г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
Выбор автодиагностического сканера

 Времена, когда можно было делать диагностику автомобиля, оборудованного системой впрыска топлива  с помощью мультиметра и самодельного манометра закончились с наступлением нового тысячелетия и теперь, при всем желании, на СТО невозможно обойтись без  современного автодиагностического оборудования. Основным прибором, без которого в абсолютном большинстве случаев немыслима современная диагностика, является диагностический сканер. Перед начинающими и опытными диагностами, директорами СТО и владельцами мастерских ... возникает задача, как выбрать сканер, максимально функциональный по своим возможностям при этом за максимально разумную цену. Не меньшей попутной задачей для руководства СТО является подбор и создание условий для привлечения персонала, но это несколько другая, хоть и попутная тема.
 Сканер – это электронное устройство с  понятным для пользователя интерфейсом, позволяющее считывать коды несправностей и другую диагностическую информацию, выводя ее на дисплей (собственный или ПК). Также с помощью сканера можно производить сброс сервисных интервалов, различные адаптации, идентификацию блока управления, получать различную информацию заходя в разделы помощи и т.д. Абсолютное большинство автодиагностических сканеров не ограничиваются диагностикой исключительно двигателя. Они на разном уровне связываются с ABS, АКПП, AirBAG  и другими важными системами автомобиля, позволяя делать более полную диагностику.  Чтобы поднять интерес к своему прибору производители зачатую идут на нестандартные технические решения. Например компания Лаунч выпустила свой компактный сканер Launch X-431 Diagun с возможностью диагностирования двух автомобилей одновременно. На практике вам такое не понадобится, но для некоторых покупателей эта опция стала решающей в пользу приобретения данного сканера.
Чаще всего диагносты пользуются мультимарочными сканерами, с целью охватить большее количество автомобильных марок.  

МУЛЬТИМАРОЧНЫЕ СКАНЕРЫ
 Не существет и в ближайшее время не предвидится создание такого мультимарочного сканера, который бы мог  максимально полноценно охватывать абсолютно весь модельный ряд современных автомобилей. Всегда любой отдельно взятый сканер работает с одними автомобилями лучше, чем с другими, поддерживает больше различных подсистем и т.д. Выбирая оптимально подходящий для ваших запросов сканер, вам нужно, в первую очередь, определиться на диагностику каких марок вы будете нацелены прежде всего.  Например жителям Одессы определяться не приходится потому, что за них все решило географическое положение города. Благодаря морскому порту, в основном, в Одессу завозятся автомобили японского производства.  Разумеется диагносту из этого и близлежащих городов необходимо настраиваться на работу с японским автопромом. Дальше стоит дилема: заниматься всем японским автопромом или остановиться на одной из марок. Здесь трудно что либо посоветовать. В идеале заняться той маркой, к которой, как говорится, лежит душа. Разумеется, тем, кто занялся одной маркой рано или поздно придется присматриваться к дилерскому сканеру или его аналогу.
 Мультимарочные сканеры имеют между собой существенные различия. Простейшие из них не связываются с протоколами ОБД, что очень важно при проведении современной диагностики. Другие поддерживают связь исключительно через ОБД, не имея возможности войти в связь с автомобилями, оборудованными разъемами старого образца.
 Диагностов, живущих в глубинке, где в большинстве своем люди эксплуатируют технику двадцатилетней давности, интересуют сканеры,которые на высоком уровне будут диагностировать старые автомобили. Желательно с охватом автопарка Италии и Франции, чем не может похвастаться большинство сканеров. Таким диагностам можно посоветовать сканеры семейства BRAIN BEE. Несмотря на самые новые обновления, эти сканеры полноценно работают лишь с автомобилями до 2003 г.в. Наличие русского языка делает данные сканеры более привлекательными для большой категории диагностов. 
Желательно выяснить со сколькими протоколами ОБД работает сканер и поддерживает ли он CAN.
 
