г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
Диски

 Что важно знать, когда вы решили поменять диски на своем автомобиле.
Случается, что диск, на котором вы остановили выбор, не подходит к ступице. Часто возникают недоразумения с отверстиями под шпильки, скажем, если вы захотите поставить диск с «Опеля» на «Жигули» или присмотрите что-то привлекательное для «Вольво», забыв, что ступица у него с одной шпилькой. В некоторых дисках отверстия отсутствуют. Иногда внешне все вроде бы подходит, но диск на место не становится. 
 Для легкосплавных дисков, более «объемных» в зоне крепления, чем стальные, нужны длинные болты.
Использовать штатные короткие, которые «зацепят» всего несколько ниток резьбы и могут сорваться или открутиться в дороге, — себе дороже! Это относится и к «секреткам». Но случается и другое: купленные болты оказались слишком длинными для данного диска и при вращении достают до неподвижных деталей. Например, в задних барабанах «Жигулей» они задевают пружину троса «ручника», что чревато непредсказуемыми последствиями в пути. Поэтому, покупая новые диски, тщательно подбирайте к ним болты нужной длины. Например, на автомобилях ВАЗ (резьба М12х 1,25) нормальная глубина закручивания — приблизительно восемь оборотов (8 х 1,25 = 10 мм). 
 Прежде чем остановить свой выбор на том или ином диске, убедитесь, что его вылет соответствует рекомендованному для вашего автомобиля. Иначе усилия на рулевом колесе и нагрузки на детали могут заметно увеличиться, а устойчивость и управляемость машины — снизятся. 
 На скоростных автомобилях диски могут быть составной частью вентиляции тормозов: форма и расположение спиц обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха вблизи тормозных дисков и препятствуют попаданию на них грязи. Если у вас «крутая» модель, не следует без серьезных оснований менять заводские диски. 
 Современные легкосплавные колеса модной аэродинамической формы часто не имеют «полочек» на закраинах обода, где обычно устанавливают и закрепляют балансировочные грузики. В наше время их можно просто наклеивать. Но такие диски могут доставить немало хлопот в других случаях. Например, вы захотите отрегулировать сход-развал на СТО, но выяснится, что стандартные приспособления рассчитаны только на «полочки». Кстати, это касается и приспособлений, которые торгующие организации предлагают автолюбителям. 
 Выбирая сияющие на витрине диски, автомобилист редко задумывается, сколько они могут прослужить, оставаясь в таком первозданном виде. Но дорога есть дорога: рано или поздно покрытие дисков начнет разрушаться. (Конечно, их делают и из специальных сплавов, применяют защитные составы, но это очень дорого.) Чаще предлагают диски из алюминиевых сплавов, относительно устойчивых к соли и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. «Супердиски» из магниевых сплавов несколько легче алюминиевых, но быстрее и сильнее коррозируют, поэтому они более требовательны к защитному покрытию. Алюминий по активности сравним с магнием, но поверхность первого всегда защищена уникальной по свойствам оксидной пленкой, тонкой, плотной и, главное, обладающей примерно таким же коэффициентом термического расширения, что и сам металл. Благодаря этой пленке мы можем пользоваться алюминиевой посудой. Да что там! Алюминий на холоде не растворяется даже в концентрированной азотной кислоте.
Другое дело магний. На воздухе он, как и алюминий, покрывается оксидной пленкой, но она рыхлая и не защищает металл от дальнейшего окисления. Существуют магниевые сплавы, частично лишенные этого недостатка, но опыт показывает, что и они не очень защищают от соли на дорогах. 
 Итак, вы купили диски и подходящие крепежные болты — если они не входят в комплект. А как они поведут себя в эксплуатации?
Многие водители бывали неприятно удивлены вибрацией колес, а часто и пятнистым износом протектора —- спутником дисбаланса, хотя недавно отбалансировали их и грузики на местах... В чем же дело?
Нередко — в самом диске. Он должен самоочищаться поддействием инерционных сил. 
 К слову сказать, хороший диск нуждается только в косметической очистке. Если грязь быстро скапливается между спицами и ее приходится выковыривать — значит в погоне за прочностью или модой фирма-изготовитель выбрала неудачную конструкцию. 
 Автолюбители обычно преувеличивают, говоря о хрупкости легкосплавных дисков. На самом деле они раскалываются только при очень сильном ударе, от которого и обычный диск придет в негодность. 
 Правда, новый диск может раскрошиться под ударами «мастера» из уездного автосервиса. Видимо, не последнюю роль здесь играют специальные выступы («хампы»), плотно удерживающие покрышку на ободе даже при спущенном колесе. С ними и борются обычно незадачливые работяги. Аккуратно демонтировать покрышку, не повредив диска, без специального оборудования непросто. Отсюда вывод: если шиномонтажный «инструмент» — стальной уголок и кувалда, не стоит экспериментировать. 
 В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции. Здесь самыми уязвимыми являются места крепления балансировочных грузиков. Забивая скобочку, вы повреждаете лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет протекание коррозионных процессов. Здесь, как уже отмечалось, лучше использовать самоклеящиеся грузики. Если их нет, то учтите: стандартные скобочки (для стальных дисков) плохо удерживают грузики из-за большей толщины алюминиевого диска и сильно портят лак. Лучше поискать специальные, с увеличенным «зевом», или попытаться изогнуть обычные по форме обода.
Вы ездили на новых дисках несколько месяцев, и вот по тем или иным причинам необходимо снять колесо. Вы берете специальный ключ для колпака и... 
 Предположим, болт удалось открутить, а колпак не снимается! Некоторые в этом случае пытаются греть его горелкой (только не диск!). На практике бывает, что ни этим способом, ни смачиванием посадочного места проникающей жидкостью (например, WD-40), ни постукиванием через проставку колпак снять не удается. Приходится попросту ломать его. Поэтому перед установкой колпака заранее проверьте его посадку — она должна быть свободной. Зазор 0,5— 1 мм незаметен со стороны, да и ощутимого дисбаланса не вызовет, а от неприятностей избавит. Если зазора нет, обточите немного колпак и перед установкой нанесите «Мовиль» на посадочные места и резьбу болта.
Некоторые автолюбители выбрасывают колпаки. Вряд ли это разумно, особенно при наличии «секреток». Они не любят грязи, а ключ, вставленный не до конца в забитую грязью «секретку», может привести к ее поломке. И тогда...
 Сломанную «секретку» на обычном диске, так или иначе, можно открутить газовым ключом, а на литом, с углублениями под болты, без сварщика не обойтись. Но и в этом случае можно перегреть металл, и диск искривится или потеряет прочность. Поэтому найдите электросварщика и аккуратно приваривайте к «секретке» болт. А если прокололи колесо на лесной дороге? Вывод: избавляйтесь от деформированных или разболтанных «секреток». Здесь экономия ни к чему.
Теперь о некотором опыте эксплуатации алюминиевых дисков. 

