г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
Уход за автомобилем зимой

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ ЗИМОЙ
 Зима, как всегда, пришла неожиданно и, хотя первый снег уже выпал, многие автолюбители не успели основательно подготовиться к зиме. Журналист BIZ.liga.net  выяснял у специалистов, как правильно подготовить «железного коня» к капризам нестабильной погоды, чего не стоит делать ни в коем случае, а без чего зимой будет просто не обойтись.

Не дожидаясь холодов
 К подготовке своего автомобиля необходимо подходить тщательно и ответственно, ведь от этого будет зависит не только безопасность на дороге, но и срок службы многих механизмов и деталей.
 Кто-то предпочитает провести все необходимые работы самостоятельно, а кто-то выбирает для этого специалистов. В любом случае, приступать к подготовке авто желательно до наступления холодов - в конце октября - ноябре. При этом необходимо учитывать, что зимнюю резину лучше устанавливать до того, как столбик термометра опустится ниже +5°C. Все остальные подготовительные работы лучше сделать еще раньше.
 «Начинать подготовку стоит заранее, - рекомендуют в «Тойота Украина». - Здесь, конечно же, стоит учитывать региональные климатические особенности, а также ориентироваться на прогноз погоды. Но как гласит известная пословица: «Готовь сани летом». Поэтому подготовку лучше провести уже в октябре-ноябре, чтобы быть уверенным к наступлению холодов и избежать ажиотажа, который обычно наступает на СТО с выпадением первого снега».

В целом все работы, если проходить подготовку на СТО, можно выполнить за день-два.

Обязательные процедуры
 Как показывает практика, современные автомобили при своевременном прохождении техосмотра не нуждаются в каких-либо специальных мероприятиях по подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний период, рассказал директор по сервису «Хьюндай Мотор Украина» Сергей Топорков. Вместе с тем, существует ряд обязательных операций, которые просто необходимо выполнить перед наступлением холодов, дабы обезопасить себя от нежданных «сюрпризов» в пути, среди них:
• переход на «зимний» тип шин;
• замена жидкости в бачке омывателя на незамерзающую;
• проверка и испытание аккумулятора и системы зажигания;
• проверка уровней всех технических жидкостей (масло, охлаждающая жидкость, масло в рулевом механизме).

 Помимо этих основных работ специалисты в преддверии зимы также рекомендуют провести защиту лакокрасочного покрытия кузова (коррозия, отслоение краски), диагностику ходовой части, проверить развал-схождение колес, заменить щетки стеклоочистителя, а также коврики - с тканевых на резиновые.
 Кроме того, не будет лишним проверить систему отопления и вентиляции, систему освещения и техсостояние тормозной системы. Также автовладелец может самостоятельно смазать замки, петли и резиновые уплотнители дверей специальными смазками, которые не позволят им «замерзнуть» в морозную погоду.
 По желанию и за отдельную плату автомобилист может установить допоборудование, например, подогреватели для двигателя и салона, подогрев заднего ряда сидений или установить дистанционный запуск автомобиля.

Резина
 Чтобы первые заморозки и гололедица не застали врасплох на дороге, в первую очередь необходимо «переобуться» на зиму. Установку зимней резины обязательно произвести до наступления морозов, когда средне суточная температура еще выше ноля.
 «Очень важным является правильные условия хранения сезонной резины. Ее необходимо хранить в «рабочем» положении - вертикально, - рассказала руководитель отдела маркетинга компании «НИКО-Украина» Валентина Лобода. - Если шины хранить горизонтально, сложив друг на друга, есть большая вероятность возникновения «залежалости» резины – деформации, которая не только усложняет, но и удорожает шиномонтаж. Кроме того, это приводит к снижению эксплуатационных качеств шин, укорачивает их эксплуатационный период.
 В качестве примера может служить тот факт, что шиномонтаж залежалой резины в гаражах могут осуществлять следующим образом: внутрь покрышки заливают бензин, поджигают его, в результате взрыва резина одевается на посадочные места».
 Сегодня многие автодилеры предоставляют услугу хранения шин в так называемых «отелях для шин». Эта услуга платная и часто идет в комплексе с другими работами по акционной цене.
Кроме того, при желании можно повысить безопасность зимней езды, дополнительно обеспечив резину шипами.
 «При установке сменной резины желательно проверять развал-схождение колес на соответствие норме, чтобы избежать преждевременного износа шин и неустойчивого поведения авто на дороге. Также важно убедиться, что ходовая автомобиля на 100% готова к тяжелым погодным условиям» - пояснил директор по послепродажному обслуживанию «ВиДи Груп» Александр Грынив.
 Также стоит помнить, что кроме обеспечение хорошей балансировки, необходимо точно соблюдать правильность затяжки резьбовых соединений с помощью динамометрического ключа, отмечают в «Порше Украина». «В противном случае повышенная механическая нагрузка в паре с высокой температурной разницей может привести к преждевременному выходу из строя ступиц колес (особенно важно помнить об этом на автомобилях с так зваными «неразборными» ступицами). Не стоит экономить и при выборе зимних шин и устанавливать одинаковые шины на все колеса (особенно это касается автомобилей с полным приводом)», - отмечают в компании.

