г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
КАТАЛИЗАТОР И ОШИБКА Р0420

КАТАЛИЗАТОР И ОШИБКА P0420
 На вашей приборной панели загорелся Check Engine, диагностика автомобиля и считывание ошибок простейшим OBD2 сканером (ELM327 или CreaderV) показывает код P0420. Этот код обозначает вышедший из строя катализатор. Действительно ли это значит, что ваш катализатор выработал свой ресурс и нуждается в замене? Новый катализатор может стоить от $ 600 до $ 2000 или больше, если вы владеете эксклюзивным автомобилем, либо аппетиты вашего автомобильного дилера высоки. Также вам предстоят издержки по оплате работ по его замене, так как в зависимости от сложности работ сумма может составить до половины стоимости нового. Так или иначе замена катализатора обходится владельцу автомобиля очень дорого, но это необходимо, так как при неисправном катализаторе двигатель автомобиля переходит в аварийный режим работы. Как вы понимаете, вождение такого автомобиля удовольствия не доставляет. Но всегда ли нужно менять катализатор? Быть может есть шанс обойтись «малой кровью»? Далее мы подробно рассмотрим причины возникновения ошибки P0420 и во второй части статьи попытаемся обойтись без замены катализатора.
 Диагностический код неисправности P0420 является "общим" кодом ошибки, который устанавливается бортовой системой диагностики II (OBD II)  - система видит падение в так называемом «конвертере эффективности». Системы OBD II мониторят эффективность катализатора (либо катализаторов, если их несколько) путем сравнения показаний датчиков кислорода (другое название – лямбда зонд) установленных до и после катализатора в выхлопных газах. Установленный выше катализатора датчик O2 в выпускном коллекторе отражает общее состояние выхлопных газов, поскольку они непосредственно выходят из двигателя. После катализатора датчик O2 отражает состояние выхлопных газов, после их прохождения через катализатор.
 Каталитический нейтрализатор, по сути является горелкой. Он выжигает остаточные пары топлива (несгоревшие углеводороды или HC) в выхлопных газах. Он также выжигает любые окиси углерода (СО) в выхлопных газах. Выхлопные газы должны соответствовать установленным в стране стандартам выбросов (ЕВРО2, ЕВРО3, ЕВРО4 и т.д.), и если выбросы превышают ограничения на 150%, системы OBD II считают что автомобиль неисправен, ограничивают работу двигателя (аварийный режим работы) и включают лампу Check Engine.
 Системы OBD II на самом деле не могут измерить РЕАЛЬНУЮ концентрацию HC и CO в выхлопе, поэтому они сравнивают показания установленных датчиков O2 для оценки, насколько хорошо катализатор фактически выполняет возложенную на него работу по удалению загрязняющих веществ из выхлопных газов.
 Установленный до катализатора датчик O2, как правило, показывает различные данные, так как бортовой компьютер постоянно регулирует подачу топливной смеси в цилиндры – богатую (больше топлива) и бедную (меньше топлива). Если двигатель только запущен, катализатор не нагрет и ничего не делает. В это время датчик на выходе из катализатора не активен, так как ничего не происходит внутри каталитического нейтрализатора.
 Когда температура нейтрализатора достигает около 300 градусов по Цельсию, катализатор становится достаточно горячим, чтобы начать реагировать с газами в выхлопных газах. Это называется «пуск» катализатора от температуры. Нейтрализатор теперь начинает очищать выхлопные газы и удалять загрязняющие вещества. Это приведет к резкому падению показаний датчика O2 установленного после катализатора, а напряжение на выходе датчика выравнивается и составляет в среднем около 0,45 вольт. Это говорит системе OBD II, что катализатор делает свою работу, и что все в порядке.
 Монитор OBDII катализатора работает только при определенных условиях эксплуатации, которые обычно требуют сочетания движения по городу и по трассе. Если монитор катализатора работает и не нашёл отклонений от заложенного в программе уровня, то система OBDII считает что транспортное средство исправно. Но если монитор катализатора работает и находит слишком много переключений активности в нижнем датчике О2 после запуска катализатора и автомобиль находится в движении, он может создать код P0420 включить лампочку Check Engine.
 Означает ли это, что катализатор не исправен, и что данное транспортное средство излишне загрязняет окружающую среду? Вовсе не обязательно, но с технической точки зрения транспортное средство не исправно, если блок управления двигателем имеет код ошибки и на приборной панели горит лампа Check Engine.
 Большинство автопроизводителей сейчас используют быстрый протокол OBD II, чтобы проверить соответствие выбросов на автомобилях начиная с 1996 года выпуска и более новых (более подробно можно прочитать в этой статье). Проведение тестирования через диагностический разьём быстрее, проще и дешевле сделать, чем используя газоанализатор. Правила прохождения техосмотра в большинстве государств требуют прохождения тестирования OBD II, транспортное средство должно иметь полностью функционирующую систему OBD II (Проверка работы лампы Check Engine и диагностического разъема для подключения к системе управления двигателем), соответственно проверяется что лампа Check Engine должна быть выключена (а не перегорела.), и что нет кодов ошибок в памяти блока управления двигателем.
 Правда нужно отметить, что в некоторых странах, при наличии в автомобиле горящей лампы Check Engine и ошибки P0420, автовладельцу могут предложить пройти тестирование авто на газоанализаторе.
 Каждый автопроизводитель определяет условия, при которой появляются различные коды неисправностей. Что касается ошибки P0420, то в свете борьбы за экологию,  производителями устанавливаются минимальные допуски на отклонения в работе датчиков. Другими словами, они предпочли дать указание по замене катализатора раньше, чем потенциальная проблема грязного выброса разовьётся в автомобиле. Следовательно, катализатор может не работать с максимальной эффективностью, но все еще функционирует достаточно хорошо, чтобы пройти любую проверку на фактические выбросы выхлопных газов. Точка сигнала о необходимости замены катализатора, установленная производителем автомобиля, может быть, когда эффективность катализатора падает до 96%, 95%, 92% .
