г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
CAN (2-я часть)

4. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

 Период с 1985-го по 1995 год —  время интенсивной компьютеризации автомобилей, когда появление большого количества электронных систем контроля и управления обусловило необходимость усовершенствования технологии производства автомобилей.
Поколение автомобилей XXI века будет настолько сильно отличаться от современного, что потребует принципиального изменения не только технологии производства, но и собственно управления транспортным средством. Одно из основных направлений развития – автоматизация управления автомобилем. Автомобильный компьютер сам будет с точностью до миллисекунды решать, когда требуется произвести переключение передач, и всегда сделает это абсолютно верно, сэкономив максимум горючего и не потеряв ни секунды при разгоне.
При этом оборудованный компьютером автомобиль сможет общаться с водителем на английском, немецком, русском и других языках — по желанию владельца.
 Чтобы обучить компьютер правильно выполнять столь сложные операции, требуется решить несколько сложных аппаратных и программных задач. И только время покажет, осуществится ли все задуманное.
Такой суперкомпьютер должен будет обладать определенной моделью окружающей обстановки, в которой он будет способен ориентироваться самостоятельно, без помощи оператора, и которую, на основании накопленного опыта, он сможет расширять и совершенствовать. По своим возможностям такой суперкомпьютер должен быть значительно ближе к человеку. Он должен обладать зрением и слухом, чтобы различать и классифицировать оптические образы и звуки, должен понимать команды, подаваемые ему голосом, а главное — уметь разобраться в этих командах и даже запрашивать дополнительную информацию в том случае, если они сформулированы не корректно или не полностью.
 Пока же автомобильные компьютеры достаточно примитивны и для «общения» с ними необходима высокая инженерная квалификация.
 Современные электронные системы, предназначенные для управления узлами и агрегатами автомобиля, оснащенными системами самодиагностики, которые информируют водителя о появлении некоторых неисправностей. Так, например, на приборном щитке многих автомобилей имеется многофункциональный индикатор — световой индикатор наличия неисправности Check Engine (на некоторых моделях специальные светодиоды, расположенные непосредственно на устройствах управления), которая обычно включается при включении зажигания и гаснет через некоторое время после запуска двигателя. Если же при самодиагностике обнаружатся неисправности компонентов, подлежащих диагностике, то индикатор не погаснет. В случае возникновения некоторых неисправностей во время движения индикатор также загорается, а при однократной незначительной неисправности он может  погаснуть (сохранив ошибку в памяти для последующего считывания), но если он продолжает гореть, то не удастся избежать немедленной остановки, более глубокой диагностики и ремонта.
 Специалисты сервиса должны не только считывать и правильно интерпретировать коды, но желательно, проводить полную диагностику состояния всего автомобиля, проверять компрессию в цилиндрах, давление в топливной системе, опережение зажигания, состояние свечей и свечных проводов, герметичность и соответствие вакуумной системы, содержание СО в выхлопе, состояние топливного фильтра, приводных ремней, катализатора, датчиков температуры и т.д. Наличие специализированного диагностического компьютера, конечно, не помешает, но основой всего должно быть понимание принципов работы системы и назначения всех ее узлов, без которого невозможно получить объективную информацию о текущем состоянии двигателя и топливной системы, чтобы уверенно и целенаправленно произвести последующий ремонт.
