г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ)

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ)
 Бортовой компьютер, или электронный блок управления (ЭБУ)  – «мозг» системы управления двигателем, и если этот мозг поврежден, то исправно работать не будет ни двигатель, ни любая другая система, контролируемая микропроцессором, будь то система зарядки, трансмиссия, системы контроля токсичности выхлопа или другие элементы управления. Замену ЭБУ следует проводить только после его тщательной диагностики и  установления причин неисправности.
 Среди диагностических кодов протокола OBD-II можно выделить следующие коды, связанные с неисправностью электронного блока управления:
P0600    Неисправность при связи с системой 
P0601    Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602    Программная ошибка блока управления
P0603     Внутренняя ошибка энергонезависимой (KAM) памяти блока управления
P0604     Внутренняя ошибка ОЗУ (RAM) блока управления
P0605     Внутренняя ошибка ПЗУ (RОM) блока управления
P0606    Неисправность процессора блока управления
P0607     Работоспособность блока управления (внутренняя электронная неисправность)
P0608    Неисправность датчика VSS "A" блока управления
P0609    Неисправность датчика VSS "В" блока управления
P0610   Ошибка программирования блока управления (неправильно запрограммированы опции).
 Один из этих кодов, обнаруженный считывателем кодов или сканером, будет означать, что блок управления неисправен и нуждается в замене. Для подтверждения того, что проблема действительно в ЭБУ, а не в чем-то еще, потребуется провести дополнительные диагностические тесты, руководствуясь специальными таблицами диагностики неисправностей. Обычно это подразумевает ввод исходных данных и отслеживание реакции блока управления. Неверная реакция или ее  отсутствие говорит о том, что ЭБУ поврежден и подлежит замене.
 Слишком часто автомеханики склонны видеть проблему там, где они  меньше всего разбираются. При сбоях в работе двигателя, если причина этого не очевидна, они первым делом винят компьютер. Попытка решить проблему заменой определенных деталей может приносить доход торговцам запчастей, но если это не помогает и клиент возвращает продавцу блок управления, то ситуация не выгодна никому. Возврат таких сложных и дорогостоящих компонентов как электронные блоки управления влечет за собой убытки для всех сторон.
 
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В ВОЗВРАТЕ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ.
 Зачастую блоки управления возвращают по гарантии из-за их неспособности устранить проблему или из-за сбоев в работе двигателя после их установки, однако, более 50 % этих блоков оказываются вполне исправными. Очевидно, многие люди идут на это в надежде, что новый блок управления решит возникшую неисправность.
 Нет гарантий, что снятый с автомобиля блок управления годен для дальнейшей эксплуатации: в нем могут быть перепутаны провода, он может быть «поджарен» слишком высоким напряжением или еще как-нибудь поврежден. Поэтому перед тем, как снова выставлять блок на продажу, его необходимо протестировать и подтвердить его работоспособность.
 К сожалению, в магазине запчастей это сделать невозможно: компьютер необходимо подключить к сложному оборудованию для проверки входных и выходных цепей, и только если они функционируют нормально, блок отправляется обратно к поставщику, заново тестируется, и, если никаких дефектов в нем не обнаружено, возвращается в продажу.  
Однако, следует помнить, что во многих магазинах запчастей проданные товары возврату и обмену не подлежат.
 
ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
 Чтобы клиенту не пришлось возвращать новоустановленный блок управления, надо выяснить причину повреждения старого; это может оказаться делом довольно сложным, но поможет вам удостовериться, что новый блок управления не повторит судьбу предыдущего.
 ЭБУ обычно выходят из строя по одной из двух причин: перегрузка по напряжению (что часто  случается при коротком замыкании в цепи какого-нибудь соленоида) или влияние окружающей среды (коррозия, перегрев или механическое повреждение от удара или вибрации). Ели не устранить короткое замыкание, оно может вызвать перенапряжение и также повлечь за собой необходимость замены ЭБУ.
 Что касается внешних факторов, то в первую очередь следует опасаться воздействия воды: проникая внутрь блока, она может привести к коротким замыканиям и необратимой коррозии, разрушающей соединительные элементы. Большинство производителей откажутся восстанавливать блоки управления от автомобилей, побывавших под водой во время наводнения. В этом случае замена – единственный возможный вариант. Из-за перегрева и механических повреждений в печатной плате могут образоваться микротрещины (что чаще всего связано с особенностями ее конструкции, чем с последствиями эксплуатации автомобиля) но их вполне можно устранить.  
 