Под капотом
 В первую очередь необходимо проверить антифриз в системе охлаждения, тормозную жидкость, а также сменить летнюю жидкость омывателя стекла на зимнюю, так как замена замерзшего бачка в современных авто достаточно дорогое и трудоемкое удовольствие.
 Замену жидкости омывателя стекол можно осуществить как самостоятельно, так и на СТО. Нельзя смешивать зимний и летний омыватели, а предварительно использовать весь летний омыватель перед применением зимнего. В противном случае омыватель просто замерзнет на стеклах во время мороза.
 «Самостоятельно можно выкачать эту жидкость сифоном или трубкой на лобовое стекло, затем залить незамерзающую жидкость и обязательно прогнать систему, так как остатки старой жидкости могут остаться в трубках, особенно в автомобилях, где есть задний омыватель», - отметил директор по сервису «Хьюндай Мотор Украина» Сергей Топорков.
 Что касается масла, его необходимо менять в том случае, если это связано с проведением регламентного ТО. Если водитель использует круглый год синтетические масла, необходимости менять масло на зимний период нет, так как температура замерзания у таких масел в среднем -38 градусов.

Электрика
 Зимой многие из электроцепей попадут в бесчисленное количество соляных ванн, к этому также следует подготовится. Необходимо провести тщательную диагностику электронных систем, выявив видные глазу нарушения контактов или неработающих систем.
 Обратите внимание на целостность проводки. Возможно, на ней появились потертости, заломы или повреждения изоляционного слоя. Кстати, наибольшей устойчивостью к сырости и высоким температурам славится силиконовая проводка.
 «Не стоит обольщаться даже тем, у кого автомобиль еще только покинул пределы автосалона. Из-за сырости возможны короткие замыкания у любого автомобиля. Конечно, в сервисе вам устранят неисправность и возможно даже бесплатно, но если вы останетесь на вечерней трассе без света или работающих дворников, вряд ли вы доберетесь домой вовремя. Поэтому лучше заранее положите в «аптечку» технической помощи несколько запасных предохранителей», - отмечают в «Субару Украина».
 Также необходимо проверить состояние свечей зажигания для бензиновых двигателей (свечей накала для дизельных), для последних так же важно произвести смену топлива на зимнее. Если свечи еще в хорошем состоянии, то их нужно просто хорошо прочистить.
 Если до очередного техосмотра еще далеко, то проверить состояние «электрики» можно и самостоятельно.

Аккумулятор
 В норме должно быть и состояние аккумуляторной батареи, ведь не секрет, что при низких температурах емкость аккумулятора снижается, а зимой характерен затрудненный запуск двигателя, напоминают в «ВиДи Груп». Следовательно, нужно проверить аккумулятор, убедиться в его работоспособности и в том, что он достаточно заряжен, а при необходимости – зарядить его.
 Если аккумулятор уже служит вам более двух лет, то существует реальная опасность, что его энергоемкости просто не хватит для успешного холодного старта.
 Проверку плотности аккумуляторной батареи советуют выполнять на СТО, т.к. данная операция предполагает контакт с очень агрессивной химической средой: малейшая капля жидкости безнадежно испортит лакокрасочное покрытие автомобиля и одежду.
 «Самый простой способ для владельцев АКБ с «магическим глазом» проверить, каков цвет, хотя 100% гарантии того, что все нормально, никто не даст. А с учетом того, что многие из АКБ имеют современные системы, которые в т.ч являются не обслуживаемыми или малообслуживаемыми, главной задачей является чистота АКБ и клемм АКБ», - пояснили в «Порше Украина».

