г. Киев. Переулок Куреневский 15
КОНТАКТЫ:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 094-92-48-148
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 0949248148 (Viber)
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Skype: nanoport1
Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 4 и 16 мая 2017 г. Стоимость ___ 4500 грн.
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ
АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ
АВТОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОДИАГНОСТЫ УКРАИНЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОПОДЪЕМНИКИ
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ стенды
Все по COMMON RAIL
Обслуживание АККУМУЛЯТОРОВ
Обслуживание АКПП
ПРЕССЫ
ПРОДАЖА АКCЕСCУАРОВ
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Стартер/генератор (стенды)
Стенды РАЗВАЛ - СЖОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖНЫЕ стенды
Другое ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
Системы впрыска бензина и ЧИП-Тюнинг

 C периодичностью раз в два месяца, в нашем киевском центре проводятся курсы "Диагностика систем впрыска бензина и ЧИП-Тюнинг".
 Стоимость курса обучения "Диагностика систем впрыска бензина и ЧИП-Тюнинг": ___ 4000 грн. Стоимость не повышалась с 2012г. Если вы собираетесь произвести оплату по безналичному расчету, необходимо сделать это заранее. Стоимость обучения по безналичному расчету без НДС (счет от ЧП) остается неизменной, а при оплате с НДС увеличивается на 20%.
  Стоимость проживания:  120-150 грн в сутки с человека, в зависимости от выбранных условий проживания.
 Теоретические занятия проходят в учебном классе, практические непосредственно на нашей станции технического обслуживания. Учебный класс и СТО находятся на одной территории.


Первый день
  Изучение двигателей внутреннего сгорания. В основном, это практические моменты очень необходимые для диагностов из-за того, что достаточно большое количество автомобилей, приезжая на диагностику имеют проблемы именно с двигателем. На практических примерах изучается взаимосвязь работы двигателя и системы впрыска.
• Влияние неисправностей термостата на повышенный расход топлива в холодное время года. 
• Влияние неисправностей системы вентиляции картера на работу двигателя и системы управления в целом. 
• Проблемы связанные с нарушением фаз газораспределения.

• Компрессия. Правильный замер компрессии и влияние неправильной компрессии на работу двигателя и системы управления в целом. Маслянная компрессия.
• Взаимосвязь забитости воздушного фильтра с повышенным расходом топлива и масла. Рассмотрение практических примеров.
• Устройство и работа гидрокомпенсаторов. Влияние неправильной работы гидрокомпенсаторов на работу двигателя и систему впрыска в целом.
• Проблемы вызванные подсосом воздуха в системах впрыска. Нахождение подсоса воздуха с помощью дымогенератора. Влияние подсоса воздуха на холостой ход и расход топлива.

 
Второй день
Весь учебный день отведен под изучение систем Jetroniс.
От "L- Jetroniс" до "LH- Jetroniс".
На примере ранних систем изучается работа датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), всех видов измерителей расхода воздуха (Расходомеры воздуха) и т. д. Углубленно изучаются проблемы холостого хода на различных марках и моделях, а также способы их обнаружения и устранения. Проводится изучение различных типов бензонасосов, методов их диагностирования, ремонта и обслуживания.  Поняв устройство и принципы работы первых систем управляемого впрыска топлива, обучающиеся лучше усваивают самые современные системы.

• Принципиальные отличия систем Jetronic и Motronic. Рассмотрение похожих систем впрыска.
• Работа бензонасоса. Замер давления топлива в инжекторных системах и методы распознания неисправностей.
• Взаимозаменяемость бензонасосов различных систем и моделей. Ознакомление с блоком управления топливным насосом.
• Долгий запуск холодного двигателя (рассмотрение причин)
• Долгий запуск прогретого двигателя (рассмотрение причин). Паровая пробка в системах впрыска бензина.
• Изучение работы и диагностика
датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Изучение работы и неисправностей измерителя объема воздуха
Изучение работы и неисправностей измерителя массы воздуха.
Изучение работы и неисправностей датчика температуры воздуха на впуске.
• Работа с газоанализатором.