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
 На сегодняшний день существует довольно много различных электронных блоков управления, которые внешне совершенно не отличаются друг от друга (одинаковые размеры, одно и то же количество соединительных контактов), но укомплектованы и настроены по-разному. По этой причине очень важно уметь точно идентифицировать блок управления и правильно его заменить, чтобы клиентам не пришлось впоследствии его возвращать.
 Если на автомобиль установить не соответствующий ему блок управления, то нет никакой гарантии, что он будет работать правильно. Подобрать новый блок «приблизительно» не получится – он должен быть абсолютно точно подогнан к определенному  автомобилю.
 Для точной идентификации заменяемого блока необходимо знать не только название и марку автомобиля, год его выпуска и объем двигателя, но также точный код производителя, обозначенный на самом блоке. Только зная этот код можно подобрать нужную замену с помощью таблицы перекрёстных ссылок.
 Все параметры, настроенные под конкретный автомобиль хранятся в ППЗУ (PROM, программируемое постоянное запоминающее устройство), которое не поставляется  в комплекте с новым блоком управления. В более современных автомобилях для хранения настроек используется флэш-память, или ЭСППЗУ (EEPROM, электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство). После замены блока следует произвести перезапись параметров нового ППЗУ, если оно не запрограммировано должным образом для вашего оборудования.
 К сожалению, такого рода процедуры на сегодняшний день для вторичного рынка недоступны. Автопроизводители не хотят, чтобы механики из частных сервисных станций копались в настройках бортовых компьютеров, рискуя увеличить токсичность выхлопа или изменить рабочие характеристики автомобиля. К примеру, настройку трансмиссионного модуля компании Chrysler следует проводить только при помощи специального сканера DRB и дилерских кодов, чтобы задать размер колес (так называемый Pinion Factor), влияющий на показания спидометра. 

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
 Замена электронных блоков управления обойдется отнюдь недешево, поэтому большинство продаваемых запасных блоков – это восстановленные на заводе старые блоки. Процесс их восстановления имеет мало общего с переборкой генераторов переменного тока или водяных насосов, так как в блоке управления нет изнашивающихся механических деталей. В данном случае восстановление подразумевает тестирование блока, обнаружение и устранение каких-либо неисправностей, и затем повторное тестирование на предмет полной работоспособности.
 Восстановленные блоки управления либо отправляются на склад для последующего обмена, либо возвращаются клиенту, заказавшему ремонт. Если определенного блока нет в наличии на складе, старый неисправный блок можно отослать изготовителю для заводского ремонта, который обычно занимает несколько дней и обойдется примерно в  ту же сумму, что и замена. Самое сложное во всей этой налаженной схеме – найти такой завод, который сможет провести тестирование и восстановление вашего электронного блока управления.
 Некоторые блоки, однако, не подлежат ремонту. Как мы упоминали ранее, производители, скорее всего, откажут вам в ремонте «утопленника».

