г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
Самостоятельная покраска автомобиля

 Если у вас есть время и желание покрасить мелкое повреждение или целую деталь на своем автомобиле своими руками, то эта статья поможет вам.
 Поскольку, причиной, по которой хозяин хочет покрасить автомобиль своими руками, является повреждение, давайте рассмотрим какой-нибудь наиболее распространенный случай. Чтобы избежать мучений выбора, мы взяли одну из последних жалоб, с которой «пациент» обратился на нашу станцию кузовного ремонта автомобиля.
 Машина – Ford Fiesta, ситуация – сдавал назад, уперся в столбик на парковке, жалоба – лопнуло и осыпалось лакокрасочное покрытие, деформирован пластик, порывы отсутствуют. Цвет автомобиля белый.

Диагноз – надо красить!

 Итак, для того чтобы устранить такое повреждение, вам понадобится множество материалов, инструментов, средств и немного времени. Перечислять их будем по ходу повествования.
 Первым делом необходимо помещение. Это может быть собственный гараж, гараж друга, арендованный бокс, что угодно, где будет плюсовая температура и возможность загнать автомобиль.
 Расположившись, осмотрите повреждение, если все элементы детали доступны для прорабатывания абразивами, можно делать ремонт не снимая, если же есть кромки, углы, поверхности доступ к которым ограничен из-за конструктивных особенностей, то бампер надо демонтировать, переводя на наш язык снимать. Уточню: недоступными элементами могут быть канавки вокруг молдингов, углубления возле фар, отражателей, части уходящие под крыло.

Для чего нужен доступ?
 Дело в том, что если вы не подготовите поверхность в каком либо месте где будет лежать новое лакокрасочное покрытие (далее ЛКП), то в скором времени оно начнет облазить.  К примеру, место, где бампер стыкуется с крылом, представляет собой канавку, вы забыли её проработать и покрасили. Через некоторое время аппарат высокого давления и рвение мойщика удалят ваше новое ЛКП в этом месте, отрываться оно будет некрасивыми кусками, что сведет к нулю эстетическую составляющую вашей цели. А цель у вас одна сделать бампер красивым, как и был. Поэтому, обоснованно рекомендую демонтировать бампер.
 У нас Форд и нам отчасти не повезло. Форды единственные машины, имеющие клепочное крепление бампера из  тех, что нам доводилось ремонтировать.
 Высверливаем две заклепки и половина неприятностей позади.
 Далее несколько саморезов и пластиковых клипс и бампер снят.
 Рекомендуем сложить весь крепеж в одну коробочку, что бы ничего не потерять, запоминайте какой болт, клипса, где были, если жалуетесь не только на бампер, но и на память – запишите. Лично я складываю все на половик переднего пассажира.
 Теперь автомобиль можно выгнать из помещения.
 Моем деталь с мылом и еще раз осматриваем её на ней обязательно будут еще, какие-нибудь мелкие повреждения сколы царапинки и т.д.
После осмотра принято решение красить бампер целиком, то есть весь.
 Теперь нам нужна орбитальная шлифмашинка и абразив Р240. Цифра означает количество зерен оксида алюминия (камешков) на дюйм, то есть чем меньше цифра тем меньше камней помещается, тем они больше тем соответственно грубее наждак. Для металлических деталей надо начинать с Р120 для пластика Р120 не рекомендуем, что бы не повредить его поверхность и не поднять волокна в простонародье «ёжики». Вероятнее всего если вы никогда не занимались «маляркой» шлифмашинки в простонародье «жабы» у вас нет. Подойдет «колодка», это какой либо прямоугольный предмет из твердого материала размерами 60-80 мм на 100-150 мм.
 Чтобы понять из какого материала сделать колодку, идите в автомалярный магазин или на автобазар, вам все равно необходимо туда пойти за абразивами, вот за одно и посмотрите на колодки и пощупаете их, а может и приобретете. Покупать дорогую шлифмашинку на один ремонт не стоит, а вот колодку можно.
 Теперь надо расчистить места повреждений, или как еще говорят «расшить». То есть вам необходимо абразивом положенным на колодку шлифовать поврежденные места пока они визуально и на ощупь не станут ровными, должны исчезнуть мелкие царапины лопнувшая краска и т.д. Где-то вы протретесь до пластика где то до грунтовки. Задача максимально сгладить мелкие повреждения.

