г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 24 октября 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
AdBlue

 Реагент AdBlue используется для обеспечения чистоты выхлопов в дизельных двигателях стандарта ЕВРО-4 и ЕВРО-5, оборудованных системой SCR. Принцип работы системы AdBlue состоит в химической реакции окиси азота, содержащейся в выхлопных газах, с аммиаком. В результате такой реакции образуются полностью безвредные водяные пары и азот.
 Жидкость AdBlue безвредна для животных и людей, невзрывоопасна, негорюча и нетоксична. Разумеется, чистота выхлопов и забота об окружающей среде – это веский аргумент в пользу AdBlue. Однако есть и другие сильные стороны указанного реагента, которые нельзя оставить без внимания.
 Производство жидкости AdBlue осуществляется под чутким контролем специалистов, процесс строго регламентирован. AdBlue подвергается жесточайшим испытаниям на соответствие международным стандартам. Условия производства определяются международным стандартом ISO 22241 и отраслевым стандартом DIN 70070.
 Следующим неоспоримым преимуществом в пользу AdBlue стал экономичный расход. Какие цифры можно назвать? Средний расход мочевины AdBlue на 100 километров составит 1.5-2 литра. Если говорить о процентном соотношении, то для автомобилей удовлетворяющих экологическому стандарту ЕВРО-4, приблизительный расход реагента составит 4%, для ЕВРО-5 – 6% от топлива, потребляемого автомобилем.
 Удобные условия хранения и устойчивость к замерзанию – это следующий аргумент в пользу AdBlue. Минимальный срок хранения реагента составляет 1 год, оптимальный температурный режим – от -11 до +30 градусов по Цельсию. Кристаллизация AdBlue начинается при падении температуры ниже -11 градусов. Стоит отметить, что при замерзании указанная жидкость не теряет своих ценных свойств. Жидкость AdBlue удобно хранить в баке. Бак не лопнет при длительном промерзании реагента в баке автомобиля.
 Реагент AdBlue создан специально для использования в катализаторах SCR. Запомните, не стоит экономить на AdBlue для своего автомобиля. В противном случае нужно готовиться к дорогостоящему ремонту системы SCR. Если автолюбитель не использует жидкость AdBlue в системе SCR, то в скором будущем велика вероятность возникновения технических проблем. Здесь речь идёт о нарушении температурного режима, сбоев и выхода из строя системы. Современные грузовые автомобили оснащаются специальными датчиками, которые показывают наличие реагента. Если AdBlue закончился, то система автоматически переходит к ограничению мощности двигателя.
 Использование AdBlue в системе SCR не приводит к понижению основных эксплуатационных характеристик грузовых автомобилей. В ходе испытаний выяснилось, что наблюдается сокращение расхода горючего. Кроме того, нет необходимости в увеличении ёмкости системы охлаждения, так как мощность не уменьшится.
 Как мы видим, реагент AdBlue – это неоспоримые преимущества, которые объединяются в один большой аргумент «за». Так стоит ли покупать AdBlue? Разумеется, да!

На картинке вы можете ознакомиться с реализацией системы подачи жидкости Adblue на автомобиле Mazda MZR-CD с системой common rail объемом 2,2литра.

 




ВОПРОС/ОТВЕТ
Вопросы были заданы представителями журнала Автопарк одному из ведущих специалистов в данной отрасли.

Как обеспечивается качество AdBlue?
  До недавнего времени технические условия на AdBlue определялись немецким отраслевым стандартом DIN 70070. В 2007 году он был заменен международным стандартом ISO 22241‑1. В данный момент в обиходе оба стандарта. С технической точки зрения они абсолютно одинаковы. Для оценки производства и контроля оборота AdBlue Европейский совет химической промышленности (CEFIC) разработал «Инструкцию по обеспечению гарантии качества» (QAGD), регламентирующую все нюансы производства, хранения и доставки продукта. Документ охватывает все звенья цепочки — от изготовления до реализации продукта. С 2009 года инструкция заменит полноценный стандарт ISO 22241‑3, который будет регламентировать правила оборота AdBlue. Для производства AdBlue необходимо иметь лицензию VDA (Ассоциация автомобилестроителей Германии). Получить ее может только серьезная фирма, производство которой соответствует стандартам ISO 9001. Все эти меры и обеспечивают качество AdBlue.

