г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
Почему не стоит переводить автомобиль на газ?

Почему не стоит переводить автомобиль на газ?
Пять аргументов в ответ.
 К процедуре установки газобаллонного оборудования (ГБО) в последнее время автомобилисты относятся все более лояльно. Общее настроение водителей по этому поводу – это экономно, ведь газ намного дешевле бензина (несмотря на то, что расход газового топлива превышает аналогичный показатель по бензину на 5-25%).
 Автомобиль с оборудованной газовой системой обеспечен большим запасом хода и работает мягче, а ресурс двигателя повышается благодаря отсутствию остатков несгоревшего бензина в моторном масле. Не пугает владельцев авто дороговизна установки ГБО – особенно дорого обойдется установка современной (уже четвертое поколение) электронно-каталитической системы впрыска, которая максимизирует эффективность использования газового топлива. Главное – что со временем приобретение окупается за счет экономии.
 Возьмем для примера Daewoo Lanos. При передвижении по городу это авто расходует около 9 литров на 100 километров. Путем несложных расчетов можно определить, что при ежедневном километраже в 100 км установка окупит себя за семь месяцев.
 А массивный внедорожник Infiniti QX56 с расходом топлива в 24 литра на сто километров с таким же километражем – примерно за 3 месяца. Результаты таких подсчетов уже давно должны были побудить всех автомобилистов переоборудовать свой транспорт, но есть и другая сторона медали.

Итак, почему не стоит переводить автомобиль на газ?


Аргумент 1. Опасность рядом.
 Даже при грамотной установке и рациональном техническом обслуживании риск возгорания или взрыва, хоть и минимальный, но все же присутствует. Даже теоретически авто, которое оборудовано одновременно двумя топливными системами, более опасно, чем при работе всего с одной системой. Можно прибавить к этому аргументу и статистику поджогов автомобилей в Киеве, которая только подтвердит важность этого аргумента.

Аргумент 2. Никаких гарантий.
 В большинстве случаев, при установке ГБО автомобиль лишается возможности гарантийного сервиса. Исключением можно считать авто некоторых российских и китайских марок, на которые можно поставить газ на специальных фирменных СТО. Остальные же продавцы новых авто не решаются на предоставление такой услуги, так как не могут гарантировать нормальное функционирование систем автомобиля при варианте эксплуатации на газу, ведь гарантийный срок тестировался для бензинового варианта.

Аргумент 3. Бюрократические сложности.
 Владелец автомобиля, оборудованного газовой установкой, обязан получить специальную отметку в техпаспорт. Для тех, кто собирается покупать авто и устанавливать на него ГБО, совет: вначале переведите авто на газ, и только потом ставьте его на учет в ГАИ. В таком случае не потребуется менять техпаспорт.

Аргумент 4. Возможные последствия.
 В инструкциях по использованию газовых систем говорится о том, что автомобиль следует заводить на бензине и лишь после прогрева переключаться на газ. В качественном ГБО эта операция выполняется автоматически. Но если автомобиль будет эксплуатироваться только на газу, то бензиновая система может испортиться. Не говоря уже о том, что неправильно отрегулированная газовая система угрожает серьезными повреждениями, даже разрывом впускного коллектора.

Аргумент 5. Маленькие неудобства.
 Установка ГБО вынуждает владельца авто смириться с некоторыми неприятными моментами. Во-первых, в такой машине запрещается курить. Во-вторых, у автомобиля понижаются динамические показатели. В-третьих, из-за наличия тяжелого баллона в багажнике изменяется развесовка и ухудшается управляемость. Не говоря уже об уменьшении вместимости самого багажника.

Автомобиль – это сложный механизм. Поэтому вмешательство в любой его узел, может вызвать непредвиденные последствия. Любой «самостоятельный» ремонт: будь-то замена свечей или покраска авто лучше «самому» не делать. 

Удачной покупки!

Статья с сайта www.avto-pokraska.kiev.ua

На нашем сайте есть множество познавательных статей по автодиагностике и эксплуатации автомобилей.
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТАТЕЙ >>> 

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 


МАСТЕР КЛАСС
Мастер класс - это обучение работе на одном виде сканера: дилерском или мультимарочном.
Для перехода на страницу с описанием нажмите левой кнопкой мыши на название интересующего вас курса.

СКАНЕР
ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
 LAUNCH X-431 MASTER  Луганск 2 2000
 JalTest (Джалтест)
  Львов  3 2700
 Renault Diag NG 3 Ростов 8 8000
Mercedes STAR Diagnosis (Cesar) Луганск 5 4000
BMW Луганск  5 4000 
VAG COM 10/6-11/2 (Дядя Вася) Днепропетровск  2  1500
Обучение работе со сканером Autocom CDP Pro (Cars) проводится в рамках Курса обучения диагностике систем впрыска бензина и Чип-тюнингу (г. Днепропетровск) >>>

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
Работа с WinOLS Днепропетровск 11 6000
Ремонт грузовиков Днепропетровск 9 5000
Системы Common Rail (Комон Рейл) Днепропетровск 10 4000
Системы комфорта Днепропетровск 9 3000
Работа с одометрами Днепропетровск 3 2000
 Системы впрыска бензина (инжектор)  Луганск  10 3000
 Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
 Днепропетровск  12  3000
 Автоэлектрика  Луганск   10 3000
 Чип-тюнинг (только чип-тюнинг)  Днепропетровск  8  4000
 Аэрография Луганск  21  8000
Обучение карбюраторщиков Днепропетровск
Луганск
 10  от 1500
Обучение в Крыму Ялта 12 3000
Обучение диагностов ABS Днепропетровск 8 3000
Беспокрасочное удаление вмятин Разные города От 5 до 30 От 8000
Диагностика и ремонт гидрореек Киев от 3-х до 10  от 1500
Впрыск бензина, чип-тюнинг и ABS Харьков 12 3000

 Для ознакомления с расписанием курсов на текущий год перейдите по ссылке >>>

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
Autocom CDP PRO (Cars) 50 $
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
JalTest 200 €
CARMAN SCAN Wi
 200 $
Carman scan Lite  200 $


РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Многофункциональная жидкость для очистки инжекторных систем Winn`S
Жидкость для очистки изделий в ультразвуковых ваннах ULTRACLEAN
Внутренний сменный фильтр форсунки
Резиновые кольца для форсунок
Термоключ

 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет.
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов.
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
050-598-74-90
098-415-60-60
068-414-00-80
093-933-00-30

Звоните с 9.00 до 21.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

 

 

|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design