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
 На некоторых автомобилях блок управления может находиться в довольно труднодоступном месте, что может стать первым препятствием при его замене.  Он может оказаться скрытым под другими компонентами приборной панели, системы кондиционирования воздуха или пульта управления. В некоторых случаях блок располагается под сидением, которое придется демонтировать. 
 Вне зависимости от того, где расположен блок и каой системе он принадлежит, первое и самое необходимое, что следует сделать перед процедурой замены – это отсоединить аккумулятор.
 После установки блока аккумулятор можно подсоединить обратно, но процедура замены на этом не закончена. Во многих случаях после установки блока или отключения электропитания необходимо провести настройку блока управления к  параметрам конкретного автомобиля. Для перепрограммирования ЭБУ и повторной установки противоугонной системы на некоторых новых моделях может понадобиться автосканер.
 Иногда эта процедура включает настройку холостого хода и других рабочих параметров; в некоторых случаях может понадобиться короткий тест-драйв. Точные требования можно найти в руководстве по обслуживанию машины. Лучше всего было бы погонять автомобиль после установки блока управления – должно хватить короткой поездки со скоростью более 35 миль в час, чтобы дать компьютеру полностью перенастроиться. 
 Электронный блок управления и в дальнейших поездках продолжает точную настройку параметров под определенный сорт топлива и другие параметры.
 Если помимо двигателя такой блок управляет еще и трансмиссией, то водителю понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к динамике переключения передач.
 Если после замены блока на приборной панели вновь загорается индикатор неисправности, значит, проблема не устранена и ее причина не в блоке управления (за исключением того случая, когда код неисправности указывает на внутреннюю ошибку блока). То есть необходимо провести дополнительную диагностику для локализации и устранения ошибки, а до тех пор ЭБУ не сможет функционировать нормально.
 Если система управления двигателем не работает в режиме замкнутого цикла, есть вероятность, что поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости или кислородный датчик. Опережение или запаздывание зажигания укажет на неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), на сбой регулировки датчика положения дроссельной заслонки или чрезмерную чувствительность датчика детонации. Ну а если все системы работают со сбоями, то возможно проблема в низком напряжении зарядки из-за неисправности генератора или плохого соединения с аккумулятором.
 Следует помнить, что для правильного функционирования электронному блоку управления требуются сигналы всех датчиков, нормальное напряжение аккумуляторной батареи, хорошее соединение с «массой», а также возможность посылать управляющие импульсы всем исполнительным устройствам.

ПЕРЕПРОШИВКА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
  Для коррекции ездовых характеристик и уровня токсичности выхлопа на последних моделях автомобилей автопроизводители все больше полагаются на перепрошивку блока управления. Как правило, эту услугу предоставляют современные дилерские центры, но при наличии необходимого ПО и оборудования даже независимые автомастерские или частные лица могут перепрограммировать Электронный Блок Управления (ЭБУ) и другую бортовую электронику.
  Согласно требованиям Агентства по охране окружающей среды США, производители оригинального оборудования обязаны делиться информацией с послегарантийным авторынком. На их веб-сайтах должны быть предоставлены данные служб автодиагностики, связанные с проверкой и регулировкой токсичности выхлопа, а также обновления по перепрограммированию автомобильных систем. Перепрошивка должна соответствовать стандартам SAE J-2534-1, позволяющим использовать сканеры или аналогичные “pass-through” устройства вторичного рынка наряду с заводскими сканерами. 
  Вся текстовая информация о сервисах и технической подготовке автопроизводителей должна быть размещена в интернете для общего доступа и по приемлемой цене.
 
ПЕРЕПРОШИВКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ САМЫХ ПОСЛЕДНИХ МОДЕЛЕЙ
  Большая часть автомобилей, выпущенных в США с 1996 года (более 150 миллионов!) снабжены блоками управления с возможностью перепрограммирования (список перепрограммируемых ЭБУ можно посмотреть здесь). Причин, по которым может потребоваться перепрошивка, довольно много. Например, при появлении ложных кодов ошибок или в случае, если заводская прошивка чересчур чувствительна и не учитывает износ или другие факторы, влияющие на функционирование определенных датчиков или мониторов OBD II.
  Список перепрограммируемых модулей для моделей General Motors с 1993 по 2008 год выпуска (PDF-файл).
Перепрограммирование необходимо для корректировки скорости холостого хода двигателя, момента зажигания, топливной смеси или других функций системы регулирования содержания выхлопных газов.
  Оно также поможет решить проблемы, связанные с запуском двигателя в теплую или холодную погоду, неровными холостыми оборотами или превышением токсичности отработавших газов. Таким образом можно подправить настройки системы выхлопа, чтобы она не оказывала сильного влияния на ездовые характеристики автомобиля. 
  С помощью перепрошивки можно улучшить динамику переключения передач в автоматической трансмиссии, скорректировать работу АБС, противобуксовочной тормозной системы или системы курсовой устойчивости, обеспечить хорошую чувствительность управления на автомобилях с рулевым управлением с переменной степенью усиления или оптимизировать ходовые качества автомобилей с электронным регулированием плавности хода.
  Перепрошивка может понадобиться в случае замены блоков управления трансмиссией, коробкой передач, кузовными электронными системами или других блоков; чтобы подогнать настройки нового блока к конкретному автомобилю (если только индивидуальная прошивка не была выполнена ранее изготовителем автомобиля или нового модуля). Для полноценной работы блока управления может также потребоваться процедура его адаптации (обучения).
  Чего перепрошивка не может исправить – так это различные механические проблемы, например, утечку вакуума, засорение топливных форсунок, износ свечей зажигания, поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Поэтому, прежде чем думать о перепрошивке, все механические неисправности необходимо локализовать и устранить. 
 