Кузов
 В первую очередь специалисты советуют заблаговременно устранить даже не значительные повреждения лакокрасочного покрытия, которые в зимний период, при частых осадках и под воздействием химических реагентов, используемых на дорогах, имеют все шансы уже весной «порадовать» владельца авто свежеприобретенной ржавчиной.
 Существует много различных средств для защиты лакокрасочного покрытия, которые можно нанести самостоятельно, например, воск или более прогрессивные современные средства, такие как полимерные материалы.
 Если автомобиль эксплуатируется уже больше одного зимнего сезона, специалисты рекомендуют сделать антикоррозионную обработку.
 Важно также помнить, что перед зимой стоит осмотреть днище автомобиля и проверить состояние заводской антигравийной защиты, при необходимости отреставрировать поврежденные участки, поломанные защитные щиты, подкрылки - заменить, проверить состояние выхлопной системы.
 Стоит позаботится и о состоянии дверных проемов и дренажных систем дверей (люков), предварительно обработав все уплотнители специальными гелями во избежание примерзания (в зимний период рекомендуется выполнять после каждой мойки автомобиля).
 Отдельно стоит уделить внимание состоянию петель и замков, а также замочных скважин, обработав их средствами, вытесняющими влагу. Несмотря на то, что многие авто используют электроприводы, непредвиденный отказ может стоять драгоценного времени и потраченных нервов.
 По словам Валентины Лободы, не стоит проводить мойку горячей водой в мороз - это угроза для стекол. После мойки нужно проверить, чтобы кузов, замки дверей и бака тщательно обдували сжатым воздухом для удаления влаги - во избежание замерзания лючка топливного бака, дверных замков.
 В сезон дождей и снегопадов важно иметь качественные «дворники». «Обязательно необходимо проверить состояние щеток дворников и при необходимости заменить, так как зачастую они прилипают к стеклу и плохо очищают» - добавил руководитель станции техобслуживания «Атлант-М Днепровская набережная» Роман Козачище.
 Также не забудьте убедиться в исправности систем освещения.

Подвеска, приводы, тормоза
 В холодное время амортизаторы и резинотехнические системы переживают самые высокие нагрузки, поэтому отдельно стоит провести диагностику подвески, проверить состояние всех резиновых пыльников приводных валов, износившееся - заменить во избежание попадания влаги, проверить состояние тормозной системы, обратить особое внимание на классические системы ручного тормоза, состояние пыльников суппортов, чтобы исключить любое попадание влаги и последующее подклинивание механизмов.

Что можно сделать самому?
 Большинство простых операций автовладелец вполне способен провести самостоятельно, конечно при наличии необходимых знаний, времени и желания. При этом более сложные работы, такие как диагностика ходовой или шиномонтаж, рекомендуется выполнять все таки на сервисной станции.
 А вот замену жидкости, масла, стеклоочистителей, ковриков, обработку кузова специальными антикоррозионными средствами можно провести и самостоятельно.

