г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
Примеры работы с "АВТОАС-ЭКСПРЕСС"

ПРИМЕРЫ РАБОТЫ НА "АВТОАС-ЭКСПРЕСС"

Диагностика системы зажигания с механическим распределителем КОНТ

На рисунке синими стрелками показан путь прохождения энергии зажигания от катушки к свечному зазору через высоковольтные провода и распределитель зажигания. Красной стрелкой отмечено место одного из распространенных дефектов системы зажигания - выгорание токопроводящей жилы высоковольтного провода. В данном примере, это провод четвертого цилиндра в месте подключения к распределителю зажигания. Ток в цепи дополнительно преодолевает большое сопротивление паразитного искрового разряда.
 Следует уточнить, что выходное напряжение катушки зажигания в системах с распределителем имеет отрицательную полярность, поэтому ток в реальной цепи течет по направлению к катушке, т. е. в направлении, обратном указанному на схеме синими стрелками.

Пример сигнала исправной системы КОНТ, регистрируемого при помоши емкостного экспресс датчика при работе двигателя на оборотах холостого хода. Масштаб по горизонтали - 3 мс/дел.



Выгорание центральной токопроводящей жилы одного из свечных проводов. Дефект проявляется в увеличении напряжения в фазе горения искры и соответственном уменьшении длительности (с 1,5-1.8 мс до 0.8-0.9 мс) этой фазы. В данном примере двигатель работает на оборотах холостого хода. Масштаб горизонтальной шкалы - 3 мс/дел.

Тот же дефект. а - выделен сигнал цилиндра с неисправным проводом. Масштаб горизонтальной шкалы - 10 мс/дел.

 

 

Диагностика системы зажигания с распределителем ROV

 



 В системах с распределителем и одной внешней катушкой зажигания (ROV, КОНТ) ток высокого напряжения для свечей разных цилиндров поочередно проходит по общему центральному проводу распределителя. При приближении чувствительной части емкостного экспресс датчика к центральному проводу, в центре экрана будет поочередно отображаться форма сигналов искрообразования на свечах разных цилиндров двигателя.

 

 


 

 
 

Примеры сигнала искрообразования исправной системы зажигания ROV полученный вблизи центрального провода распределителя

Внимание!
При попытке контролировать сигнал вблизи высоковольтных проводов отдельных цилиндров после распределителя, его форма, даже в исправной системе зажигания (ROV, HEI, КОНТ), будет выглядеть искаженной. Искажение формы регистрируемого сигнала происходит потому, что цепь протекания тока в свечных проводах, выходящих из распределителя, не имеет (в отличие от центрального провода) прямого контакта с вторичной обмоткой катушки зажигания. Таким образом, свечные провода, возле которых производится регистрация сигнала, до момента пробоя искрового промежутка в распределителе зажигания как бы "висят" в воздухе, не имея электрической связи ни с катушкой зажигания, ни с массой кузова, так как до пробоя зазора между бегунком и боковым контактом крышки распределителя в свечном зазоре искровой разряд так же отсутствует.
Подобное искажение формы сигнала искрообразования может наблюдаться и при регистрации его возле центрального провода распределителя. Это происходит в тех случаях, когда наконечник центрального провода не до конца вставлен в высоковольтный вывод катушки зажигания, т.е., когда гальванический контакт между катушкой и центральным проводом отсутствует.
 

Диагностика системы зажигания с катушкой в распределителе HEI

 
 


 В системе HEI соединение выхода высокого напряжения встроенной в распределитель катушки зажигания с центром бегунка распределителя производится с помощью специальной электрической цепи, проходящей под крышкой распределителя. Для контроля формы напряжения искрообразоавания следует найти такое положение чувствительной части емкостного экспресс датчика, при котором достигается наилучшее качество наблюдаемого сигнала.
 

Диагностика системы с двухвыводными катушками зажигания DIS

 


 Для контроля формы сигнала искрообразования следует поочередно приближать чувствительную часть емкостного экспресс датчика к свечным проводам разных цилиндров двигателя. При включенном режиме автоинверсия (F9) график напряжения искрового разряда в проводах с положительной полярностью будет отображаться красным цветом, а график высокого напряжения отрицательной полярности - синим цветом.

 

 
 


 
 

 


Сигнал в проводе с положительной полярностью

 

 

Сигнал в проводе с отрицательной полярностью

 

 


Диагностика системы с индивидуальными катушками зажигания DI (COP)
a - Контроль с помощью емкостного экспресс датчика;
b и c- контроль с помощью индуктивного экспресс датчика




Примеры сигналов в системе DI (COP)
Сигнал исправной катушки а/м ВАЗ, полученный с помощью емкостного экспресс датчика

 

 

Сигнал катушки а/м ВАЗ с коротко замкнутыми витками в обмотке, полученный с помощью емкостного экспресс датчика.
а - остаточные колебания после окончания искры отсутствуют.


Сигнал исправной катушки а/м ВАЗ, полученный с помощью индуктивного экспресс датчика

 



Неисправная катушка а/м ВАЗ с короткозамкнутыми витками в обмотке.
Сигнал снят с помощью индуктивного экспресс датчика.



Сигнал исправной катушки со встроенным коммутатором первичной цепи. Автомобиль TOYOTA LEXUS RX 300.
Сигнал зарегистрирован с помощью емкостногоэкспресс датчика.

 

 Программа АВТОАС-ЭКСПРЕСС переходит в режим максимальной чувствительности, так как электрическая составляющая поля катушки зажигания дополнительно ослабляется экранируюшим действием печатной платы электронного коммутатора, встроенного в катушку.
Та же катушка автомобиля TOYOTA LEXUS RX 300.
Сигнал зарегистрирован с помощью индуктивного экспресс датчика

 

Сигнал от одной из катушек модуля зажигания автомобиля Zafira B.
Сигнал зарегистрирован с помощью индуктивного экспресс датчика.

 


Автомобиль Opel Zafira B.
Высокая чувствительность датчика позволяет регистрировать сигнал без снятия защитной крышки модуля зажигания.

 



ДИАГНОСТИКА ДРУГИХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ
 В комплект поставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" включен щуп-делитель напряжения. Щуп позволяет регистрировать форму электрических сигналов в диапазоне от -20 до + 160В. Входное сопротивление щупа 1МОм. С помощью этого щупа можно контролировать и выходной сигнал датчика кислорода, и сигналы первичной цепи зажигания.
Режим "Датчики и ИМ, ДПКВ"
 

 

Режим "Датчики и ИМ, ДПДЗ"

 



Режим "Датчики и ИМ, Датчик с частотным выходом"
 

 


 Режим "Датчики и ИМ, Датчик кислорода"



Режим "Датчики и ИМ, Форсунка"

 

 


Режим "Датчики и ИМ, Форсунка"
Внизу график изменения длительности сигнала управления форсункой

 

 

Режим "Датчики и ИМ, РХХ

 

 

Режим "Первичная цепь контактной системы зажигания"




Режим "Самописец"
Пример записи сигнала "Тульского" пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС" не требует дополнительного усиления сигнала.



"АВТОАС-ЭКСПРЕСС" так же позволяет контролировать работу ряда других систем двигателя. Например, бесконтактным способом можно оценить длительность импульсов впрыска форсунок и проверить исправность выпрямительных диодов генератора.
Контроль длительности импульсов впрыска форсунки

 

 


Сигнал импульса впрыска форсунки




Проверка исправности выпрямительных диодов генератора

 

 


Сигнал диодов генератора

 

 

<<< вернуться на страницу с описанием "АВТОАС-ЭКСПРЕСС"

|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design