УСИЛЕНИЕ МОЩНОСТИ
 "Ярые" автолюбители используют перепрошивку в качестве одной из уловок, чтобы придать автомобилю мощности. Для этой цели в процессе перепрограммирования изменяется установка момента зажигания, обогащение топлива и давление наддува (на двигателях с наддувом или турбонаддувом). После установки нового неоригинального кулачкового вала, головок цилиндра бóльшего размера, впускного коллектора или системы впрыска топлива также обычно требуется перепрошивка, чтобы компенсировать изменение воздушного потока. 
 Это также хороший способ оптимизировать момент переключения передач, блокировать встроенный ограничитель числа оборотов и ограничитель скорости, откалибровать АБС, противобуксовочную тормозную систему под колеса и шины различных размеров. Однако, для перепрошивки такого рода потребуется специальный сканер от неофициальных дилеров, а также программное обеспечение, которое изготовитель не поставляет (и уж точно не одобряет).
 
ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
 До внедрения стандарта OBD II в 1996 году все калибровочные данные для большинства ЭБУ и других блоков хранились на микросхемах ППЗУ (программируемое постоянное запоминающее устройство).  Такие интегральные микросхемы устанавливались на печатную плату и могли быть запрограммированы только один раз. Если по какой-либо причине появлялась необходимость в изменении или обновлении, старую микросхему ППЗУ надо было изъять из блока управления и заменить ее новой. В результате началась большая неразбериха с различными ППЗУ, количество которых продолжало быстро увеличиваться, – стоило огромного труда разобраться, какое же ППЗУ соответствует последней версии и какое из них подойдет для того или иного автомобиля. Для улучшения ездовых характеристик заводскую микросхему ППЗУ удаляли и заменяли более продвинутой неоригинальной моделью, которая могла обеспечить большее опережение зажигания и обогащение топлива при определенных условиях эксплуатации. Однако, у автомобилей, не оснащенных ППЗУ, таких возможностей не было. 
  Внимание: микросхему ППЗУ можно вывести из строя при неправильном обращении. Статическое электричество может стереть данные из памяти микросхемы, а маленькие штыри для соединения с печатной платой легко погнуть или сломать. При замене микросхемы ППЗУ следует надевать антистатический браслет и принимать необходимые меры, чтобы свести к минимуму риск возникновения статического разряда. 
  В начале 1990-х компания General Motors начала использовать новый вид микросхем памяти – СППЗУ (стираемое перепрограммируемое постоянное запоминающее устройство). Они имели возможность перепрограммирования посредством облучения ультрафиолетовым светом через специальное окно в корпусе микросхемы.
  Следующим шагом в процессе развития данной технологии стало применение с 1996 года микросхем ЭСППЗУ (Электронно – Стираемое ППЗУ) на автомобилях с системой OBD II. Вскоре они получили широкое применение благодаря своей возможности электронного перепрограммирования без необходимости извлекать микросхему из блока управления или подвергать ее ультрафиолетовому излучению. Их можно было перепрограммировать, применяя более высокое напряжение, чем обычно, таким образом новые данные записывались поверх старых.  
  Последней версией стали флэш-ЭСППЗУ – это микросхемы более мощные, способные хранить больший объем информации (как правило, более 512 мегабайт), процесс их перезаписи гораздо быстрее и легче.
 
ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭБУ
  Для перепрошивки ЭБУ или другого модуля вам понадобится оригинальный сканер или  сканер от неофициальных дилеров с функцией перепрограммирования, диагностический интерфейс "PassThru", соответствующий стандартам J-2534 (или J-2534-1 для автомобилей с 2004 года выпуска), для соединения ПК или сканера с диагностическим разъемом автомобиля или с блоком управления. 
  Обновленное ПО для перепрошивки поставляет производитель. Программное обеспечение можно скачать с сайта производителя (для этого необходимо высокоскоростное соединение,  цифровая абонентская линия или более быстрое подключение, а не обычный коммутируемый удалённый доступ),  или получить на CD или DVD-дисках после внесения абонементной платы. За несколькими исключениями, программное обеспечение НЕ является бесплатным. Для его получения необходимо внести плату за подписку или доступ. Для загрузки вам понадобится сканер с функцией перепрограммирования или устройство “PassThru” стандарта J-2534 или J-2534-1.
 
КАК ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ ЭБУ ИЛИ ДРУГОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
  Во-первых, следует узнать, есть ли обновление для конкретного автомобиля, и если есть – то поможет ли оно решить ту или иную проблему. Поиск последних технических сервисных бюллетеней и отзывов поможет найти необходимые обновления и определить, на какие марки/модели/года (или номера ЭБУ) распространяется определенное обновление, а также для каких симптомов или неисправностей оно предназначено.
  ПРИМЕЧАНИЕ: если обновление доступно, это еще не значит, что его необходимо устанавливать на ваш автомобиль. Если автомобиль функционирует нормально, без проблем, нет никакой необходимости скачивать обновление.
  Далее вам необходимо воспользоваться сканером, чтобы определить, какая версия программного обеспечения стоит на вашем автомобиле в данный момент. Если версия неактуальна и есть неисправности (или если обновление улучшит работу автомобиля), тогда следующим шагом будет перепрограммирование. 
  После того, как актуальное ПО загружено или получено от производителя, данные передаются в компьютер автомобиля посредством сканера или устройства J-2534 “PassThru”, подсоединенного к диагностическому разъему. Можно также перепрошить ЭБУ напрямую через сканер или устройство “PassThru”, предварительно сняв ЭБУ с автомобиля, хотя эта процедура обычно сложнее.
  Осторожно! Во время процедуры перепрограммирования подача электроэнергии на блок управления и оборудование не должно прерываться. Для обеспечения непрерывного напряжения к аккумуляторной батарее желательно подключить зарядное устройство. Сканер или устройство J-2534 “PassThru” нельзя отсоединять до полного окончания загрузки.
  Обратите внимание: В случае сбоя в процессе перепрограммирования блоков управления GM класса 2 повреждения могут быть необратимы. ЭБУ может отвергнуть все дальнейшие данные, и его придется заменить.
  ВАЖНО: Процедура перепрошивки необратима. После установки последней версии программного обеспечения откат к предыдущей версии невозможен.  Если та или иная версия программного обеспечения уже имеется на компьютере, то установить ее поверх самой себя невозможно.

ПЕРЕПРОШИВКА БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ GM
  Список доступных обновлений и последнюю информацию о калибровке блоков управления для автомобилей GM можно найти на сайте: http://calid.gm.com  
  На сегодняшний день процесс перепрограммирования типичного автомобиля GM происходит следующим образом: 
  Все, что необходимо для обновления блока управления GM – это автосканер Tech 2, специальное ПО от производителя (которое необходимо приобрести у дилера GM или на официальном сайте) и устройство “PassThru”, позволяющее загрузить обновление из интернета или CD или DVD-диска и «залить» его через автосканер в компьютер автомобиля.