Поскольку мы делаем это шлифмашинкой, то закончили мы быстрее вас и теперь займемся ремонтом пластика.

В месте, которым бампер пытался опрокинуть столб, образовалась «шишка».

Нагреваем пластик в этом месте до температуры 60-80° C и возвращаем ему форму. Делаем мы это с помощью технического фена, вы же за неимением фена можете использовать другие источники тепла, кипяток, уфо или атомную электростанцию, но не рекомендуем прямой огонь.

Если после этого вы проведете по плоским поверхностям бампера рукой то почувствуете мелкие и крупные неровности, надо бы шпатлевать.

Для пластика существует специальная шпатлевка, отличающаяся от обыкновенной наличием в своем составе пластификаторов. Не буду останавливаться на шпатлевании и шлифовке шпатлевки, узнайте об этом на том же рынке или в магазине без которых вам никак не обойтись, потому что вам надо купить ГРУНТОВКУ.

Грунтуем
 Перед нанесением грунтовки обезжириваем деталь. Для этого приобретите обезжириватель.
 Распыляем грунтовку с помощью краскопульта с дюзой 1.2-1.6 мм. Какой сможете достать.
 Вот забыл сказать, нужен компрессор! Да, если вы уже приступили, а компрессора нет – беда, все труды насмарку поэтому, рекомендую перед началом дочитать статью хотя бы до этого места.
 Обычно на банках с акриловыми грунтами, а вам нужен акриловый, пишут каким давлением его распылять, сколько растворителя в него лить при какой температуре сушить. В общем, грунтуем тремя слоями давая каждому время подсохнуть «поматоветь» перед нанесением последующего.
 Наносите слоя так, что бы каждый следующий выходил за предыдущий или наоборот, сначала залейте большое пятно, потом меньше, и потом еще меньше. Это делается для того что бы на границах грунта, на краях пятна он лежал в один слой, тогда его толщина здесь будет минимальна и вы избежите ореолов, то есть краска не обрисует контур грунта.
 Мы же решили покрасить «мокрый по мокрому». Это такой хитрый способ, который используют опытный маляр в редких случаях, когда перегрунтовав сильно разбавленным грунтом всю деталь и дав грунту высохнуть сразу красят. Такое возможно только в том случае если вы уверенны в безупречной выготовке поверхности, то есть если вы знаете что у вас везде все ровно и нигде не осталось ни сколов ни царапинок.
 Такой способ не рекомендуем применять для светлых металликов.
 Вам же надо высушить грунт, в зависимости от температуры сушки, толщины и марки  грунта это от 1 до 5 часов, затем шлифовать грунт.
 Шлифуется грунт для того что бы убрать те неровности, которые остались после шпатлевки. Забыл сказать, вам надо было купить проявочную пудру, и пока вы опять поехали на рынок грунт окончательно высохнет.
 Наносим проявочную пудру на высохший грунт, берем абразив Р400 и шлифуем. Как только вы начнете тереть наждачкой напудренный грунт, то поймете, зачем его пудрили. Он проявит все неровности, которые остались и вам будет легко понять, где тереть, а где уже хватит. Если вы поленились поехать на базар за пудрой можете использовать мелко толченую сажу. Некоторые мастера шлифуют с водой, некоторые «на сухую».
 Поскольку бампер пластиковый, не имеет значения будете ли вы во время шлифовки лить воду на деталь или нет. Скажем только, что при работе на мокрую риска, которую оставляет абразив, получается глубже.
 После прорабатывания поверхности абразивом Р400, высушите деталь, еще раз напудрите и отшлифуйте более мелкой «шкурой» - абразивом Р600, после еще раз повторите процедуру уже с абразивом Р800. Теперь деталь готова к покраске.
 Для нашего цвета этого достаточно, если же вы красите цвет металлик или перламутр тогда оканчивать следует на Р1000.