«Нештатные» ситуации 
  При очень сильном ударе, если литой диск получил повреждения, его можно отрихтовать так, что он примет первоначальную форму. 
 Вы едете в потоке машин и неожиданно повредили шину. Вы думаете: «Протяну как-нибудь сотню метров!» и продолжаете ехать дальше. Позже, выйдя из машины, вы обнаружили, что какое-то время ехали на диске! Не отчаивайтесь. Скорее всего, покрышка не только не провернется на ободе, но даже на миллиметр не отстанет от него. Ни кольцевого излома каркаса, ни расслоения не произойдет. Очевидно, здесь играют роль «хампы», удерживающие на диске даже спущенную покрышку (идеально для бескамерных шин, которые можно не снимать с обода при ремонте). Правда, за год—два покрышка так «приваривается» к диску, что при попытке демонтировать ее примитивными способами можно повредить диск.

Какие диски предпочтительнее
  Достоинства легкосплавных дисков:
* оригинальный внешний вид, возможность «маленького» тюнинга машины;
* лучше удерживают бескамерную шину и воздух в ней за счет более гладкой поверхности прилегания, особенно после длительной эксплуатации, когда стальной диск неизбежно ржавеет;
* обеспечивают лучший теплоотвод ступиц и барабанов, что положительно влияет на работу тормозов;
* несколько улучшают динамические характеристики автомобиля, его управляемость и устойчивость, снижают расход топлива (хотя это трудно заметить в эксплуатации). 