• Диагностика и устранение неисправностей в различных системах холостого хода.

Третий день

Обращаем ваше внимание что на наших курсах обучения диагностов полный учебный день отводится изучению автомобильных датчиков кислорода и катализаторов. В программу учебного дня входит:
• Понимание систем с обратной связью
• Разновидности циркониевых лямбда зондов.
• Понимание работы различных лямбда зондов и примеры выявления неисправностей.
• Замыкание лямбда зонда.
• Инертность лябда зонда.
а) классическая инертность
лябда зонда.
б) смещенная инертность лябда зонда.
в) крайняя инертность лябда зонда.
• Отравление
лябда зонда.
Лямбда зонды в системе евро 3
Лямбда зонды в системе евро 4
• Особенности лямбда зондов GM.
• Особенности работы и диагностики лямбда зондов на диоксиде титана.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мотор-тестера.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью сканера.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мультиметра.
• Рассмотрение сложных и нестандартных случаев проявления неисправностей лямбда зондов.
• Применение широкополосных лямбда зондов в автодиагностическом оборудовании.
• Примеры распознания неисправностей широкополосных лямбда зондов с линейными характеристиками.
• Датчики температуры выхлопных газов и их назначение в системах Евро 4.
• Дополнительная подача воздуха в выхлопную систему. Назначение и проблемы системы дополнительной подачи воздуха (системы вторичного воздуха)
• Диагностика катализатора.

Достаточно много времени уделяется теме катализаторов. Учащиеся научатся выявлять неисправности вызванные неправильной работой катализатора различными способами: начиная от самодельных, простейших, но эффективных в умелых руках устройств, заканчивая диагностикой на профессиональном автодиагностическом оборудовании.
• Каждый обучающийся получает в подарок книгу "Датчики кислорода".

Четвертый день
Системы Motronic.
M- Motronic.
ME-Motronic.
MED-Motronic
FSI а также другие современные системы впрыска бензина.
  Достаточно много времени уделяется изучению систем Motronic и их конструктивных особенностей. Будут изучаться системы VANOS и их разновидности, впускной коллектор с изменяемой геометрией, адсорбер, система каскадного впрыска топлива, система дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор, электрический позиционер дроссельной заслонки, электрическая педаль газа, педаль бустера, система EGR... а также, методы распознавания и устранения неисправностей этих систем...
Кроме этого изучаются:
• Датчик давления паров бензина в топливном баке.
• Работа адсорбера.
• Работа CAN шины.
• Датчик коленвала
(Crankshaft Position Sensor).
• Датчик распредвала (Camshaft Position Sensor).
• Датчик температуры топлива.
• Датчик детонации
(Knock Sensor).
• Топливный форсунки и основные способы их очистки.
а) Кавитационная очистка электромагнитных форсунок.

б) Контурная очистка форсунок.
в) Ультразвуковая очистка форсунок.
 Особенности каждого метода очистки. Преимущества и недостатки каждого метода. Практические примеры нестандартных случаев.
• Рассмотрение всего спектра стендов для очистки форсунок. Непредвзятая характеристика их достоинств и недостатков. Рассмотрение возможностей стендов и назначение их параметров. Рассматривается намагничивание и размагничивание форсунок, залипание, возможность при помощи стендов для очистки форсунок производить проверку и очистку регуляторов холостого хода и пр...

Пятый день 
Продолжение изучения систем  Motronic.


Шестой день 
Весь шестой учебный день отведен на изучение систем  зажигания. Рассматриваются системы от классической до современных  DIS - Distributorless Ignition System (с модулем зажигания) и COP - Coil-On-Plug (отдельная катушка зажигания для каждой свечи). Изучаются практические наработки диагностики и ремонта систем зажигания с помощью современного автодиагностического оборудования.  В основном это работа с мотортестером. 