Красим
 Выдуваем воду с помощью продувочного пистолета, если его нет, то можно высушить бумажными салфетками, задача удалить остатки воды.
 Теперь бампер надо установить на что-нибудь такое, что поднимет его подальше от пола, и даст возможность прокрасить всю необходимую поверхность. У нас для  этого есть специальные козелки. Если красить вы собираетесь не в покрасочно-сушильной камере, то есть в помещении, не приспособленном к малярке, рекомендую смочить водой пол и стены.
 Где взять краску? Краску вы можете купить также в малярном магазине, или спросить на базаре подбор краски (автоэмали). Для того, что бы вам её сделали, отправляйтесь за ней подготовленным. Снимите с машины лючек бензобака, или какой нибудь окрашенный элемент размерами не менее 40 на 100 мм.
 Найдите код краски, для этого загляните в сервисную книжку, если таковой нет, тщательно осмотрите дверные проемы, подкапотное пространство. Ищите подозрительные буквенно циферные надписи. Маячками в этом поиске могут быть английские слова: Paint, Kolor обычно напротив этих слов пишут код краски.
 У автомобилей так называемой Vag groupe (ваг группы) код краски находится на бумажной наклейке в багажном отделении возле запаски. К этой группе относятся автомобили марки Skoda, Volkswagen, Audi и Seat.
 Если код краски вы не нашли в сервисной книжке может быть название цвета. Если код краски это какие то буквы и цифры типа Q1, то название цвета это непонятные отдающие романтикой слова типа: Marengo grey, avusilber и т.д. Не доверяйте понятным названиям написанным русскими буквами типа: серый, черный, красный, по таким названиям рецептуру краски определить невозможно. Подготовившись к походу за краской, выясните марку и модель авто, а так же год её рождения. Это тоже поможет в покупке краски для покраски автомобиля.
 Итак, краска есть, компрессор есть, пульверизатор есть, пока ходили пол высох, опять смачиваем и начинаем самостоятельно красить автомобиль.
 Обезжириваем деталь, и наносим первый капельный слой краски. Автомобильные нитроэмали сохнут очень быстро, поэтому минут через 10, можно наносить второй слой. Перед нанесением второго слоя внимательно осмотрите деталь, краска может показать ваши грешки, какие то соринки жировики и т.д. Если таковое обнаружилось, то аккуратно подотрите проблемные места абразивом Р1000.
 Перед нанесением второго слоя протрите деталь антистатической салфеткой, она уберет севший, на нее напыл от предыдущего слоя и прочие пылинки. Второй слой можно «влить», то есть положить его более жирно. После высыхания повторите процедуру с осмотром и антистатиком.
 Третий слой особенный. Называется эффектный, потребуется слегка уменьшить подачу краски, увеличить давление воздуха и положить его суше первого.
 Сложно подобрать слова, чтобы объяснить как это должно выглядеть, но делается это для того, чтобы последний слой краски после высыхания имел микроскопические неровности, за которые будет держаться лак, и если в краске есть эффектные зерна, перламутры или алюминиевая стружка что бы они остались на поверхности а не утонули в дающем цвет пигменте. (Очень приблизительное объяснение… лучше 100 раз увидеть, чем один раз услышать).
 Проходим последний раз антистатиком и кладем лак.
 Лачим. Рекомендуем приобрести какой-нибудь быстрый лак. Быстрые лаки не совсем качественны, но в силу быстрого высыхания на них прилипает меньше пыли. На каждой банке с лаком написаны условия и средства его применения, время и температура сушки. Мы же для нашего фордика взяли быстрый лак - 44-ый дюксон, потому что хозяину очень хочется, чтобы мы сделали побыстрее.
 Лак у нас MS, что означает медиум солид, на языке Пушкина средний сухой остаток. Такой лак следует класть в два глянцевых слоя с промежутком между слоями в 2-10 минут в зависимости от температуры.
 Если у вас нет принудительной сушки и это не лето можете смело оставить деталь на 3-5 часов в покое. Пусть сохнет лак.
 Устанавливаем деталь, вот тут вторая половина неприятностей. Заклепки высверлены и пришли в негодность. Мы попросили клиента купить у официального дилера Ford такие же, но он забыл. Ставим с его согласия обыкновенные пластиковые клипсы. После установки бампера проверьте, остался ли лишний крепеж. Если остался - вы становитесь настоящим мастером, в любой машине куча лишних болтов, гаек, саморезов и клипс. -)