 Далее приведен перечень наиболее распостраненных мультимарочных сканеров:

Мультимарочные сканерыроссийского производства
Автоас-скан
Автоас-F16 (CAN)
Аскан-10
Bars 3 Professional
Bars 4 Standart
ДСТ-12МК1
Сканматик
ScanTronic-ll

Мультимарочные сканерыукраинского производства
ModEX - 40

Мультимарочные сканеры производства других стран
• ACTIA
AUTOBOSS PC-MAX
AUTOBOSS V-30
• Auto-Com
• AUTOLOGIC
Bosch KTS-200
• Bosch KTS-340
• Bosch KTS-505
• Bosch KTS-530 (снят с производства)
• Bosch KTS-540
• Bosch KTS-570
• Bosch KTS-650
• Bosch KTS-670 
• BRAIN BEE ST-6000
• BRAIN BEE AD-9000
• BMW Pasoft 1.40 Carhelp
Carman scan VG (снят с производства)
• Carman scan VG+
Carman scan Lite
• Carman scan WI
• CST-305
ELM-327
• Euroscan
• Gutmann mega macs 50
• Gutmann mega macs 55
JalTest
Launch X-431 (снят с производства)
Launch X-431 Diagun
Launch X-431 Diagun Full (For China)
Launch Creader V
Launch X-431 Master
• Launch X-431 GX3
Launch X-431 Heavy-Duty (для грузовых автомобилей)
Multiscan P1
• Nexiq USB Link (для грузовых автомобилей американского рынка)
• SUN SOLUS
• SUN PDL 1000
• SUN PDL 2000
• ScanDoc
• Scan 100
• SMS-diagnostics 2
• Texa Axone-3
• Texa Navigator TXT
• Texa Axone 2000
• Texa Tribox Mobile
• Trican Vehicle Explorer
VAG-Com-Hex-Can-Usb
• VCX HD Heavy Duty Truck Diagnostic System
• VeDis
• Ultrascan P1
• Ultrascan PRO
• Ultrascan PLUS
• Uniscan

ДИЛЕРСКИЕ СКАНЕРЫ
 
 Дилерские сканеры обслуживают одну или несколько родственных марок автомобилей, к примеру VAG группа, включающая в себя Ауди, фольксваген, Сеат, Шкода, Порше и Бентли. При этом с помощью дилерского сканера можно выполнить любую заложенную функцию, чем не может похвастаться ни один мультимарочный сканер. 
Приобретая дилерский сканер вам следует знать, что наличие такого прибора еще не означает, что вы автоматически становитесь дилерами. Получить официальное дилерство очень нелегко. Для получения дилерства от большинства компаний требуется СТО с площадью не меньше, чем оговорено в технических требованиях данного автомобильного концерна. Обязательно наличие поста автомойки и других обязательных технических условий. Есть компании, получить дилерство которых крайне проблематично. Например для получения дилерства от концерна Мерседес, необходимо, чтобы у вас было построено  и укомплектовано соответствующим оборудованием здание, абсолютная копия головного здания, где раполагается штаб-квартира компании. Причем построить это здание должны именно немецкие рабочие из своих, а не местных материалов. Такой комплекс построен в Польше и поэтому они являются дилерами. Все остальные могут считаться исключительно субдилерами. Смета работ 300 000 000 евро.
 Если вы приобрели дилерский сканер неофициально и в него не введен специальный код, или по другому Дилерский ключ, некоторые дилерские функции сканера останутся недоступны для пользователя. 
В умелых руках дилерский и не только дилерский сканер позволяет производить функции чип тюнинга. Например снятие (в разумных пределах) некоторых заводских ограничений.
 