 Системы диагностики на разных автомобилях могут различаться, но принцип действия всех систем идентичен: блоком управления считываются показания датчиков на разных режимах работы в процессе эксплуатации автомобиля (запуск, прогрев, холостой ход, разгон и торможение и т.д.). Показания датчиков бывают статическими (дискретными) или динамическими (изменяющимися во времени). Статические показания датчиков обычно определяются неким пороговым значением — импульсом определенного уровня или «переключателем» (то есть наличием или отсутствием сигнала), а динамические, как правило, передают изменения параметра и проверяются на допустимые диапазоны (верхний и/или нижний пределы). Все диагностические системы хранят и отображают статические данные — «коды ошибок» и динамические характеристики.
На дискретные показания датчиков система самодиагностики реагирует обычно только при отсутствии электрического контакта (возвращает сигнал о неисправности датчика), а изменение динамических показателей отслеживается по таблицам, хранящимся в памяти устройства управления. Впрочем, один и тот же датчик может проверяться как на электрический контакт, так и на допустимые пределы изменения. И тогда для одного устройства могут быть две ошибки: либо отсутствие сигнала, либо выход за предельные параметры.
 Устройство управления может состоять из нескольких блоков: отдельно для двигателя  — ECU (Engine Control Unit) или ECM (Engine Control Module), отдельно для антиблокировочной системы тормозов — ABS, отдельно для подушек безопасности — SRS (Air Bag Supplemental Restraint System), для автоматической коробки передач — A/T (Electronic Automatic Transaxles) и т.д. Но при получении сигнала об ошибке современная система диагностики обязана ответить унифицированно:
• классифицировать неисправность по номеру (коду ошибки) и запомнить этот код в долговременной памяти;
• предпринять корректирующие действия, предусмотренные на этот случай управляющей программой.
После этого сохраненные в памяти коды ошибок считываются специальным прибором (сканером) или вручную, при помощи определенной процедуры, которая вводит электронный блок управления в режим индикации кодов самодиагностики. После их изучения и анализа дополнительных данных принимается решение о последующих мероприятиях.
 Однако следует отметить, что часть параметров, определяющих состояние двигателя, остается вне зоны контроля. И даже после считывания кодов важно не только их идентифицировать, но и определить первопричину возникновения неисправности.
Необходимо помнить, что автомобиль — это набор сложных устройств и агрегатов, и что его состояние зависит от большого количества параметров. Таким образом, даже незначительная на первый взгляд неисправность может вызвать целую комбинацию кодов, но в то же время ни один из них не даст ответа на вопрос о том, что же в действительности неисправно. Следовательно, для установления точного диагноза требуется инженерная квалификация, а также наличие довольно длительного периода времени. После чтения кода ошибки нужно выполнить дополнительные проверочные операции для того, чтобы убедиться в правильной интерпретации кода. Так, например, очень часто коды неисправностей возникают из-за того, что после тех или иных ремонтных операций на автомобиле просто забывают подсоединить разъем или из-за повреждения электропроводки.