Седьмой день 
Диагностика турбин.
Форсунки и очистка форсунок.
Обзор автодиагностического оборудования.
Теоретические и практические занятия по чип тюнингу

Восьмой день 
Практические занятия на нашем СТО.

Девятый день 
Практические занятия на нашем СТО. Так как наше СТО, кроме бензиновых систем впрыска обслуживает и современные дизельные автомобили, на практике учащимся предоставляется возможность получать навыки по работе с ними.

Десятый день 
Практические занятия на нашем СТО.

 Если вас интересует только обучение чип-тюнингу, вы можете пройти специализированное обучение http://auto-profi.com.ua/page.php?idpages=780 

 

ВОПРОС-ОТВЕТ
В своих звонках и письмах на e-mail нам часто задают одни и те же вопросы относительно процесса обучения. Для вашего удобства мы приводим ответы на наиболее часто задаваемые вопросы относительно данных курсов. Если вы не найдете здесь ответа на свои вопросы конечно звоните и уточняйте интересующую вас информацию.

Вопрос: Каждый организатор подобных курсов хвалит именно свое обучение. Почему я должен предпочесть вас?
Ответ: В первую очередь потому, что больше никто в Украине чип тюнинг не преподает, а если и пытается, то практическая информация дается очень неохотно. Особенно если обучающийся живет в том же городе. У нас преподаватели передают все свои знания без ограничений. Знания основ чип тюнинга очень важны для современного автодиагноста. Очень много современных машин зачипованы непрофессионально и диагносту зачастую приходится по несколько часов или дней искать неисправность которая связана с неправильным ПО в блоке управления. Имея навыки работы и даже начальную базу знаний в чип-тюнинге диагност всегда сможет отличить обычную проблему от некорректного ПО.

  Давайте сразу на реальном примере. Приезжает к вам автомобиль ВАЗ или любой другой автомобиль с плавающими оборотами холостого хода. Вы применяете все свои знания по диагностике и ремонту систем впрыска, производите замену нескольких деталей, но результат с места не сдвинулся. В итоге оказывается, что ранее блок управления был прошит прошивкой, в которой не доведены холостые обороты. Поставьте хоть золотые запчасти, но результат не изменится пока вы не поменяете прошивку. Другой случай. В автомобиле, оборудованном модулем зажигания (система DIS) постоянно выходит из строя модуль. Кроме обычных причин, виною всему может быть повышенное время накопления энергии, установленное в прошивке. Пока вы не поменяете параметры на близкие к расчетным, придется постоянно покупать модули зажигания. Можно привести сотни примеров доказывающих, что чип тюнинг необходим каждому диагносту. Не получив квалифицированную помощь от вас, клиент поедет к другому диагносту.

Вопрос: Хочу приехать из другой страны. У вас можно обучиться?
Ответ: Разумеется можно. Единственной помехой, когда мы обычно отказываем, является незнание русского языка. Наличие переводчика не выход из положения, так как он будет постоянно отвлекать учащихся от процесса обучения. 


Вопрос: С каким уровнем подготовки, можно приезжать на ваше обучение?
Ответ: Желательно, чтобы приехавший на обучение, имел хоть какие-то понятия об автомобильном двигателе, электрическом токе, сопротивлении ну и конечно же, имел желание всем этим заниматься. Чем больше знаний и опыта накоплено до обучения, тем больше знаний вы увезете от нас. В любом случае, если есть желание, нужно ехать и обучаться. Информация дается в легкой и доступной форме и даже новичкам все понятно. Прежде всего наше преподавание направлено на развитие логического мышления у обучающихся, без которого процесс продуктивной автодиагностики невозможен. База знаний, логическое мышление и желание заниматься диагностикой - это основные составляющие успеха. Вы можете до приезда на обучение приобрести у нас обучающие видеокурсы. Более 110 Гб видеоуроков.