 Достоинства стальных дисков:
* в отличие отлитых, не представляют интереса для жуликов;
* на них многие теперь и «секреток» не ставят;
* даже при сильно покореженном стальном диске можно продолжать движение, а доехав до дома, отрихтовать и, если не удастся вернуть прежнюю форму, отложить на запаску, отдать соседу и т. п. (расколотый литой диск годен разве что на вентиляционную решетку в гараже). 

О размерах дисков 
 Наиболее распространены колеса с посадочными диаметрами 13,14 и 15 дюймов (330,335 и 380 мм соответственно). Ширина применяемых ободьев изменяется с интервалом 13—15 мм и, естественно, значительно меньше ширины соответствующей шины. Определенным отношениям геометрических размеров бортовых закраин ободов присвоены буквенные обозначения J, В, К, L. Маркировку дисков рассмотрим на примере: 6Jxl4. Здесь 6 — ширина обода в дюймах, J — обозначение высоты и профиля закраины, 14 — диаметр обода в дюймах.

Источник: www.zarulemauto.ru

 

 На нашем сайте есть множество познавательных статей по автодиагностике и эксплуатации автомобилей.
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТАТЕЙ >>> 
 

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 


МАСТЕР КЛАСС
Мастер класс - это обучение работе на одном виде сканера: дилерском или мультимарочном.
Для перехода на страницу с описанием нажмите левой кнопкой мыши на название интересующего вас курса.

СКАНЕР
ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
 LAUNCH X-431 MASTER  Луганск 2 2000
 JalTest (Джалтест)
  Львов  3 2700
 Renault Diag NG 3 Ростов 8 8000
Mercedes STAR Diagnosis (Cesar) Луганск 5 4000
BMW Луганск  5 4000 
VAG COM 10/6-11/11 (Дядя Вася) Днепропетровск  2  1500
Обучение работе со сканером Autocom CDP Pro (Cars) проводится в рамках Курса обучения диагностике систем впрыска бензина и Чип-тюнингу (г. Днепропетровск) >>>

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
Работа с WinOLS Днепропетровск 11 6000
Ремонт грузовиков Днепропетровск 9 5000
Системы Common Rail (Комон Рейл) Днепропетровск 10 4000
Системы комфорта Днепропетровск 9 3000
Работа с одометрами Днепропетровск 3 2000
 Системы впрыска бензина (инжектор)  Луганск  10 3000
 Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
 Днепропетровск  12  3000
 Автоэлектрика  Луганск   10 3000
 Чип-тюнинг (только чип-тюнинг)  Днепропетровск  8  4000
 Аэрография Луганск  21  8000
Обучение карбюраторщиков Днепропетровск
Луганск
 10  от 1500
Обучение в Крыму Ялта 12 3000
Обучение диагностов ABS Днепропетровск 8 3000
Беспокрасочное удаление вмятин Разные города От 5 до 30 От 8000
Диагностика и ремонт гидрореек Киев от 3-х до 10  от 1500
Впрыск бензина, чип-тюнинг и ABS Харьков 12 3000

 Для ознакомления с расписанием курсов на текущий год перейдите по ссылке >>>

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
Autocom CDP PRO (Cars) 50 $
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
JalTest 200 €
CARMAN SCAN Wi
 200 $
Carman scan Lite  200 $


РАЗНОЕ

НАИМЕНОВАНИЕ СТОИМОСТЬ
PUT&GO JEKO - лучший подарок автомобилисту 80 $
   


РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Многофункциональная жидкость для очистки инжекторных систем Winn`S
Жидкость для очистки изделий в ультразвуковых ваннах ULTRACLEAN
Внутренний сменный фильтр форсунки
Резиновые кольца для форсунок
Термоключ

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет.
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов.
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
050-598-74-90
098-415-60-60
068-414-00-80
093-933-00-30

Звоните с 9.00 до 21.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1

 

|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design