СТАНДАРТЫ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКЕ
 До 1994 года в мировой автомобильной промышленности применялись различные системы, стандарты и протоколы для диагностики, которые называются системами семейства OBD-I (On Board Diagnostic). Процедура считывания кодов систем OBD-I напоминала азбуку Морзе: короткие импульсы (длительностью 0,2 с) обозначали единицы, а длинные (1,2 с) — десятки. Паузы между импульсами внутри одного кода составляли приблизительно 0,3 с, а сами коды (если их несколько) разделялись длинными паузами в 1,8-2 с. Коды диагностики OBD-I были двузначными (их также называют «короткими» — в отличие от «длинных» пятизначных кодов расширенной диагностики более поздних систем).
 К 1995 году начали появляться так называемые расширенные системы, которые долгое время сосуществовали с прежними, но уже с 1996 года по требованиям Агентства по защите окружающей среды США (US Environmental Protection Agency, U.S. EPA http://www.epa.gov/oms/obd.htm) и благодаря усилиям Ассоциации инженеров автомобилестроения (Society of Automotive Engineers, SAE http://www.sae.org/) были повсеместно введены единые стандарты самодиагностики, протоколов обмена данными, унифицированы требования к диагностическим средствам и структуре кодов. Таким образом, начиная с этого времени все автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах Америки, оборудуются единой системой самодиагностики OВD-II, а с 2000 года, согласно директиве 98/69EG, все новые автомобили с бензиновыми двигателями и в Европе диагностируются только по этому стандарту. Постепенно на данную систему переходят и автомобильные производители других регионов мира. Признаком этой системы является обязательное наличие в салоне автомобиля характерного 16-контактного диагностического разъема. К сожалению, современные системы, несмотря на всеобщую стандартизацию, продолжают использовать различные протоколы для связи с модулем управления. OBD-II-совместимый автомобиль может использовать любой из следующих протоколов: J1850 VPW, J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и Keyword Protocol (KWP) 2000. Во всех протоколах применяется импульсно-кодовая модуляция переменной или постоянной длины на основе CAN-bus (дополнительная информация http://www.obdii.com).
 Однако если для получения диагностических данных в прежней системе применялись только специальные дилерские сканеры (или неудобная процедура активизации модуля, уникальная для каждой марки), то OBD-II совместимый автомобиль может тестироваться универсальным OBD-II сканером или прибором.
 Назначение всех диагностических систем — унифицированное определение неисправностей в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о последующем ремонте. Но если в системах семейства OBD-I было предусмотрено определение неисправностей ограниченного спектра (двигателя, подушек безопасности, тормозной системы ABS и автоматической коробки передач), то в OBD-II перечень диагностируемых узлов расширен, были добавлены так же климатическая установка, иммобилайзер и различное дополнительное оборудование. Кроме того, значительно увеличилось количество диагностических кодов, теперь более 3000. Для диагностики даже такого «механического» устройства, как термостат, на современных автомобилях так же используются соответствующие алгоритмы и коды ошибок.
 Усложнение систем и насыщенность электроникой, в свою очередь, привели к усложнению собственно методов диагностики неисправностей, а требования к техническому персоналу и к качеству применяемого диагностического оборудования значительно возросли.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ
 Очевидно, что грамотная диагностика и поиск неисправности занимают подчас значительно больше времени, чем устранение неисправности.
В идеальном  варианте диагностика должна состоять из следующих этапов:
• На первом используются все доступные средства компьютерной диагностики и считываются не только коды ошибок, но и все цифровые данные, прямо или косвенно относящиеся к возникшей проблеме. Здесь надо понимать, что «говорит» сканер и насколько полно он интерпретирует найденные неисправности.
• На втором этапе все эти данные должны быть дополнительно подвергнуты электрической (аналоговой) проверке. И в первую очередь необходимо тщательно проверить электрическую систему автомобиля (аккумулятор, генератор, провода и контакты), чтобы убедиться в ее полной исправности. В противном случае полученная цифровая информация сомнительна или недостоверна.
• Далее необходимо, чтобы сканер или софт установил коммуникацию с проверяемым контроллером, то есть разрешил просмотр данных в режиме реального времени (эта функция обычно называется Data Stream — отображение потока данных). Данная функция может использоваться для проверки сигналов датчиков и других элементов систем управления в режиме реального времени. Таким образом, на дисплей сканера выводятся сигналы датчиков автомобиля и параметры системы впрыска топлива в течение некоторого времени в режимах холостого хода, а также увеличения и сброса скорости вращения вала двигателя. После этого проводится анализ полученных результатов, и делаются выводы о правильности работы системы, наличии и характере неисправностей. Одним из основных преимуществ того или иного сканера в этом случае является возможность работы в режиме многоканального осциллографа, то есть получения графиков зависимости параметров не только от времени, но и от других параметров, а также исследование влияния изменения определенного параметра на тот, что выбран для анализа. И еще больше облегчает обнаружение причин неисправностей возможность сравнения осциллограмм, полученных при тестировании, со стандартными осциллограммами для подобных автомобилей. Правда, здесь вам потребуются инженерные знания и общее понимание процессов, происходящих в автомобиле. Если же поэтапной методики тестирования и вспомогательной информации по устранению конкретной неисправности, подобной дилерской сервисной инструкции, у вас нет, то лучше обратиться к специалисту.
 В завершение, следует удалить из памяти контроллера коды ошибок и провести повторную инициализацию системы. При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления, такое может произойти так же и после отключения аккумулятора в процессе ремонта либо замены каких-либо узлов или деталей, потребуется процедура повторной инициализации («переобучение» компьютера). Большинство автомобильных компьютеров и управляющих устройств запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер восстанавливает оптимальные значения и запоминает их снова, устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В ходе стадии переобучения может наблюдаться некоторое ухудшение «поведения» автомобиля: могут возникнуть резкое или нечеткое переключение передач, низкие или нестабильные обороты холостого хода,  могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с обогащением или, напротив, с обеднением горючей смеси, а так же, как следствие, возрастет расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро исчезнуть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (то есть примерно через 30-40 км).
С помощью подобных диагностических систем, возможно эффективно сузить область поиска неисправности или неисправностей и определить характер неисправности, не прибегая к излишним, а зачастую и очень трудоемким операциям. Кроме того, при проведении регулярной плановой диагностики, результаты которой фиксируются и запоминаются, можно прогнозировать возможные неисправности, которые еще не возникли и не обратились в критическую фазу. Нет необходимости проводить диагностику исправно работающего двигателя или, в целом, автомобиля, если только диагностика не будет столь доступной, как компьютерная.