Зачем столько стандартов? Мочевина, или карбамид — достаточно распространенное вещество, которое уже давно используют, например, в сельском хозяйстве.

  Все не так просто. Действительно, карбамид, или мочевина — распространенное сельскохозяйственное удобрение. Но жидкость AdBlue — это специально созданный продукт для использования в катализаторах SCR. Он производится из мочевины очень высокой степени очистки и деминерализованной воды. Большинство предприятий, производящих удобрения, не пригодны для производства AdBlue, так как технологии изготовления AdBlue и мочевины для удобрений различаются. Необходимо изменить процесс производства и довести его до требуемого уровня. Это инвестиции, и немалые. Так что разговоры по поводу простоты продукта и его возможного кустарного производства — не более чем вымысел. Попытаюсь разъяснить, в чем суть. Катализаторы, применяемые в SCR-системе, состоят из каталитически активных соединений переходных металлов на керамических кристаллоносителях. Способность SCR-системы преобразовывать вредный оксид азота в азот и воду в значительной степени зависит от активности таких активных центров и от размера пор в кристаллоносителях. Размер пор влияет на скорость диффузии отработавших газов в каталитическом нейтрализаторе. Для обеспечения максимальной эффективности SCR-системы в течение длительного времени качественные характеристики жидкости AdBlue должны контролироваться очень жестко, так как многие компоненты при превышении пороговой величины, согласно стандарту DIN, безвозвратно разрушают каталитическую систему, физически блокируя поры либо деактивируя активные центры. Недостаточно эффективная работа SCR-системы в случае инертности каталитического нейтрализатора может вызвать повреждение двигателя в связи с увеличением давления отработавших газов. Это что касается самой системы.
  Теперь о жидкости. AdBlue очень подвержена загрязнению. Ионы жидкости вступают в реакцию обмена с ионами некоторых металлов, например цинка, алюминия, меди, чугуна и латуни с образованием солей, которые забивают поры катализатора. Эти металлы могут использоваться в конструкции резервуаров для хранения или оборудовании для розлива. Именно поэтому в инструкции CEFIC указан список материалов, которые могут использоваться в непосредственном контакте с AdBlue. Естественно, аналогичные моменты надо учитывать и при производстве AdBlue, и при ее доставке, хранении и т. д. Поэтому и надо контролировать не только качество производимой AdBlue, но и ее оборот.

Рассказывают, что некоторые пользователи заливают в систему воду вместо AdBlue и проблем не испытывают. Что вы можете сказать по этому поводу?
  Очередной миф. Во-первых, без использования AdBlue ни о каком чистом выхлопе речи быть не может. В России выхлоп толком никто не проверяет, а в Европе можно нарваться на солидный штраф. Во-вторых, использовать в системе простую воду нельзя, потому что примеси, содержащиеся в воде, могут вывести систему SCR из строя. Дело в том, что «чистая» в нашем понимании вода не бывает абсолютно чистой химически, она содержит массу примесей, в том числе соли металлов, губительные для катализатора. Причем быстро ощутить возникновение проблем при использовании воды невозможно, так как поры в катализаторе забиваются постепенно. Можно только почувствовать уменьшение мощности двигателя или увеличение расхода топлива. Так что эксперименты в этом направлении могут закончиться плачевно. В третьих, при отрицательных температурах вода в системе замерзает и может привести к повреждению компонентов системы. Кстати, эта проблема поначалу существовала и в Европе, но на машинах, выпускаемых после октября 2007 года установлены датчики качества AdBlue или содержания окиси азота в выхлопе, и использование воды или какого-либо суррогата вместо AdBlue невозможно.