Полезные советы
 Если уровень тормозной жидкости в районе отметки «min», то в мороз из-за «сжимания» тормозной жидкости уровень еще больше снизится, и можно получить засветку лампы на щитке приборов. Поэтому надо довести уровень до отметки «max», отмечают в «Ниссан Мотор Украина».
 Поскольку запуск двигателя в холодный период связан с определенными трудностями, то особое внимание в этот период, необходимо обратить на качество топлива. Экономить на топливе зимой не надо, особенно если авто - с дизельным мотором.
 «Желательно уточнять на АЗС период поставки топлива, которое вы будете использовать, - добавляют в «НИКО-Украина». - Возможно, это не зимнее топливо, использование которого представляет угрозу для топливной системы автомобиля».
 Кроме того, уместно будет проверить работоспособность отопительной системы. «Попробуйте на полную мощность запустить печку, и если желаемой жары в течении 5-10 минут вы не дождетесь, то скорей всего у нее серьезные неполадки. Для начала попробуйте промыть систему «Калгоном» или высокой концентрацией лимонной кислоты. Если эффекта не будет, то лучше обратится к специалистам», - рекомендуют в «Субару Украина».
 «Прогрев авто перед началом движения: рекомендовано не только для прогрева двигателя, но и для прогрева жидкостей трансмиссии (коробка автомат, механика, гидро усилитель руля). Также лучше начинать движения на пониженных скоростях, это позволит прогреть детали подвески, в которых используются технологические жидкости (амортизаторы). Около 2-3 мин.», - пояснила В.Лобода.
 Запускать автомобиль обязательно нужно на нейтральной передаче (для авто с механической коробкой передач) с выжатым сцеплением - это уменьшает нагрузку и облегчает запуск авто.
 Кроме того, желательно при длительной стоянке реже использовать ручной тормоз из-за угрозы примерзания тормозных колодок.
 Что касается салона автомобиля, здесь лучше не применять его резкий обогрев, направляя струю воздуха на лобовое стекло, иначе оно может лопнуть или дать трещину.
 Дабы не допустить образования влаги в салоне, возможной коррозии, нужно заменить текстильные коврики резиновыми, а также убирать в салоне не реже двух раз в неделю.
 И не забудьте подготовить набор «Зима», который выручит в самые сложных и неожиданных ситуациях на заснеженных и скользких дорогах. В багажнике желательно иметь буксировочный трос, скребки, щетки, антиобледенители стекол, ну и конечно небольшую лопату. Особо предусмотрительные могут положить небольшой мешочек песка.

По материалам Biz.liga.net

 

 На нашем сайте есть множество познавательных статей по автодиагностике и эксплуатации автомобилей.
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТАТЕЙ >>> 

 

 

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 


МАСТЕР КЛАСС
Мастер класс - это обучение работе на одном виде сканера: дилерском или мультимарочном.
Для перехода на страницу с описанием нажмите левой кнопкой мыши на название интересующего вас курса.

СКАНЕР
ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
 LAUNCH X-431 MASTER  Луганск 2 2000
 JalTest (Джалтест)
  Львов  3 2700
 Renault Diag NG 3 Ростов 8 8000
Mercedes STAR Diagnosis (Cesar) Луганск 5 4000
BMW Луганск  5 4000 
VAG COM 10/6-11/2 (Дядя Вася) Днепропетровск  2  1500
Обучение работе со сканером Autocom CDP Pro (Cars) проводится в рамках Курса обучения диагностике систем впрыска бензина и Чип-тюнингу (г. Днепропетровск) >>>

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
Работа с WinOLS Днепропетровск 11 6000
Ремонт грузовиков Днепропетровск 9 5000
Системы Common Rail (Комон Рейл) Днепропетровск 10 4000
Системы комфорта Днепропетровск 9 3000
Работа с одометрами Днепропетровск 3 2000
 Системы впрыска бензина (инжектор)  Луганск  10 3000
 Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
 Днепропетровск  12  3000
 Автоэлектрика  Луганск   10 3000
 Чип-тюнинг (только чип-тюнинг)  Днепропетровск  8  4000
 Аэрография Луганск  21  8000
Обучение карбюраторщиков Днепропетровск
Луганск
 10  от 1500
Обучение в Крыму Ялта 12 3000
Обучение диагностов ABS Днепропетровск 8 3000
Беспокрасочное удаление вмятин Разные города От 5 до 30 От 8000
Диагностика и ремонт гидрореек Киев от 3-х до 10  от 1500
Впрыск бензина, чип-тюнинг и ABS Харьков 12 3000

 Для ознакомления с расписанием курсов на текущий год перейдите по ссылке >>>

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
Autocom CDP PRO (Cars) 50 $
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
JalTest 200 €
CARMAN SCAN Wi
 200 $
Carman scan Lite  200 $


РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Многофункциональная жидкость для очистки инжекторных систем Winn`S
Жидкость для очистки изделий в ультразвуковых ваннах ULTRACLEAN
Внутренний сменный фильтр форсунки
Резиновые кольца для форсунок
Термоключ

 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет.
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов.
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
050-598-74-90
098-415-60-60
068-414-00-80
093-933-00-30

Звоните с 9.00 до 21.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

 

|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design