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В качестве устройств для компьютерной диагностики применяются:
• Стационарные мотор-тестеры — многофункциональные устройства всесторонней автомобильной диагностики, в которых OBD-II-сканер присутствует как малая часть универсальной системы газоанализатора, измерения компрессии, давления топлива, разряжения во впускном коллекторе и многого другого. Естественно, стоят такие системы десятки тысяч долларов, так что диагностика с их помощью — дорогостоящее мероприятие.
• Специализированные дилерские сканеры (или так называемые универсальные дилерские приборы) — многофункциональные цифровые устройства, представляющие собой комбинацию мультиметра, осциллографа и микрокомпьютера со специализированной базой на сменном картридже для конкретной модели автомобиля. Стоимость таких устройств — порядка 2000-3000 долл. без картриджа и кабелей-переходников под различные модели автомобилей (картриджи сами по себе стоят порядка 500 долл. и к тому же имеют узкую специализацию по марке, модели и модификации того или иного автомобиля).
• Компьютерные тестовые системы, которые представляют собой обычный персональный компьютер, ноутбук или карманный компьютер произвольной конфигурации с соответствующим программным обеспечением и специальным кабелем OBD-II — RS-232. В таком соединительном кабеле стоит программируемый микроконтроллер c зашитыми протоколами обмена, так что напрямую соединить систему OBD-II с компьютером вам не удастся. Стоимость программного обеспечения вместе с кабелем для последовательного порта — порядка 500-1000 долл.
 Компьютерная тестовая система является самой гибкой из всех перечисленных. Она позволяет считывать коды OBD-II и потоки данных в реальном времени и представлять их в интуитивно понятном формате,  в численной форме, в виде описания возможных неисправностей, в виде таблиц, а также в графическом виде, в том числе в форме мультипараметрических графиков. При помощи такой системы можно проводить и виртуальные тесты: изменять вручную один из параметров и смотреть, что будет происходить с остальными.
 При этом в реальном времени ведется протокол, необходимый для детального анализа переходных процессов. Такие протоколы удобно сохранять в log-файлах по датам, что может пригодиться для ведения плановой диагностики: можно постепенно накапливать «историю мотора» и своевременно выявлять вероятные проблемы. Все данные можно распечатать в удобной для чтения форме, сохранить в формате MS Excel и оставить резервную копию на внешнем носителе.
 Поскольку для полной и всесторонней диагностики автомобиля требуется исследование различных параметров в рабочих режимах, то есть в движении. Наиболее удобными являются системы на базе миниатюрных карманных компьютеров. Кроме того, такие устройства можно будет использовать и как бортовые компьютеры для учета расхода топлива, определения времени разгона, измерения мощности автомобиля и т.д. При этом системы на базе карманных компьютеров обойдутся  значительно дешевле.
 Кроме специального оборудования поставляемого производителями автомобилей для собственных сервисных центров существует много программ для компьютерной диагностики автомобиля для настольного компьютера или ноутбука. Как правило, все они продаются вместе с соответствующими адаптерами. Есть среди них и отечественные разработки. ODB-II-адаптер с программным обеспечением, кабелем для подсоединения к OBD-разъему автомобиля и кабелем для COM-порта карманного компьютера возможно приобрести приблизительно  за 7000 руб. (стоимость кабеля для последовательного порта КПК приблизительно 700 руб.), а самый доступный  Palm стоит около 100 долл.
 Многие обновления ПО и базы по различным автомобилям можно скачать через Интернет, что проверено и подтверждено на практике: ПО регулярно обновляется. Некоторые продукты универсальны для применения к различным моделям автомобилей и поддерживает многие автомобили, сделанные для Америки и выпущенные с 1996 года, все европейские автомобили с 2000 года и многие автомобили для азиатских рынков.
Такой индивидуальный сканер (работающий еще и как бортовой или маршрутный компьютер) очень полезен. Даже если не удается самому установить причину неисправности, то можно сохранить протокол работы автомобиля в формате Microsoft Excel (поток данных передается со скоростью примерно 500 Кбайт/ч) и обратиться с этим файлом в сервис-центр к специалистам. Сканер позволяет владельцу автомобиля самостоятельно и при минимуме обучения проверять эксплуатационные режимы своего транспортного средства, считывать коды неисправностей и определять состояние датчиков и исполнительных устройств.
 Обойдется подобный диагностический инструмент заведомо дешевле, чем ремонт и долговременные простои  в автосервисах. С его помощью возможно сэкономить значительные средства, подтверждая диагностическую информацию, полученную от технического персонала сервиса, или даже проверять и устранять мелкие неисправности самостоятельно. Автомобили 1996-2003 года выпуска — это уже не примитивные системы,  количество кодов диагностики для автомобилей с OBD-II стандартом составляет несколько тысяч.
 Получение владельцем автомобиля текущей информации о состоянии датчиков, исполнительных устройств и других компонентов автомобиля поможет ему также определять состояние и износ узлов, чтобы своевременно произвести их замену или ремонт. Это предоставляет возможность предупредить поломку, избежать дорогостоящего ремонта. А при фатальных неисправностях в пути подобные диагностические системы позволят оперативно определиться с их характером и принять решение: справиться с неисправностью собственными силами либо, не тратя напрасно время и средcтва, обратиться к специалистам.