Использование AdBlue в российских условиях проблематично, потому что он замерзает?
  Не совсем так. Действительно, AdBlue замерзает при -12°С. Но системы SCR оснащены подогревом. Вам, наверно, интересны результаты испытаний, которые проводили MAN и Mercedes-Benz? В 2004 году при подготовке к производству систем SCR проводились арктические испытания на севере Финляндии и Швеции в 35‑градусный мороз. В ходе испытаний был использован специфический тест на полное замерзание системы. Система замораживалась и размораживалась четыре раза. Никаких проблем с последующим пуском двигателя не наблюдалось. Тесты показали, что бак c AdBlue полностью замерзает только через 2‑3 дня. При этом после запуска двигателя он оттаивает полностью через 2 часа, однако необходимое количество жидкости AdBlue для работы системы SCR доступно уже через 15 минут после запуска двигателя. При замерзании AdBlue своих свойств не теряет, и первая капля оттаявшей жидкости имеет качество, указанное в технических условиях для AdBlue. Так что использование системы в условиях России не проблема.

Говорят, срок хранения AdBlue слишком короткий.
  Если говорить о сроке хранения, то официально на сегодня — это 1 год при температуре от -5°С до +25°С. Но уже сейчас участниками рынка обсуждается вопрос об увеличении срока до 15‑18 месяцев. Испытания, проведенные производителями AdBlue, показывают, что при соблюдении правильного температурного режима жидкость может храниться до 2 лет. Этого более чем достаточно. Температура замерзания, как уже говорилось, -12°С. Также я говорил, что жидкость может замерзать, но злоупотреблять этим не следует, это может повлиять на срок хранения. Гораздо более нежелательными для AdBlue являются высокие температуры. Считается, что максимальная нормативная температура хранения жидкости +30°С. Это с запасом. На самом деле испытания проводились и при более высоких температурах. Но при температурах выше 50°С начинается гидролиз. С точки зрения России особых проблем с использованием AdBlue нет. Но учитывать особенности конкретного региона необходимо.

Какие основные рекомендации вы дадите компаниям, эксплуатирующим технику с системами SCR?
  Используйте только оригинальную жидкость AdBlue, соответствующую стандартам DIN 70070 и ISO 22241‑1. Как в этом убедиться? Попросите у поставщика сертификат соответствия стандарту DIN — он выдается на каждую партию. Еще можно попросить предоставить документы, доказывающие, что у производителя есть лицензия на AdBlue. Ну и, конечно, желательно, чтобы поставщик жидкости соблюдал требования инструкции CEFIC, хотя проверить это не всегда возможно. Используйте надлежащее оборудование при работе с AdBlue — это важно для сохранения качества жидкости. Соблюдайте температурный режим хранения AdBlue. Не нарушайте установленные производителем правила эксплуатации систем SCR, и у вас не будет проблем.

Продажа жидкости AdBlue в Украине:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 0949248148 (Viber)

Мы реализуем AdBlue в 20 литровых канистрах. Стоимость канистры 350 грн. Отправка из г. Харьков.
Подробнее здесь: http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?showtopic=3492&st=0

Установка эмулятора AdBlue на ваш автомобиль http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?showtopic=2665 

 

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи автодиагностического и авторемонтного оборудования в Украине, мы осуществляем поставки любого оборудования на территории США, а также поставки из США в любые страны мира http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?act=announce&f=2&id=6

Также мы поставляем любое автодиагностическое оборудование из Китая в максимально короткие сроки. 

Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 

 

ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
WinOLS - индивидуальный курс Киев 3 450 $
Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
Киев  10  4000 грн
Чип-тюнинг (только чип-тюнинг) Киев  5  500 $
Вскрытие автомобилей Киев 5 500 $
Автоэлектрик-диагност (индивидуальное обучение) Киев 8 7000 грн
Ремонт форсунок и насосов common rail (индивидуальное обучение) Шахты (ростовская обл) 3 30000
рублей
 
Ремонт форсунок common rail (индивидуальное обучение) Киев 3 600 $
Диагностика и ремонт современных дизелей (индивидуальное обучение) Одесса 7 250 $
Работа со сканерами LAUNCH (мастер класс) Киев 2 100 $
Диагностика систем ABS Любой город 3 350 $
Работа с мотор-тестером MT Pro - 4 Киев 2 100 $
Диагностика и ремонт автомобильных турбин Харьков  14 50000 грн.
Диагностика и ремонт автокондиционеров Харьков  7 7000 грн.
Ремонт стартеров и генераторов Харьков 3 3000 грн.
Работа со сканером Subaru Select Monitor III (мастер-класс)
 Киев  2 100 $
Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу Субару Киев 3 300 грн.
Caterpillar _ Мастер-класс по работе со сканером  Киев  2 100 $
Мастер класс по работе со сканером TOYOTA TECHSTREAM Киев 100 $
Мастер класс по работе со сканерами BOSCH KTS Киев  2  100 $
Работа с CAN-Hacker (Кан-хакер) Ивано-Франковск   1  50 $
Ремонт современных двигателей  Киев  10  250 $
Мотор-Тестер Автоас-Экспресс М (Мастер-класс) Киев 1 1500 грн.
Мастер-класс по работе со сканерами Autoboss V-30 и Elite  Киев  1   50 $
Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу автомобилей Субару  Киев  3 300 $ 
Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу автомобилей Mitsubichi  Киев  3 300 $  
       



ДИСТАНЦИОННАЯ УСТАНОВКА ПРОГРАММ НА ВАШ КОМПЬЮТЕР
 Наши специалисты могут установить различные автодиагностические и авторемонтные программы на ваш компьютер дистанционно.  Для получения более подробной информации перейдите по ссылке  http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?act=announce&f=56&id=4



ФОТО НАШИХ УЧЕНИКОВ

Фото наших учеников >>>

 

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
Launch X-431 Master  и  Launch X-431 lV (все модули) 150 $
Остальные сканеры LAUNCH (все модули) 200 $
AUTOBOSS V30 350 $
Все сканеры Лаунч работающие на Андроиде  2000 грн. 

  

РЕМОНТ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ

ScanDoc  
Launch  
Magneti Marelli  
   

 

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 

Специализированная жидкость для тестирования форсунок
Многофункциональная жидкость для очистки инжекторных систем Winn`S
Жидкость для очистки изделий в ультразвуковых ваннах ULTRACLEAN
Внутренний сменный фильтр форсунки
Резиновые кольца для форсунок
 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам. 
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается. 
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования. 
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас. 

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

 

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 094-92-48-148 (Интертелеком)
+38 0949248148 (Viber)

Звоните с 9.00 до 19.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com 
Skype: nanoport1 

Наши автогруппы В КОНТАКТЕ:
Автодиагностическое оборудование: https://vk.com/club19351423 
Ремонт грузовых автомобилей https://vk.com/club92875627 
Автокондиционеры / климат https://vk.com/club93040143 
Дизель Common rail https://vk.com/club92859980 
Автоинструмент https://vk.com/club93078125 
Автозапчасти https://vk.com/club92989776 
Автомасла https://vk.com/club92640159 
WinOLS https://vk.com/club_winols 
Иммо https://vk.com/immobilizator 
AirBAG https://vk.com/club93606321
ABS https://vk.com/club93606790
TURBO https://vk.com/club93862455
Автоэлектрика  http://vk.com/club99398309
Ремонт гибридных автомобилей https://vk.com/club109779644
Обучение автодиагностов в Украине https://vk.com/club111062728


Launch https://vk.com/club92860757 
Bosch https://vk.com/club92863741 
MAGNETI MARELLI https://vk.com/club94619581

 
|
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design