 Далее приведен перечень наиболее распостраненных дилерских сканеров:
ДИЛЕРСКИЕ СКАНЕРЫ И АНАЛОГИ ДИЛЕРСКИХ СКАНЕРОВ
• Autologic (аналог дилерского сканера BMW)
• Autologic (аналог дилерского сканера JAGUAR)
• Autologic (аналог дилерского сканера LAND ROVER)
• Autologic (аналог дилерского сканера Mercedes/Smart)
• Autologic (аналог дилерского сканера VOLVO)
• Autodiagnos Multi-tester Plus (VOLVO)
• BMW GT1
• BMW GT1 Carhelp
BMW OPS
• BMW OPPS
• BMW ICOM
BMW ISIS
• BMW Scan Pro (аналог дилерского сканера BMW) Прибалтика
• BMW SSS
• Chrysler DRB III
• Consult ll (Nissan/Infiniti)
• Consult lll (Nissan/Infiniti)
• DAF VCI-560
• D-3 Мультиплексор (Mercedes)
• EfiChip Star Diagnosis (Mercedes) Копия
• ELITE (Citroen)
• Examiner SMART (Fiat, Lancia, Alfa Romeo, INNOCENTI)
Ford IDS VCM
• GDS 3100 Tablet (Honda/Acura)
• Genisys (GM, Ford, Chrysler, Dodge, Jeep+OBD ll) Аналог дилерского сканера
• GM MDI
• GT-1 (MoDic-4) BMW
• Hardware Key for SPS TIS OPEL
• Hardware Key for SPS TIS GM
• Hardware Key for SPS TIS SAAB
• HDS compact Pocket Tester (Honda/Acura)
• Hi-Scan (Hyundai/KIA) Снят с производства
• Hi-Scan Pro (Hyundai/KIA)
• HHT (Mercedes) Снят с производства
• Honda GNA-600
• Intelligent Tester II (Toyota/Lexus)
• Iveco EASY
• Iveco IT 2000 (для грузовых автомобилей)
• Lexia-2 (Citroen)
• Lexia-3 (Citroen)
• MAN CATs II
• M-MDS (MAZDA)
• MB StarDiagnosis Carhelp (com+usb)
• Met-5000 (Daewoo)
• MTS 3100 Intelligent Tester II (Toyota/Lexus)
• MUT 2 (Mitsubishi)
• MUT 3 (Mitsubishi)
• MUX-A Star Diagnosis (Mercedes) Копия
• Nexiq USB Link
• Nissan Consult 3
• NGS (New Generation Tester) Ford. Аналог дилерского сканера.
• NGS (New Generation Tester) MAZDA. Аналог дилерского сканера.
• PDS Scan PLUS (MAZDA)
• PDS Scan PLUS (Ford, Linkoln, Merkury)
• Peugeot Planet Diag
• PGM (Honda/Acura)
• Porsche Piwis Tester
• Peugeot Planet 2000
• PSA XS Evolution
• Renault Clip
• Renault CAN Clip Diagnostic interfase
• Renault NXR
Renault Diag NG3
Renault Diag NG10
• Rover TestBook T3
• Rover TestBook T4
• Scan-100 (Daewoo)
• Scania VCI 2
• Star Diagnosis
• Star Diagnose 600e
• Star Diagnose T20
• Star Diagnose T23
• Star Diagnose Compact 3
• StarScan (Chrysler, Dodge, Jeep)
• SPX Kent-Moore (Subaru)
• Subaru Select Monitor II
Subaru Select Monitor III
• Suzuki SDT
• Tech 1 (снят с производства)
• Tech 2 (Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Chevrolet, GMC, Hummer, Saturn, Opel, SAAB, Suzuki, Isuzu)
• Toyota Tis Techstream
• Toyota Tis TechView
• TruckHelp
• VAG 1551 (снят с производства)
• VAG 1552 (снят с производства)
• VAS 5051
• VAS 5051B
• VAS 5052
• VAS 5052A
• VAS 5053
• VAS 5054A
• Volvo Vida Dice
• Volvo VCADs Interface 88890020
• WDS (Ford Worldwide Diagnostic System снят с производства)
Учитывая огромное многообразие моделей сканеров и компаний, которые их производят, перед приобретением дилерского прибора обязательно посоветуйтесь со специалистами.
 
СКАНЕРЫ, СОВМЕЩЕННЫЕ С МОТОРТЕСТЕРАМИ

 Как решающий фактор в выборе того или иного сканера, дилеры часто заявляют наличие встроенного мотортестера. Брать или не брать, конечно личное дело каждого но ... по мнению многих диагностов сканер должен быть сканером, а мотортестер-мотортестером. В самом продвинутом сканере нет мотортестера с полноценными функциями, а такой, как на сканере Лаунч, рисующий ломаные линии, и мотортестером назвать нельзя. Пародия. Купите мотортестер отдельно, с датчиком давления, разрежения и пр. Если цена прибора до 2000 долларов (например Лаунч) берите сканер не задумываясь. В нем встроен не мотортестер, а просто поддержка графических режимов при чтении показаний датчиков. Другое дело, когда в комплекте сканера идет множество щупов, зажимов и пр. для функции встроенного мотортестера. За все это вы значительно переплачиваете при выборе прибора. Многих диагностов вполне устраивают сканеры с функцией мотортестера. Особенно, когда платишь за него не сам, а директор СТО.

