Балансировочный станок LAUNCH KWB-1200
(балансировочный станок для грузовых автомобилей)
Гарантия: 1 год.
Стоимость: ___
Производство:Китай
НАЗНАЧЕНИЕ
Балансировочный станок предназначен для балансировки колес грузовых автомобилей и может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ.
ОСОБЕННОСТИ
• Предназначен для балансировки колес грузовых автомобилей, автобусов, и с/х техники.
• Все известные балансировочные режимы.
• Самодиагностика и самокалибровка.
• Пневматический подъемник резины.
• Оборудован педалью тормоза.
• Универсальное крепление колеса на станок.
• Набор установочных конусов для разных размеров колёс
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТР | ЗАНЧЕНИЕ |
Диаметр диска | 13-24 |
Точность балансировки, г | 50 |
Максимальный вес колеса, кг | 150 |
Напряжение питания, В | 220/380 |
Время цикла, с | 8-20 |
Вес, кг | 389 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1220х960х1190 |
Мощность двигателя, кВт | 0,4/0,6 |
Скорость балансировки, об/мин | 42-200 |
Балансировочное оборудование – это вид гаражного оборудования, который предназначен для балансировки колес транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая грузовыми автомобилями и другой тяжелой коммерческой техникой. Балансировка колёс очень важна так как, в несбалансированном вращающемся колесе (когда центр массы колеса не совпадает с его геометрическим центром), возникают центробежные силы, которые вызывают повышенную вибрацию транспортного средства, износ шин и выход из строя подвески и ходовой части. В настоящее время, балансировочные станки способны работать с дисками любых конструктивных исполнений, ширины и диаметров, они имеют множество режимов работы, которые контролируются встроенным компьютером.
Балансировочные стенды также разделяют на стенды для ЛЕГКОВЫХ АВТО и стенды для ГРУЗОВЫХ АВТО.
Особенностью современного балансировочного оборудования,есть наличие моторизованного привода, применяя который устраняются ошибки измерения, вызванные неравномерностью скорости вращения в станках с ручным приводом.
Балансировка колеса - это процесс равномерного распределения массы колеса по окружности качения. Дисбаланс - неравномерное распределение массы по траектории вращения колеса.
Причинами дисбаланса можно назвать:
1) Неравномерное распределение масс в покрышке, налипание грязи;
2) Нарушение геометрии колеса, разбито центральное и крепежные отверстия, состояние элементов подвески.
Признаки дисбаланса:
1) Вибрация руля: низкий диапазон скоростей;
2) Покрышку выедает пятнами.
Существует два вида дисбаланса: статический и динамический.
Статический дисбаланс - это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. При вращении колеса неуравновешенная масса создает свою центробежную силу F. Именно эта сила и будет при вращении колеса создавать переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к разбиванию подвески. Для устранения этого явления нужно приложить к колесу некоторую силу Fу равной силе F по величине и противоположной по направлению. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в точке противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Это и называется статической балансировкой.
Динамический дисбаланс - это неравномерное распределение масс в плоскостях колеса. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил F , действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом ("комбинация" статического и динамического дисбалансов). Статический режим балансировки используется в случае необычной конструкции колесного диска, где поверхность пригодная для установки груза условна одна. Чаще всего такие колёса имеют отрицательный вылет. В остальных случаях статический дисбаланс может совпадать с динамическим. Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на балансировочном стенде, но и точно его центрировать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Существует несколько способов центрирования колеса на оси стенда
По центральному отверстию колеса центрирование осуществляется конусным адаптером с внешней или внутренней стороны диска . Конусный адаптер применяется в основном для стальных штампованных колес и в случае, когда поверхность центрального отверстия не имеет следов коррозии и износа. Этот способ может не обеспечить хорошего центрирования из-за невысокой точности изготовления центрального отверстия. Однако он получил широкое распространение благодаря тому, что один и тот же конус позволяет устанавливать колеса с различными размерами центрального отверстия (уменьшает время установки колеса). По крепежным отверстиям центрирование осуществляется фланцевым адаптером. В большинстве случаев для облегчения попадания фланцевого адаптера в крепежные отверстия применяется конический адаптер, который при закручивании зажимного устройства утапливается во фланец вала стенда. Этот способ обеспечивает высокую точность, так как колесо центрируется так же, как и на ступице автомобиля. Необходимость перенастройки адаптера для центрирования колеса с другими размерами несколько увеличивает время работы. Если колесо не имеет центрального отверстия или его диаметр меньше диаметра резьбовой части вала стенда , используются специальные фланцевые адаптеры , позволяющие, закреплять колесо с внутренней стороны. По центральному и крепежным отверстиям центрирование производится одновременно фланцевым и цанговым (само разжимающимся) адаптерами. Этот способ обеспечивает наибольшую точность центрирования на легкосплавных колесах, имеющих точную механическую обработку центрального отверстия.
Виды балансировочных грузиков
Грузики с крепежной скобой устанавливаются на закраину обода. На легкосплавных колесах желательно применять грузики со специальным покрытием, предотвращающим возникновение коррозии в месте контакта двух разных металлов. Неаккуратная установка грузиков с крепежной скобой может привести к повреждению лакокрасочного покрытия колеса. Помимо "универсальных" грузиков со скобой, показанных на рисунках, выпускаются грузики предназначенные для колес автомобилей конкретных автопроизводителей. Они отличаются от "универсальных", в первую очередь, формой и размером крепежной скобы. Например, существуют грузики для колес фирм-производителей Японии (Toyota, Honda и т.д.), Франции (Renault, Peugeot и т.д.), фирм BMW, Opel и т.д. Такие грузики рекомендуется применять для соответствующих марок автомобилей в первую очередь. Чем дальше от оси вращения колеса находится балансировочный грузик, тем большую величину дисбаланса он может компенсировать. Поэтому для устранения одной и той же величины дисбаланса требуется меньший вес грузиков с крепежной скобой по сравнению с самоклеющимися грузиками.