Вопрос: Большинство современных "гуру" в области чип-тюнинга в один голос заявляют, что лучше обучать одного, от силы двух учеников. От этого обучение будет намного качественнее. Что вы скажете по этому поводу?
Ответ: Если говорить относительно восточных единоборств, дело действительно обстоит именно так. После многолетнего опыта обучения диагностов систем впрыска мы пришли к убеждению, что в группе из нескольких человек качество обучения значительно выше, чем отдельное. Не имеющий достаточного опыта ученик, может просто не задать необходимый вопрос преподавателю, а когда учеников несколько, причем прежде они  приобретали свои навыки независимо друг от друга, разные ученики задают совершенно разные вопросы из своего прошлого опыта, желая восполнить пробел в знаниях. Таким образом повышают свои знания все учащиеся. Кроме всего, мы всячески внедряем опыт совместного поселения приехавших на обучение. Обычно обучающиеся размещаются в квартирах по несколько человек, и как показал опыт, в абсолютном большинстве случаев процесс обучения не заканчивается по окончании учебного дня. Придя в номер гостинницы или квартиру наши студенты начинают обсуждать пройденный за день материал и исходя из собственного опыта плодотворно делятся друг с другом своими соображениями, опытом, при этом формируя конкретные вопросы, которые необходимо задать на следующий день преподавателю для более подробного разъяснения. Даже те, кто по собственному желанию селились отдельно, вскоре просились на квартиру к остальной группе, чтобы иметь возможность принимать участие в обсуждении.

Вопрос: Что брать с собой на обучение?
Ответ: Обязательно паспорт и копию паспорта. Пару тетрадей и две-три ручки. Некоторым студентам и этого не хватало и письменные принадлежности приходилось докупать.
Если есть, желательно взять на обучение ноут-бук, чтобы загрузить и увезти с собой, некоторые диагностические и информационные программы.
Не забывайте взять с собой рабочую одежду, иначе на практических занятиях вы будете лишены удовольствия покрутить все собственными руками.
На курсах по чип-тюнингу не помешает хороший цифровой фотоаппарат. Фотографировать никто не запрещает. Видеосъемка не приветствуется.

Вопрос: Приезжать в день обучения, или раньше?
Ответ: Конечно же лучше всего приехать на один день раньше, чтобы отдохнуть с дороги, выспаться и со свежими силами полноценно начать обучение. Если ваш поезд или автобус приезжает до девяти утра в день обучения вам лучше приехать в день обучения. К тому же не придется платить за одни сутки проживания.

Вопрос: Можно приехать на своем автомобиле?
Ответ: Обычно, на автомобиле приезжают, когда хотят закупить большое количество оборудования, чтобы не везти его на автобусе или в поезде. Если вам удобнее приехать на автомобиле, никто не будет против. К тому же, появляется возможность продиагностировать неисправности на своей машине. Всвязи с тем, что значительную часть процесса обучения занимает непосредственно чип-тюнинг, у вас появляется реальная возможность зачиповать свой собственный автомобиль и ощутить разницу до и после.

Вопрос: Как обстоит с жильем?
Ответ:
Около 150 грн в сутки с человека в зависимости от выбранных условий проживания.

Вопрос: Заботливые мамы спрашивают: Можно ли отправлять своих детей на обучение сразу после окончания училища или техникума?
Ответ: Конечно отправляйте. Училище и техникум, являются неплохой технической базой для дальнейшего обучения. Некоторые из учащихся, приезжают на обучение на каникулах в техникуме. После прохождения наших курсов, их обучение в своем техникуме всегда выходило на совершенно новый уровень, но, к сожалению, там до сих пор учат ремонту автомобилей Зил и Газ…а современные системы управления двигателем не освещаются в должной мере. Особенно практические моменты. Чип-тюнинг упущен вовсе, а это одна из самых высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день.

Вопрос: Выдается ли какой либо документ, подтверждающий факт прохождения обучения?
Ответ: Выдается номерной сертификат о прохождении курса обучения. В любое время, мы можем подтвердить факт прохождения обучения каждым из наших студентов по любому запросу..