НАБОР ДИЛЕРСКИХ КЛОНОВ 
 Приобретя достаточный опыт в диагностике и поработав с несколькими приборами, опытные диагносты пошли другим путем в подборе сканеров. Сейчас на рынке множество предложений по китайской, так называемой СМС диагностике. Например пользователь сразу или постепенно приобретает VAG COM  и другие клоны дилерских приборов по цене от 50 до 300 долларов. Клоны дилерских сканеров обычно более функциональны по каждой отдельной марке или группе марок в отличие от мультимарочного сканера. У такого подхода есть несколько недостатков.
 Во первых: в большинстве случаев клоны невозможно обновлять, но диагносты не считают это недостатком, приобретая через некоторое время новый клон, которым можно полноценно работать еще несколько лет.
Во вторых: при работе с некоторыми клонами крайне нежелательно, чтобы компьютер или ноут бук имел соединение с интернетом. Ряд производителей отслеживает через интернет установленные нелицензионные программы и вносит в них коды, которые такую программу рушат.  Постоянная переустановка программ дело достаточно утомительное.
 В третьих: так как клоны дилерских сканеров выпускает далеко не одна "контора", можно нарваться на слабофункциональный аппарат, который будет работать еще хуже мультимарочного и, в лучшем случае, ваш поставщик возьмет его обратно, вернув вам затраченную на покупку сумму.
 В четвертых: непонятно где произведенный прибор может "наломать дров" при диагностике таких систем, как AirBAG и пр. Уже были случаи выстреливания подушек безопасности при подключении к автомобилю сканеров сомнительного происхождения.

ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
 В большинстве случаев, ваши расходы не заканчиваются суммой, отданной за сам сканер. Чтобы данный нюанс не стал для вас полной неожиданностью при выборе прибора желательно обратить на данный факт особое внимание.
Есть сканеры, обновляющиеся бесплатно и есть сканеры, которые обновляются платно. Каждый производитель сам решает, каким сделать обновления своего оборудования. Исходя из наличия ежегодных бесплатных обновлений многие останавливают свой выбор на сканерах Carman scan, Сканматик, и т.д.  Есть сканеры, которые автоматически обновляются через интернет самим пользователем в течение некоторого периода времени. Обычно один год. Например сканеры Лаунч. Далее, если вы желаете их обновлять, нужно платить за обновления. Однако и здесь не все так просто. Абсолютное большинство сканеров, если вы по каким-то причинам не пожелали оплатить обновления, продолжают работать дальше без всяких проблем. Сканеры KTS прекратят свою работу, требуя обновления. При выборе сканера не помешает учитывать подобное явление.
 Возросшая конкуренция на рынке автодиагностического оборудования вместе с нагрянувшим кризисом вынуждают производителей уменьшить свои аппетиты, привлекая потенциальных покупателей приобрести именно их продукцию. Живой пример недавнее решение Carman scan сделать обновление своих сканеров бесплатным. Значительную чать потенциальных покупателей прежде останавливала перспектива платить до 600 евро в год за обновления прибора. После того, как сканер стал обновляться бесплатно у компании заметно выросли продажи оборудования. 
 Сканеры типа Лаунч можно не обновлять и несколько лет, а при обновлениии за ту же плату вы получаете самые последние версии программного обеспечения. Со сканерами типа Gutmann все происходит несколько по иному. Если вы вовремя не обновили прибор, позже вам придется оплатить все пропущенные обновления. Причем Gutmann может обновляться не раз в год, а два и вам придется выложить по несколько сот евро за каждое обновление, а не за годовое.
Разные сканеры используют несколько способов обновления своих приборов. Это может быть приобретение новых картриджей, перезапись последними обновлениями старого картриджа, причем сам кртридж нередко приходится пересылать дилеру, а это остановленная на несколько дней диагностика. Тот же Лаунч более продвинут в данном вопросе, потому, что вы можете самостоятельно  закачать последние обновления на компакт флеш и не теряя времени приступить к дальнейшей диагностике.

ПОДДЕРЖКА ЗАЯВЛЕННЫХ ФУНКЦИЙ
 Не всегда сканер поддерживает заявленные производителем функции. Так например мультимарочный Carman Scan Lite на недостаточно высоком уровне работает с автомобилями Mitsubishi, несмотря на то, что его приобретают именно для работы с японскими автомобилями. Чтобы работать на этом сканере с Mitsubishi необходимо докупать дополнительные опции.
 Лучше всего с поддержкой заявленных функций обстоит дело у производителей США. В этой стране если заявить в приборе какие либо функции и они реально не будут поддерживаться можно приплатиться через суд несколько миллионов долларов, поэтому если на сканере производства США что либо заявлено, можете быть на 100% уверены-оно там будет. 
 