  На сегодняшний день процесс перепрограммирования типичного автомобиля GM происходит следующим образом: 
  1. Чтобы проверить историю калибровок и узнать о последнем обновлении для вашего автомобиля, введите идентификационный номер автомобиля (VIN) на странице http://calid.gm.com. Если появилось обновление для программного обеспечения, вы найдете его на данном сайте.
  2.  Подсоедините к вашему ПК сканер Tech 2 с помощью кабеля RS232.
  3. Запустите программу перекалибровки на вашем ПК и введите необходимые данные о вашем автомобиле (год выпуска, марка, модель и т.п.).
  4.  Подсоедините сканер Tech 2 к диагностическому разъему на вашем автомобиле (разъем обычно находится под приборным щитком возле рулевой колонки) .
  5.  Включите автосканер Tech 2 и ждите, пока экран не загорится
  6.  Подтвердите идентификационный номер автомобиля (VIN).
  7.  Выберите операционную систему, двигатель, топливную систему, спидометр или трансмиссию.
  8.  Выберите «обычное перепрограммирование» ("normal reprogramming") или "VCI" (специальные настройки).
  9.  Выберите в меню бюллетень обновлений/номер перекалибровки.  
10. Начинайте передачу данных. Процесс перепрограммирования может занять около трех минут, при этом блок управления не обязательно снимать с автомобиля.  Полоса загрузки на вашем ПК покажет процент выполнения операции.
  ПРИМЕЧАНИЕ: нельзя устанавливать прошивку поверх прошивки той же версии. В блок управления может быть загружена только обновленная версия прошивки.
 11. По завершении процесса загрузки появится сообщение «ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО» ("PROGRAMMING COMPLETE"). 
12. Выключите зажигание, затем отсоедините сканер. После этого можно приступать к выполнению необходимых процедур «переобучения» ЭБУ, например,  адаптации датчика положения коленчатого вала.
 

 

 

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 


МАСТЕР КЛАСС
Мастер класс - это обучение работе на одном виде сканера: дилерском или мультимарочном.
Для перехода на страницу с описанием нажмите левой кнопкой мыши на название интересующего вас курса.

СКАНЕР
ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
 LAUNCH X-431 MASTER  Луганск 2 2000
 JalTest (Джалтест)
  Львов  3 2700
 Renault Diag NG 3 Ростов 8 8000
Mercedes STAR Diagnosis (Cesar) Луганск 5 4000
BMW Луганск  5 4000 
VAG COM 10/6-11/2 (Дядя Вася) Днепропетровск  2  1500
Обучение работе со сканером Autocom CDP Pro (Cars) проводится в рамках Курса обучения диагностике систем впрыска бензина и Чип-тюнингу (г. Днепропетровск) >>>

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
Работа с WinOLS Днепропетровск 11 6000
Ремонт грузовиков Днепропетровск 9 5000
Системы Common Rail (Комон Рейл) Днепропетровск 10 4000
Системы комфорта Днепропетровск 9 3000
Работа с одометрами Днепропетровск 3 2000
 Системы впрыска бензина (инжектор)  Луганск  10 3000
 Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
 Днепропетровск  12  3000
 Автоэлектрика  Луганск   10 3000
 Чип-тюнинг (только чип-тюнинг)  Днепропетровск  8  4000
 Аэрография Луганск  21  8000
Обучение карбюраторщиков Днепропетровск
Луганск
 10  от 1500
Обучение в Крыму Ялта 12 3000
Обучение диагностов ABS Днепропетровск 8 3000
Беспокрасочное удаление вмятин Разные города От 5 до 30 От 8000
Диагностика и ремонт гидрореек Киев от 3-х до 10  от 1500
Впрыск бензина, чип-тюнинг и ABS Харьков 12 3000

 Для ознакомления с расписанием курсов на текущий год перейдите по ссылке >>>

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
Autocom CDP PRO (Cars) 50 $
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
JalTest 200 €
CARMAN SCAN Wi
 200 $
Carman scan Lite  200 $


РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Многофункциональная жидкость для очистки инжекторных систем Winn`S
Жидкость для очистки изделий в ультразвуковых ваннах ULTRACLEAN
Внутренний сменный фильтр форсунки
Резиновые кольца для форсунок
Термоключ


 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет.
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов.
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
050-598-74-90
098-415-60-60
068-414-00-80
093-933-00-30

e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

 

|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design