Вопрос: Какова длительность по времени и стоимость обучения? Как по времени проходят занятия и есть ли выходные дни в процессе обучения?
Ответ: Продолжительность обучения 10 дней. Стоимость 4000 гривен. Занятия проходят ежедневно без выходных дней с 9.30 до 17.00 Один час отводится на обеденный перерыв и есть еще два перерыва по 20 минут.

Вопрос: Сколько дней теории и сколько практики?
Ответ: Предусмотрено 7 дней теории и 3 дня практики на СТО. При изучении чип-тюнинга в основном будут проводиться практические занятия в классе, так как с электронным блоком управления и прошивками удобнее работать в классе.

Вопрос: Где питаться во время обучения?
Ответ: Недалеко от учебного класса, располагаются столовые. Вы сами выберете ту, которая вам больше понравится. Цены, довольно умеренные. Нормальный обед стоит от 40 до 50 грн. Готовят очень вкусно.

Вопрос: Какие виды обучения еще планируются ?
Ответ: Смотрите информацию о всех видах нашего обучения ниже в таблице. Кликайте на название и по активной ссылке перейдете на страницу с описанием.

Вопрос: Какое количество преподавателей задействовано в проведении курса по чип тюнингу?
Ответ:
В проведении данного курса будет задействовано три преподавателя. Один по системам впрыска бензина,  другой по чип-тюнингу и третий помогает проводить практические занятия.

Вопрос: Как вас находить, ведь я окажусь в незнакомом городе? По какому адресу вас искать?
Ответ: Улица Коноплянская 16 Б. Ближе всего к метро "Оболонь".
Почти рядом с ТЦ "Караван". Звоните. Всех сориентируем. 

Вопрос: Даете ли вы какие либо учебные пособия для дальнейшего изучения?
Ответ: Каждый учащийся, получает в подарок DVD диск с полезной информацией для всестороннего ознакомления с различными датчиками, узлами и агрегатами систем впрыска топлива.  Кроме этого в печатном виде все учащиеся получают "БАЗОВЫЙ КУРС". 


Вопрос: На каком оборудовании проводится обучение?
Ответ: Практические занятия проводятся на том же оборудовании, которое и продаем. В основном, это самые популярные модели: Autocom CDP Pro (Cars), AUTOBOSS V-30,Сканматик-2USB-АВТОСКОП 3, комплект для замера давления топлива ИД-У, Стенд для очистки форсунок
Триумф-S6 (сертифицирован для работы с форсунками FSI).. Довольно углубленно будет изучаться работа с дилерским оборудованием VAG COM. Кроме работы непосредственно по диагностике VAG группы будут изучаться практические наработки по применению дилерского оборудования для чип тюнинга. К примеру если в разумных пределах снять или скоректировать заводские настройки можно добиться ощутимого прироста мощности и крутящего момента даже без проведения чип тюнинга.  Также на данных курсах будет задействовано различное оборудование по чип-тюнингу. 

Вопрос: Хочется расширить свои знания и изучить программу для чип тюнинга Винолс (WinOLS). Будет ли проводиться обучение по этой программе?
Ответ: 
Мы проводим индивидуальные занятия по работе с Винолс (WinOLS)
http://auto-profi.com.ua/page.php?idpages=902


Вопрос: Можно ли обучаться девушкам?
Ответ: Конечно можно. Одна девушка уже проходила обучение в нашем центре. Наумова Людмила Владимировна. Одесская область Роздельнянский район село Кучурган. Представьте себе, приехала с приднестровской границы и обучилась сначала на курсах диагностов систем впрыска, а затем на курсах автоэлектриков. Зная ее настойчивость в обучении думаю, что узнав о курсах по чип-тюнингу она на них обязательно приедет.