СКАНЕРЫ Б/У
 Многие диагносты решаются на приобретение сканера и другого оборудования бывшего в употреблении с целью экономии денег. Если вы решились на такой шаг, позвольте дать вам несколько полезных советов.
Не стоит брать сканеры сомнительного происхождения. Тоесть у людей, которых вы не знаете. Таким образом вам могут подсунуть сканер с заведомой неисправностью, которая не всегда проявляется при поверхностной проверке прибора или всучить краденый прибор, заверив, что вот вы своими глазами видите документацию к нему. Не обольщайтесь-приборы крадут вместе с документацией. Воры рано или поздно попадутся и вам придется вернуть прибор его законному владельцу, а возможно и понести уголовную ответственность за скупку краденого. В одном из разделов форума мы открыли тему, куда все желающие заносят информацию о краденых сканерах Лаунч http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?showtopic=66 Если вы владеете подобной информацией по любым сканерам, просьба тоже занести ее в вышеуказанную тему. Эффективно бороться с преступниками можно только сообща.
При выборе сканера Б/У желательно выяснить сколько ему лет. Это крайне важный момент, потому, что сканеры начала двухтысячных годов могут не работать по CAN протоколу, что необходимо при диагностике современных автомобилей.  В идеале покупать сканер у знакомых, решивших приобрести более дорогое оборудование и избавиться от старого. Кроме прочих преимуществ, вы всегда можете обратиться к бывшему хозяину и получить разъяснительные ответы по функционалу прибора.
 
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ни один современный сканер не способен полностью обходиться без человека. Продавец оборудования, чтобы всучить вам товар, может рассказывать сказки типа: "Сканер - это почти разумное существо. Вам достаточно подключить его к диагностическому разъему автомобиля и нажать кнопку, как он мгновенно выведет на дисплей в чем проблема и какую деталь необходимо заменить". Если вам начинают нести подобный бред, бегите от этого поставщика. Если он пытается обмануть вас с самого начала, то и дальше не удивляйтесь если вам пообещают, что сканер будет диагностировать абсолютно все системы в абсолютно всех автомобилях мира. Реально в большинстве случаев сканер лишь дает направление для поиска неисправности, а диагност должен, сопоставив всю полученную информацию, сделать вывод и поставить стопроцентный диагноз. К примеру сканер выдает две ошибки:
Низкий уровень сигнала расходомера воздуха и Низкий уровень сигнала лямбда зонда. Получив подобную информацию автолюбитель и начинающий диагност первым делом идут в автомагазин и покупают оба датчика. Вышеуказанные ошибки не исчезают потому, что в данном случае не виноват ни датчик кислорода не расходомер воздуха. Причиной неисправности является подсос воздуха и именно на его поиски направит свои усилия опытный диагност.
 Крайне важный момент в диагностике -это профессиональный уровень самого диагноста. Многие вещи, на которые опытный диагност обратит внимание сразу, сделав правильный диагноз, новичок просто не заметит.
С помощью сканера опытный диагност может точно отдиагностировать проблемы по двигателю, хотя, теоретически сканер для этого не предназначен. Например отслеживая корректировку зажигания по цилиндрам можно выяснить в каком цилиндре происходит детонация. Сопоставив данные, можно с точностью сказать, что, например, гидрокомпенсатор стучит именно в седьмом цилиндре, а по показаниям датчика детонации идет корректировка угла опережения зажигания персонально для этого цилиндра, что дает информацию для диагноста. 
 Чем современнее автомобиль (здесь подразумеваются автомобили, а не автопром СНГ) тем больше информации может получить диагност с помощью сканера. В текущих параметрах современных автомобилей все чаще и чаще выводится параметр Давление топлива. Раньше его можно было замерить исключительно подсоединившись прибором для замера давления в топливную магистраль. 
 
РУССКИЙ ЯЗЫК В СКАНЕРАХ
 Для многих пользователей, подбирающих сканер, наличие в нем русского языка порой является решающим моментом. Разумеется, когда пользователь мало знаком с техническим английским, получив в руки даже дилерский сканер, без русского языка он будет неспособен сделать элементарную диагностику. Импортных сканеров с полностью русским языком нет. Есть сканеры в которых его больше или меньше. Следует заметить, что не все сканеры российского производства работают с русским языком. К примеру в российских сканерах семейства  Bars русского языка почти нет, хотя производители заявляют обратное.
В достаточно большом процентном отношении к другим языкам, русский присутствует в сканерах Launch, Bosch KTS, BRAIN BEE, ModEX - 40 ... Разумеется в российских сканерах Сканматик, Автоас и др.
 Опытные диагносты полностью отказываются от русского языка при диагностике иномарок. Нередко крайне некоректный перевод приводит к искажению информации, причем искажению настолько серьезному что диагност, полагаясь на показания сканера, ставит ошибочный диагноз со всеми вытекающими последствиями. Такие диагносты заказывают исключительно обновления на английском языке.
 
