинга.

 Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина (14,7:1). При сгорании такой смеси, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим. Стехиометрические соотношения Воздух/Топливо для различных видов топлива различны:

ТИП ТОПЛИВА  Стехиометрическое соотношение ВОЗДУХ / ТОПЛИВО
Неэтилированный бензин 14,7:1
Пропан (сжиженный газ) 15,5:1
Метан (сжатый газ) 17,2:1
Дизельное топливо 14,6:1
Метанол (метиловый спирт)  6,4:1
Этанол (этиловый спирт) 9,0:1
   
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Значение коэффициента λ (Лямбда) – это отношение фактического соотношения Воздух/Топливо (AFR) к стехиометрическому.

Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо (AFR) равном 14,7:1 значение λ = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то λ < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то λ > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением λ = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением λ = 1.

Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях коэффициента Лямбда:
λ = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей;
λ = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при λ = 1,04 … 1,08.

Контроллер широкополосного лямбда-зонда позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо (AFR) или численное значение коэффициента λ (Лямбда) на работающем двигателе путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного лямбда-зонда.

Порядок проведения измерений

Для проведения измерений, необходимо установить широкополосный лямбда-зонд в поток отработавших газов и подключить его к контроллеру.

Повернуть держатель широкополосного лямбда-зонда так, чтобы датчик оказался в положении между 10:00 и 14:00 по шкале аналоговых часов.

Внимание: Никогда не устанавливайте датчик ниже горизонтали, так как это может стать причиной скопления конденсата и как следствие, поломки датчика.

Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка прибора к работе

Перед первым включением прибора, а так же в случае замены широкополосного лямбда-зонда, необходимо выполнить следующие действия: 
Не подключать широкополосный лямбда-зонд к контроллеру;
Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 10 секунд;
Отключить контроллер от аккумуляторной батареи;
Подключить к контроллеру широкополосный лямбда-зонд;
Убедиться в том, что лямбда-зонд находится в чистом атмосферном воздухе;
Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 2 минуты. Прибор готов к работе, когда мигание индикатора сменится на постоянное его свечение.
Для обеспечения максимальной точности измерений, рекомендуется периодически выполнять калибровку прибора по атмосферному кислороду. Для проведения калибровки необходимо: 
Подключить к контроллеру широкополосный лямбда-зонд;
Убедиться в том, что лямбда-зонд находится в чистом атмосферном воздухе;
Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 1 минуту;
Нажать и отпустить на 1 секунду красную кнопку "Calibration" и подождать 30 секунд. Постоянное свечение индикатор свидетельствует о готовности прибора к работе.

 

Держатель широкополосного лямбда-зонда
При проведении измерений держатель широкополосного лямбда-зонда необходимо длинной стороной установить в выхлопную трубу, при этом обязательно исключить вероятность подсоса воздуха. К обратной его стороне необходимо обязательно подсоединить резиновый патрубок подходящего диаметра длинной не менее двух метров для исключения подмешивания атмосферного воздуха к выхлопным газам в месте установки широкополосного лямбда-зонда.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вместо держателя широкополосного лямбда-зонда можно использовать трубку Вентури для широкополосного лямбда-зонда.

 

 

Контакты:

 По любому вопросу звоните или пишите:
+38 050-598-74-90 Viber/Telegram
+38 094-92-48-148 (WhatsApp)
+38 098-415-60-60 
+38 093-933-00-30
e-mail: kiev0443601148@gmail.com

Звоните с 9.00 до 20.00 без выходных. 

 

 

Наши автогруппы

ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ ЛАУНЧ https://t.me/+Lp1QWpmsnQIwYTYy
Р
емонт гибридов и электромобилей https://t.me/joinchat/zci4HI0JU7MyMGEy
Автодиагностика https://t.me/autodiagnostics_chiptuning

Автодиагностическое оборудование https://www.facebook.com/groups/2868758516488981/
WinOLS  https://www.facebook.com/groups/295433954728961/
LAUNCH  https://www.facebook.com/groups/318690072136232/

• Все наши видео на ЮТУБе:
https://www.youtube.com/@LVS-5/videos

 

|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2024
Создание сайтов MadMedia Design