Вопрос: Можно ли будет приобрести у вас прошивки и оборудование?
Ответ: Разумеется. Большинство разновидностей оборудования есть в наличии, другое можно привезти под заказ.
Список оборудования можно просмотреть на главной странице сайта. В ближайшее время ассортимент оборудования по чип-тюнингу будет значительно расширен.
 

Вопрос: Когда лучше приобретать оборудование, до курса или после?
Ответ: Лучше всего до курса. Купив заранее вы сможете опробовать его в действии и конечно же в этом случае у вас появится больше конкретных вопросов по его использованию.


Вопрос: За дни обучения я могу чего-то недопонять. Можно будет звонить и задавать вопросы?
Ответ:  
Можно и нужно. Обычно обучение не заканчивается выдачей диплома. Большинство учеников звонят и задают вопросы, получая на них ответы. Для общения между собой открыт и работает наш форум автодиагностов. Всегда можно позвонить и заказать необходимое оборудование, а так же нужную прошивку.


Перед тем, как ехать на наше обучение рекомендуем вам посмотреть видео по автодиагностике:
1) Все скрипты и пр. от Андрея Шульгина http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?showtopic=2129 

2) Учимся работать с ChipExplorer  http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?showtopic=2199


Вы можете задавать свои вопросы по обучению на странице форума http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?showtopic=764&st=0#entry4179


 
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧИП-ТЮНИНГА 

Для ознакомления со всем спектром предлагаемого нами оборудования по чип-тюнингу перейдите по ссылке >>>


КОММЕРЧЕСКИЕ  ПРОШИВКИ 
  Если вас интересуют качественные коммерческие прошивки по чип-тюнингу (любые автомобили), обращайтесь по телефонам указанным ниже в подписи

 Внимание! Имеется в продаже диск с прошивками. На диске более 10000 прошивок и много различной полезной информации.  Стоимость диска 100 USD.  Очень хороший вариант для начинающих и профи. Есть складчины, которые всегда можно приобрести у нас. Звоните.  

 

  Предлагаем вашему вниманию любое современное автодиагностическое оборудование. Для ознакомления с полным перечнем предлагаемого оборудования перейдите на главную страницу сайта.

 Кроме продажи автодиагностического и авторемонтного оборудования в Украине, мы осуществляем поставки любого оборудования на территории США, а также поставки из США в любые страны мира http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?act=announce&f=2&id=6

Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам. 

 

ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  ГОРОД
 Кол-во дней СТОИМОСТЬ
WinOLS - индивидуальный курс Киев 3 450 $
Системы впрыска бензина и чип-тюнинг
Киев  10  4000 грн
Чип-тюнинг (только чип-тюнинг) Киев  5  500 $
Вскрытие автомобилей Киев 5 500 $
Автоэлектрик-диагност (индивидуальное обучение) Киев 8 7000 грн
Ремонт форсунок и насосов common rail (индивидуальное обучение) Шахты (ростовская обл) 3 30000
рублей
 
Ремонт форсунок common rail (индивидуальное обучение) Киев 3 600 $
Диагностика и ремонт современных дизелей (индивидуальное обучение) Одесса 7 250 $
Работа со сканерами LAUNCH (мастер класс) Киев 2 100 $
Диагностика систем ABS Любой город 3 350 $
Работа с мотор-тестером MT Pro - 4 Киев 2 100 $
Диагностика и ремонт автомобильных турбин Харьков  14 50000 грн.
Диагностика и ремонт автокондиционеров Харьков  7 7000 грн.
Ремонт стартеров и генераторов Харьков 3 3000 грн.
Работа со сканером Subaru Select Monitor III (мастер-класс)
 Киев  2 100 $
Caterpillar _ Мастер-класс по работе со сканером  Киев  2 100 $
Мастер класс по работе со сканером TOYOTA TECHSTREAM Киев 100 $
Мастер класс по работе со сканерами BOSCH KTS Киев  2  100 $
Работа с CAN-Hacker (Кан-хакер) Ивано-Франковск   1  50 $
Ремонт современных двигателей  Киев  10  250 $
Мотор-Тестер Автоас-Экспресс М (Мастер-класс) Киев 1 1500 грн.
Мастер-класс по работе со сканерами Autoboss V-30 и Elite  Киев  1   50 $
       