СКАНЕРЫ С ФУНКЦИЕЙ BLUETOOTH

Одной фразой такие сканеры можно охарактеризовать как Бесценная находка для поставщиков оборудования. Из практики, пользователи постоянно забывают модули Bluetooth в разъеме и как правило обратно их привозят далеко не все. Так некоторые пользователи заказывали разъемы с  Bluetooth несколько раз. Замечательно попускать пыль в глаза клиента шевеля зеркалами и моргая фарами автомобиля находясь на расстоянии от него, но понты не стоят затраченных денег. Впрочем каждый решает для себя стоит или не стоит.
 
В ИТОГЕ
• Задача каждого диагноста и директора СТО подобрать сканер, или несколько сканеров, которые будут перекрывать модельньный ряд, обслуживаемый на данной станции при минимальных затратах на последующие обновления приборов.
• Независимо от охвата моделей диагносту необходимо учить технический английский язык. Даже если сегодня вам хватает заработка на ВАЗах и ГАЗах, нужно смотреть в завтрашний день.
 
 Независимо от накопленного опыта диагносту необходимо постоянно учиться и повышать свою квалификацию. Это могут быть слеты диагностов, курсы, информация на сайтах и форумах в интернете .... Чем опытнее диагност, тем больше автомобилей он способен продиагностировать за меньший период времени, тем самым принеся  максимальную прибыль себе и СТО на которой работает. Директорам станций, набирающим персонал, просто необходимо периодически отправлять своих диагностов на курсы повышения квалификации, а начинающих на базовые курсы.
 Приглашаем всех желающих пройти обучение в нашем центре, где новички приобретут необходимые знания, для дальнейшей работы, а диагносты со стажем повысят свою квалификацию.
 Перейдя по ссылке вы можете ознакомиться с графиком проведения наших курсов по диагностике и ремонту, программой обучения и другой полезной информацией >>>

  

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 


МАСТЕР КЛАСС
Мастер класс - это обучение работе на одном виде сканера: дилерском или мультимарочном.
Для перехода на страницу с описанием нажмите левой кнопкой мыши на название интересующего вас курса.

СКАНЕР
ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
 LAUNCH X-431 MASTER  Луганск 2 2000
 JalTest (Джалтест)
  Львов  3 2700
 Renault Diag NG 3 Ростов 8 8000
Mercedes STAR Diagnosis (Cesar) Луганск 5 4000
BMW Луганск  5 4000 
VAG COM 10/6-11/2 (Дядя Вася) Днепропетровск  2  1500
Обучение работе со сканером Autocom CDP Pro (Cars) проводится в рамках Курса обучения диагностике систем впрыска бензина и Чип-тюнингу (г. Днепропетровск) >>>

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
Работа с WinOLS Днепропетровск 11 6000
Ремонт грузовиков Днепропетровск 9 5000
Системы Common Rail (Комон Рейл) Днепропетровск 10 4000
Системы комфорта Днепропетровск 9 3000
Работа с одометрами Днепропетровск 3 2000
 Системы впрыска бензина (инжектор)  Луганск  10 3000
 Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
 Днепропетровск  12  3000
 Автоэлектрика  Луганск   10 3000
 Чип-тюнинг (только чип-тюнинг)  Днепропетровск  8  4000
 Аэрография Луганск  21  8000
Обучение карбюраторщиков Днепропетровск
Луганск
 10  от 1500
Обучение в Крыму Ялта 12 3000
Обучение диагностов ABS Днепропетровск 8 3000
Беспокрасочное удаление вмятин Разные города От 5 до 30 От 8000
Диагностика и ремонт гидрореек Киев от 3-х до 10  от 1500
Впрыск бензина, чип-тюнинг и ABS Харьков 12 3000

 Для ознакомления с расписанием курсов на текущий год перейдите по ссылке >>>

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
Autocom CDP PRO (Cars) 50 $
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
JalTest 200 €
CARMAN SCAN Wi
 200 $
Carman scan Lite  200 $

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет.
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов.
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
050-598-74-90
098-415-60-60
068-414-00-80
093-933-00-30

e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

.

|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design