Самоклеющиеся грузики наклеиваются на внутреннюю поверхность обода, расположенную горизонтально. Установка на вертикальную или расположенную под углом к горизонту поверхность может привести к их отрыву во время движения. Эти грузики применяются в основном для легкосплавных колес, когда конструкция обода не позволяет разместить грузик с крепежной скобой на закраине, при установке грузиков за спицами и т.д. Поверхность колеса, на которую устанавливаются самоклеющиеся грузики, должна быть тщательно очищена и обезжирена. После наклейки грузиков и установки колес на автомобиль, в течение суток не рекомендуется развивать скорость более 60 км/ч. Кроме стандартных самоклеющихся грузиков существуют тонкие самоклеющиеся грузики . Тонкие грузики используются при балансировке колес, которые невозможно отбалансировать стандартными самоклеющимися грузиками из-за небольшого расстояния между тормозными механизмами автомобиля и местом установки грузика на колесе (стандартные грузики задевают за тормозные механизмы автомобиля при вращении колеса). Как правило балансировочные грузики выпускаются весом кратным 5 граммам. Рекомендации. Балансировку колес желательно проводить через каждые 10-15 тыс. км пробега и обязательно после ремонта колес или демонтажа шины. Перед демонтажем желательно помечать положение шины на колесе. Балансировка колес сразу после монтажа новых шин поможет косвенно оценить качество последних по величине дисбаланса. Если для его устранения требуется корректирующая масса больше установленной ГОСТом 4754-97 , значит шина имеет низкое качество. Величины корректирующих масс грузиков на каждую сторону колеса по Г
На нашем сайте много познавательных статей по автодиагностике и эксплуатации автомобилей.
ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТАТЕЙ >>>
Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.
Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам.
МАСТЕР КЛАСС
Мастер класс - это обучение работе на одном виде сканера: дилерском или мультимарочном.
Для перехода на страницу с описанием нажмите левой кнопкой мыши на название интересующего вас курса.
СКАНЕР |
ГОРОД |
Кол-во дней | СТОИМОСТЬ |
ICOM BMW | Донецк | 6 | 1000 $ |
LAUNCH X-431 MASTER | Луганск | 2 | 2000 грн |
JalTest (Джалтест) |
Львов | 3 | 2700 грн |
Renault Diag NG 3 | Ростов | 8 | 8000 грн |
Mercedes STAR Diagnosis (Cesar) | Луганск | 5 | 4000 грн |
VAG COM 10/6-11/11 (Дядя Вася) | Днепропетровск | 2 | 1500 грн |
Обучение работе со сканером Autocom CDP Pro (Cars) проводится в рамках Курса обучения диагностике систем впрыска бензина и Чип-тюнингу (г. Днепропетровск) >>> |
ДРУГИЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА | ГОРОД |
Кол-во дней | СТОИМОСТЬ |
Работа с WinOLS | Днепропетровск | 11 | 6000 грн |
WinOLS - индивидуальный курс | Днепропетровск | 3 | 600$ |
Ремонт коммерческой техники | Одесса | 10-12 | 7200 грн |
Системы Common Rail (Комон Рейл) | Киев | 10 | 4000 грн |
Работа с одометрами | Днепропетровск | 3 | 2000 грн |
Системы впрыска бензина (инжектор) | Луганск | 10 | 3000 грн |
Системы впрыска бензина и чип-тюнинг |
Днепропетровск/Киев | 12 | 3000 грн |
Автоэлектрика | Луганск | 10 | 3000 грн |
Чип-тюнинг (только чип-тюнинг) | Киев | 8 | 4000 грн |
Обучение карбюраторщиков | Днепропетровск Луганск |
10 | от 1500 грн |
Обучение в Крыму | Ялта | 12 | 3000 грн |
Обучение диагностов ABS | Днепропетровск | 8 | 3000 грн |
Беспокрасочное удаление вмятин | Киев | 14 |
12000 грн |
Диагностика и ремонт гидрореек | Киев | от 3-х до 10 | от 1500 грн |
Ремонт форсунок Common и ТНВД common rail | Луганск | 3 | 350-450 $ |
Для ознакомления с расписанием курсов на текущий год перейдите по ссылке >>>
ФОТО НАШИХ УЧЕНИКОВ
Фото наших учеников >>> |
ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.
НАИМЕНОВАНИЕ |
СТОИМОСТЬ |
Сканматик | Бесплатно |
Сканматик 2 | Бесплатно |
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) | 100 $ |
LAUNCH X-431 MASTER (базовые) | 200 $ |
AUTOBOSS V30 | 350 $ |
РАЗНОЕ
НАИМЕНОВАНИЕ | СТОИМОСТЬ |
PUT&GO JEKO - лучший подарок автомобилисту | 80 € |
Инфракрасный термометр DT-8865 | 1048 грн. |
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет.
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов.
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.
С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.
Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
050-598-74-90
098-415-60-60
068-414-00-80
093-933-00-30
Звоните с 9.00 до 20.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
Skype: nanoport1