       
       



ДИСТАНЦИОННАЯ УСТАНОВКА ПРОГРАММ НА ВАШ КОМПЬЮТЕР
 Наши специалисты могут установить различные автодиагностические и авторемонтные программы на ваш компьютер дистанционно.  Для получения более подробной информации перейдите по ссылке  http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?act=announce&f=56&id=4



ФОТО НАШИХ УЧЕНИКОВ

Фото наших учеников >>>

 

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

Сканматик Бесплатно
Сканматик 2 Бесплатно
LAUNCH X-431 (с открытием всех модулей) 100 $
Остальные сканеры LAUNCH (все модули) 200 $
AUTOBOSS V30 350 $

  

РЕМОНТ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ

ScanDoc  
Launch  
Magneti Marelli  



РАЗНОЕ

НАИМЕНОВАНИЕ СТОИМОСТЬ
PUT&GO JEKO - лучший подарок автомобилисту 65 


РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 

Специализированная жидкость для тестирования форсунок
Многофункциональная жидкость для очистки инжекторных систем Winn`S
Жидкость для очистки изделий в ультразвуковых ваннах ULTRACLEAN
Внутренний сменный фильтр форсунки
Резиновые кольца для форсунок
 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
По желанию покупателя производится демонстрация работы оборудования.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам. 
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается. 
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования. 
 Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас. 

С нами Удобно, нам Доверяют и мы Гарантируем замену товара.

 

Для вашего удобства у нас есть телефоны всех мобильных операторов Украины:
+38 044-360-11-48
+38 050-598-74-90
+38 093-933-00-30
+38 098-415-60-60
+38 094-92-48-148 (Интертелеком)
+38 0949248148 (Viber)

Звоните с 9.00 до 19.00 без выходных.
e-mail: auto-profi@meta.ua
e-mail: kiev0443601148@gmail.com 
Skype: nanoport1 

 

 

Наши автогруппы В КОНТАКТЕ:
Автодиагностическое оборудование: https://vk.com/club19351423 
Ремонт грузовых автомобилей https://vk.com/club92875627 
Автокондиционеры / климат https://vk.com/club93040143 
Дизель Common rail https://vk.com/club92859980 
Автоинструмент https://vk.com/club93078125 
Автозапчасти https://vk.com/club92989776 
Автомасла https://vk.com/club92640159 
WinOLS https://vk.com/club_winols 
Иммо https://vk.com/immobilizator 
AirBAG https://vk.com/club93606321
ABS https://vk.com/club93606790
TURBO https://vk.com/club93862455
Автоэлектрика  http://vk.com/club99398309
Ремонт гибридных автомобилей https://vk.com/club109779644
Обучение автодиагностов в Украине https://vk.com/club111062728


Launch https://vk.com/club92860757 
Bosch https://vk.com/club92863741 
SPX https://vk.com/club92861405 
PIERBURG https://vk.com/club93645912
MAGNETI MARELLI https://vk.com/club94619581

 

 

 

 

|
Чип-тюнинг, прошивки по чип-тюнингу, коммерческие прошивки по чип-тюнингу, информация по чип-тюнингу, прошивки на ВАЗ, Газ и иномарки, прошивки под метан, прошивки под пропан, прошивки под нестандартное железо, прошивки шевролет, прошивки деу, прошивки опель, прошивки на грузовики, обмен прошивками, прошивки паульс, прошивки паулюс, польские прошивки, еепром, лучшие прошивки, все для чипа, все для чип тюнинга, бесплатные прошивки по ВАЗ...
Все права защищены . Копирование и распространение информации с данного сайта, только с разрешения администрации сайта. © 2009-2017
Создание сайтов MadMedia Design