 Почему же очистка идёт плохо? При нормальном использовании, ресурс катализаторов составляет свыше 250000 километров. Но существует много причин их преждевременного выхода из строя. Наиболее распространенной причиной является загрязнение катализатора примесями в некачественном бензине (например свинец). Также повреждение может быть при неисправности системы зажигания, когда из-за пропусков зажигания в выпускную систему поступает несгоревшее топливо. Следующей причиной может быть недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
 Ладно, вернемся к коду P0420 и лампе Check Engine. Если вам недоступна проверка выхлопа с помощью газоанализатора и ваш автомобиль не проходит проверку с помощью автосканера (например Launch x431 Master или Ultrascan P1), то вам необходимо  предпринять меры для устранения причин появления Check Engine.
 Единственный способ точного измерения эффективности работы катализатора – это измерения с помощью инфракрасного анализатора выхлопных газов. Это профессиональный класс приборов, стоимость которых составляет от $ 2500 до 5000 долларов США. Операционная система анализатора выхлопных газов требует хорошего понимания диагностом различных показаний выхлопных газов и что они означают, так что это не тот случай, когда проверку можно сделать самостоятельно. Единственный путь – это обратится для диагностики на сервисную станцию дилера или на независимую станцию, полностью укомплектованную диагностическим оборудованием для СТО . Стоимость данных работ как правило составляет порядка 3000 рублей.
 Вам, наверное, интересно, почему вы не можете просто сбросить код ошибки перед прохождение техосмотра?
Во-первых, сброс ошибок путём отключения  аккумулятора на автомобилях с OBD II могут испортить много калибровочных параметров, которые могут иметь влияние на управляемость автомобиля, пока блок управления двигателем "переобучается". А на некоторых автомобилях (например, минивены Chrysler и некоторые европейские автомобили класса люкс), отключение аккумулятора может повлечь за собой неисправность системы климат-контроля и аудиосистемы в автомобиле.
 Во-вторых, сброс ошибок с помощью портативного автосканера (напрмер ELM327 или MaxScan GS500) хоть и является наиболее безопасным способом удаления ошибок из памяти блока управления двигателем, но коренную причину возникновения шибки он не решит. Вы удалите ошибку, лампа Check Engine погаснет, но при очередном пуске катализатора всё вернётся на «круги своя».
 Так что можно сделать? Я ненавижу это говорить, но вам, возможно, придется стиснуть зубы и заменить катализатор. Покупка катализатора Aftermarket производителя будет стоит значительно дешевле, чем производителя OEM, и самостоятельная его установка позволит вам сэкономить еще больше денег. Это трудная работа, потому что вам придётся делать это лёжа на земле (всегда используйте противооткатные упоры или рампы, не полагайтесь только на ручной тормоз!) и вы работаете на спине. Более того, болты,  которыми прикручен катализатор, вероятно, будут ржавые и прикипевшие, так что планируйте много пилить, стучать, рубить и материться. Кроме того, предварительно убедитесь, что новый катализатор является "OBD II совместимым" и того же типа, как ваш оригинальный нейтрализатор. Не тратьте свое время, пытаясь установить катализатор отличный от вашего.
 Удаление катализатора и замена его частью прямой трубы (с заменой лямбда датчиков на имитаторы) может выйти вам «боком». Так будет при визуальном осмотре вашего автомобиля инспектором, вам может быть запрещена эксплуатация автомобиля за "вмешательства" в конструкцию автомобиля, и несоответствие его экологическим нормам. До приведения его в заводское состояние. Также есть и моральный аспект такого вмешательства – может стоит подумать и о природе, что вы оставите своим детям и внукам?
 Худший вариант развития событий: вы заменили катализатор на новый, запустили двигатель и Check Engine загорелся снова. Код ошибки P0420 вернулся. И что теперь? Такая ситуация может быть предотвращена, сделав некоторые дополнительные шаги, прежде чем заменить ваш нейтрализатор.
 А теперь о том, что же может дать ошибку катализатора, при том, что сам катализатор в полном порядке?
Датчики О2 (или лямбда зонд).
Если датчик O2 расположенный ниже катализатора неисправен (цепи накала не работают, обрыв или коррозия проводки, коррозия разъёма, загрязнены чувствительные элементы и т.д.), системы OBD II должна обнаружить неисправность и установить код ошибки датчика кислорода. То же самое касается плохого верхнего датчика O2. В любом случае, наличие кода ошибки датчика O2 должно препятствовать появлению ложного кода P0420. Конечно, это идеально говоря, но, как говорится, ничто не идеально. Иногда неисправный датчик O2 не настолько плох, чтобы появилась ошибка датчика O2, но и не работает достаточно хорошо, чтобы не повлиять на точность работы монитора катализатора.
 Чтобы минимизировать этот риск,  необходимо проверить работу датчиков  O2 с помощью их сканирования профессиональным автосканером (например Ultrascan P1 или Launch x431 GX3 ). Вы должны увидеть нормальное переключение деятельности обоих датчиков вскоре после запуска двигателя, напряжения переключения датчика О2 вперед и назад между богатой смесью (свыше 0,8 вольт) и бедной (менее 0,3 вольт). Осциллограф же может показать плоские линии сигнала датчика О2 или, мало переключений, что также является плохим знаком. Установленный ниже датчик О2 должен замедлить переключения и показывать плоскую линию, только тогда, когда работает катализатор.  Если же он переключается также часто, как и верхний датчик (во время работы катализатора), то он говорит вам, что катализатор скорее всего не исправен и должен быть заменен.
 Также вам необходимо проверить выхлопную систему и коллектор на наличие утечек. Утечки и подсосы могут повлиять на работу датчиков О2 и послужить причиной появления кода ошибки P0420.
 Кроме того, что вам нужно сделать небольшое исследование. Запросите вашего дилера или поищите самостоятельно в Интернете любые технические бюллетени компании производителя автомобиля, которые могут быть связаны с вашей проблемой. В некоторых случаях, "перепрошивка"  блока управления двигателем может потребоваться, если ваш автомобиль сошёл с конвеера одним из первых и имеет прошивку с чрезмерно чувствительным монитором катализатора.