 Перейдя по ссылке к соответствующей теме на нашем форуме вы можете без регистрации скачать файлы с описанием работы CAN в различных форматах >>> Представленная там информация дополняет материалы данной статьи.

Вернуться к 1-й части статьи >>>

Данная статья взята с сайта www.s-tool.ru


 На нашем сайте есть множество познавательных статей по автодиагностике и эксплуатации автомобилей.
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТАТЕЙ >>> 
 

У нас вы можете приобрести коллекцию прошивок от различных чип-тюнеров (более 3-х Гб)  за 100 usd.

 

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи автодиагностического и авторемонтного оборудования в Украине, мы осуществляем поставки любого оборудования на территории США, а также поставки из США в любые страны мира http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?act=announce&f=2&id=6

Также мы поставляем любое автодиагностическое оборудование из Китая в максимально короткие сроки. 

Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 

 

ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
WinOLS - индивидуальный курс Киев 3 450 $
Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
Киев  10  4000 грн
Чип-тюнинг (только чип-тюнинг) Киев  5  500 $
Вскрытие автомобилей Киев 5 500 $
Автоэлектрик-диагност (индивидуальное обучение) Киев 8 7000 грн
Ремонт форсунок и насосов common rail (индивидуальное обучение) Шахты (ростовская обл) 3 30000
рублей
 
Ремонт форсунок common rail (индивидуальное обучение) Киев 3 600 $
Диагностика и ремонт современных дизелей (индивидуальное обучение) Одесса 7 250 $
Работа со сканерами LAUNCH (мастер класс) Киев 2 100 $
Диагностика систем ABS Любой город 3 350 $
Работа с мотор-тестером MT Pro - 4 Киев 2 100 $
Диагностика и ремонт автомобильных турбин Харьков  14 50000 грн.
Диагностика и ремонт автокондиционеров Харьков  7 7000 грн.
Ремонт стартеров и генераторов Харьков 3 3000 грн.
Работа со сканером Subaru Select Monitor III (мастер-класс)
 Киев  2 100 $
Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу Субару Киев 3 300 грн.
Caterpillar _ Мастер-класс по работе со сканером  Киев  2 100 $
Мастер класс по работе со сканером TOYOTA TECHSTREAM Киев 100 $
Мастер класс по работе со сканерами BOSCH KTS Киев  2  100 $
Работа с CAN-Hacker (Кан-хакер) Ивано-Франковск   1  50 $
Ремонт современных двигателей  Киев  10  250 $
Мотор-Тестер Автоас-Экспресс М (Мастер-класс) Киев 1 1500 грн.
Мастер-класс по работе со сканерами Autoboss V-30 и Elite  Киев  1   50 $
Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу автомобилей Субару  Киев  3 300 $ 
Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу автомобилей Mitsubichi  Киев  3 300 $  
       



ДИСТАНЦИОННАЯ УСТАНОВКА ПРОГРАММ НА ВАШ КОМПЬЮТЕР
 Наши специалисты могут установить различные автодиагностические и авторемонтные программы на ваш компьютер дистанционно.  Для получения более подробной информации перейдите по ссылке  http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?act=announce&f=56&id=4



ФОТО НАШИХ УЧЕНИКОВ

Фото наших учеников >>>

 

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
Launch X-431 Master  и  Launch X-431 lV (все модули) 150 $
Остальные сканеры LAUNCH (все модули) 200 $
AUTOBOSS V30 350 $
   

  

РЕМОНТ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ

ScanDoc  
Launch  
Magneti Marelli  
   

 

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 

Специализированная жидкость для тестирования форсунок
Многофункциональная жидкость для очистки инжекторных систем Winn`S
Жидкость для очистки изделий в ультразвуковых ваннах ULTRACLEAN
Внутренний сменный фильтр форсунки
Резиновые кольца для форсунок
 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам. 
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается. 
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования. 
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас. 

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

 

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 094-92-48-148 (Интертелеком)
+38 0949248148 (Viber)

Звоните с 9.00 до 19.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com 
Skype: nanoport1 

Наши автогруппы В КОНТАКТЕ:
Автодиагностическое оборудование: https://vk.com/club19351423 
Ремонт грузовых автомобилей https://vk.com/club92875627 
Автокондиционеры / климат https://vk.com/club93040143 
Дизель Common rail https://vk.com/club92859980 
Автоинструмент https://vk.com/club93078125 
Автозапчасти https://vk.com/club92989776 
Автомасла https://vk.com/club92640159 
WinOLS https://vk.com/club_winols 
Иммо https://vk.com/immobilizator 
AirBAG https://vk.com/club93606321
ABS https://vk.com/club93606790
TURBO https://vk.com/club93862455
Автоэлектрика  http://vk.com/club99398309
Ремонт гибридных автомобилей https://vk.com/club109779644
Обучение автодиагностов в Украине https://vk.com/club111062728


Launch https://vk.com/club92860757 
Bosch https://vk.com/club92863741 
SPX https://vk.com/club92861405 
PIERBURG https://vk.com/club93645912
MAGNETI MARELLI https://vk.com/club94619581

 
|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design