Можно полировать
 Пока лак не схватился в нем успели утонуть пылинки летавшие в воздухе, вы увидите их по характерным бугоркам. Берите абразив Р2000 или Р2500 твердую маленькую колодочку, можно текстолитовую и срезайте эти пылинки, поливая место работы водой, только так, чтобы не протереться до краски, тут лучше недобдеть.

Такое впечатление, что цель каждой пылинки на свете попасть на ваш бампер. Если пыли много можете перетереть его весь. Если вы начали с Р2000, то надо бы перетереть это Р3000, спросите на базаре тризакт.

После этого берем полировочную пасту, полировочную машинку и полируем, нежно, чтобы не протереться до краски, избегаете полировки на ребрах жесткости и всяческих других изгибах, там очень тонкий слой лака.

Вот вроде и всё.

Вот еще что – статья написана в несерьезной и ненаучной форме, но ведь и красить машины, не имея опыта, это тоже не совсем серьезно, тем не менее, это возможно! А в статье можно прочесть последовательность операций, и узнать какие необходимо приобрести материалы.

Статья с сайта www.avto-pokraska.kiev.ua


На нашем сайте есть множество познавательных статей по автодиагностике и эксплуатации автомобилей.
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТАТЕЙ >>> 

 

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 


МАСТЕР КЛАСС
Мастер класс - это обучение работе на одном виде сканера: дилерском или мультимарочном.
Для перехода на страницу с описанием нажмите левой кнопкой мыши на название интересующего вас курса.

СКАНЕР
ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
 LAUNCH X-431 MASTER  Луганск 2 2000
 JalTest (Джалтест)
  Львов  3 2700
 Renault Diag NG 3 Ростов 8 8000
Mercedes STAR Diagnosis (Cesar) Луганск 5 4000
BMW Луганск  5 4000 
VAG COM 10/6-11/2 (Дядя Вася) Днепропетровск  2  1500
Обучение работе со сканером Autocom CDP Pro (Cars) проводится в рамках Курса обучения диагностике систем впрыска бензина и Чип-тюнингу (г. Днепропетровск) >>>

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
Работа с WinOLS Днепропетровск 11 6000
Ремонт грузовиков Днепропетровск 9 5000
Системы Common Rail (Комон Рейл) Днепропетровск 10 4000
Системы комфорта Днепропетровск 9 3000
Работа с одометрами Днепропетровск 3 2000
 Системы впрыска бензина (инжектор)  Луганск  10 3000
 Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
 Днепропетровск  12  3000
 Автоэлектрика  Луганск   10 3000
 Чип-тюнинг (только чип-тюнинг)  Днепропетровск  8  4000
 Аэрография Луганск  21  8000
Обучение карбюраторщиков Днепропетровск
Луганск
 10  от 1500
Обучение в Крыму Ялта 12 3000
Обучение диагностов ABS Днепропетровск 8 3000
Беспокрасочное удаление вмятин Разные города От 5 до 30 От 8000
Диагностика и ремонт гидрореек Киев от 3-х до 10  от 1500
Впрыск бензина, чип-тюнинг и ABS Харьков 12 3000

 Для ознакомления с расписанием курсов на текущий год перейдите по ссылке >>>

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
Autocom CDP PRO (Cars) 50 $
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
JalTest 200 €
CARMAN SCAN Wi
 200 $
Carman scan Lite  200 $


РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Многофункциональная жидкость для очистки инжекторных систем Winn`S
Жидкость для очистки изделий в ультразвуковых ваннах ULTRACLEAN
Внутренний сменный фильтр форсунки
Резиновые кольца для форсунок
Термоключ

 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет.
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов.
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
050-598-74-90
098-415-60-60
068-414-00-80
093-933-00-30

Звоните с 9.00 до 21.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

 

 

|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design