Статья с сайта www.s-tool.ru

На нашем сайте есть множество познавательных статей по автодиагностике.
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТАТЕЙ >>>

 

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 


МАСТЕР КЛАСС
Мастер класс - это обучение работе на одном виде сканера: дилерском или мультимарочном.
Для перехода на страницу с описанием нажмите левой кнопкой мыши на название интересующего вас курса.

СКАНЕР
ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
 LAUNCH X-431 MASTER  Луганск 2 2000
 JalTest (Джалтест)
  Львов  3 2700
 Renault Diag NG 3 Ростов 8 8000
Mercedes STAR Diagnosis (Cesar) Луганск 5 4000
BMW Луганск  5 4000 
VAG COM 10/6-11/2 (Дядя Вася) Днепропетровск  2  1500
Обучение работе со сканером Autocom CDP Pro (Cars) проводится в рамках Курса обучения диагностике систем впрыска бензина и Чип-тюнингу (г. Днепропетровск) >>>

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
Работа с WinOLS Днепропетровск 11 6000
Ремонт грузовиков Днепропетровск 9 5000
Системы Common Rail (Комон Рейл) Днепропетровск 10 4000
Системы комфорта Днепропетровск 9 3000
Работа с одометрами Днепропетровск 3 2000
 Системы впрыска бензина (инжектор)  Луганск  10 3000
 Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
 Днепропетровск  12  3000
 Автоэлектрика  Луганск   10 3000
 Чип-тюнинг (только чип-тюнинг)  Днепропетровск  8  4000
 Аэрография Луганск  21  8000
Обучение карбюраторщиков Днепропетровск
Луганск
 10  от 1500
Обучение в Крыму Ялта 12 3000
Обучение диагностов ABS Днепропетровск 8 3000
Беспокрасочное удаление вмятин Разные города От 5 до 30 От 8000
Диагностика и ремонт гидрореек Киев от 3-х до 10  от 1500
Впрыск бензина, чип-тюнинг и ABS Харьков 12 3000

 Для ознакомления с расписанием курсов на текущий год перейдите по ссылке >>>

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
Autocom CDP PRO (Cars) 50 $
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
JalTest 200 €
CARMAN SCAN Wi
 200 $
Carman scan Lite  200 $


РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Многофункциональная жидкость для очистки инжекторных систем Winn`S
Жидкость для очистки изделий в ультразвуковых ваннах ULTRACLEAN
Внутренний сменный фильтр форсунки
Резиновые кольца для форсунок
Термоключ

 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет.
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов.
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
050-598-74-90
098-415-60-60
068-414-00-80
093-933-00-30

Звоните с 9.00 до 21.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

 

 

|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design