Уже несколько лет, кроме продажи автодиагностического оборудования мы занимаемся обучением диагностов систем впрыска бензина, автоэлектриков, диагностов систем common rail и других специалистов, востребованность которых, на современном рынке труда, постоянно растет. Люди приезжают к нам на обучение по разным причинам. Многие давно мечтали овладеть профессией автодиагноста, но долго не могли найти, где этому обучают. Немало людей, которые по различным причинам потеряв работу в период кризиса, решили овладеть дополнительной специальностью. Это полностью правильное решение, потому, что обучившись профессии автодиагноста, специалист будет востребован в любой кризис, в любой стране и в любое время. Среди наших студентов, многие приехали после того, как на СТО их неоднократно обманывали, начисляя многократно завышенные суммы за незначительный ремонт. Выучившись в нашем центре, они научились сами распознавать и устранять абсолютное большинство неисправностей, даже без специального оборудования. Множество людей проходят обучение после ВУЗов и техникумов, потому, что там предоставляется очень мало практических знаний на современных автомобилях.
Часто приходится переучивать после других, объясняя, что за человека, ни один диагностический сканер и другое оборудование не смогут выполнить полную диагностику систем автомобиля, с указанием точной причины поломки, потому, что в большинстве случаев, диагностическое оборудование дает только направление для поиска, но не указывает на причину. Например, если сканер постоянно указывает, что по показаниям лямбда-зонда смесь слишком богатая, это означает, что сам лямбда датчик в большинстве случаев исправен, и своими показаниями он лишь отражает наличие проблемы. В этом случае, причиной может быть засоренный воздушный фильтр, повышенное давление топлива и другие причины, которые опытный диагност никогда не спутает с чем либо еще.
На нашем обучении нет просто заучивания информации. В большинстве своем ученикам дается база и настраивается его логическое мышление, без которого в данной профессии никак нельзя.
Получив теоретические и практические знания по диагностике систем впрыска бензина любому из наших учеников в дальнейшем будет достаточно просто овладеть диагностикой современных систем управления дизельными автомобилями, чип тюнингом и пр. близкими специальностями.
Стоимость обучения Диагностов систем впрыска бензина: 5000 грн
Продолжительность курса 10 дней без выходных.
Всем обучающимся выдается свидетельство о прохождении обучения.
Чтобы не ждать формирования группы у вас есть возможность пройти индивидуальные курсы обучения.
Автоэлектрик-диагност: http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?showtopic=918
Диагностика современных дизелей: http://auto-profi.com.ua/page.php?idpages=797
Автоэлектрик-диагност +газовое оборудование
а также чип-тюнинг, ремонт насосов и форсунок коммон рейл и пр.
Обзор всех обучающих курсов см. здесь:
http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?showtopic=4483
Первый день
Изучение двигателей внутреннего сгорания. В основном, это практические моменты очень необходимые для диагностов из-за того, что достаточно большое количество автомобилей, приезжая на диагностику имеют проблемы именно с двигателем. На практических примерах изучается взаимосвязь работы двигателя и системы впрыска.
• Влияние неисправностей термостата на повышенный расход топлива в холодное время года.
• Влияние неисправностей системы вентиляции картера на работу двигателя и системы управления в целом.
• Проблемы связанные с нарушением фаз газораспределения.
• Компрессия. Правильный замер компрессии и влияние неправильной компрессии на работу двигателя и системы управления в целом. Маслянная компрессия.
• Взаимосвязь забитости воздушного фильтра с повышенным расходом топлива и масла. Рассмотрение практических примеров.
• Устройство и работа гидрокомпенсаторов. Влияние неправильной работы гидрокомпенсаторов на работу двигателя и систему впрыска в целом.
• Проблемы вызванные подсосом воздуха в системах впрыска. Нахождение подсоса воздуха с помощью дымогенератора. Влияние подсоса воздуха на холостой ход и расход топлива.
Второй день
Весь учебный день отведен под изучение систем Jetroniс.
L- Jetroniс.
LE- 3 Jetroniс
LH- Jetroniс
На примере ранних систем изучается работа датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), всех видов измерителей расхода воздуха (Расходомеры воздуха) и т. д. Углубленно изучаются проблемы холостого хода на различных марках и моделях, а также способы их обнаружения и устранения. Проводится изучение различных типов бензонасосов, методов их диагностирования, ремонта и обслуживания.
• Принципиальные отличия систем Jetronic и Motronic. Рассмотрение похожих систем впрыска.
• Работа бензонасоса. Замер давления топлива в инжекторных системах и методы распознания неисправностей.
• Взаимозаменяемость бензонасосов различных систем и моделей. Ремонт бензонасосов.
• Долгий запуск холодного двигателя (рассмотрение причин)
• Долгий запуск прогретого двигателя (рассмотрение причин). Паровая пробка в системах впрыска бензина.
• Пусковая форсунка. Работа, неисправности, методы диагностики и устранения...
• Изучение работы и диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
• Изучение работы и неисправностей измерителя объема воздуха
• Изучение работы и неисправностей измерителя массы воздуха.
• Изучение работы и неисправностей датчика температуры воздуха на впуске.
• Работа с газоанализатором.
• Проблемы с холостым ходом двигателя, диагностика и устранение.
Третий день
Обращаем ваше внимание что на наших курсах обучения диагностов полный учебный день отводится изучению автомобильных датчиков кислорода и катализаторов. В программу учебного дня входит:
• Понимание систем с обратной связью
• Разновидности циркониевых лямбда зондов.
• Понимание работы различных лямбда зондов и примеры выявления неисправностей.
• Замыкание лямбда зонда.
• Инертность лябда зонда.
а) классическая инертность лябда зонда.
б) смещенная инертность лябда зонда.
в) крайняя инертность лябда зонда.
• Отравление лябда зонда.
• Лямбда зонды в системе евро 3
• Лямбда зонды в системе евро 4
• Особенности лямбда зондов GM.
• Особенности работы и диагностики лямбда зондов на диоксиде титана.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мотор-тестера.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью сканера.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мультиметра.
• Рассмотрение сложных и нестандартных случаев проявления неисправностей лямбда зондов.
• Применение широкополосных лямбда зондов в автодиагностическом оборудовании.
• Примеры распознания неисправностей широкополосных лямбда зондов с линейными характеристиками.
• Датчики температуры выхлопных газов и их назначение в системах Евро 4.
• Дополнительная подача воздуха в выхлопную систему. Назначение и проблемы системы дополнительной подачи воздуха (Системы вторичного воздуха).
• Диагностика катализатора.
Достаточно много времени уделяется теме катализаторов. Учащиеся научатся выявлять неисправности вызванные неправильной работой катализатора различными способами: начиная от самодельных, простейших, но эффективных в умелых руках устройств, заканчивая диагностикой на профессиональном автодиагностическом оборудовании.
• Каждый обучающийся получает в подарок книгу "Датчики кислорода".
Четвертый день
Системы Motronic.
M- Motronic.
ME-Motronic.
MED-Motronic
FSI
Достаточно много времени уделяется изучению систем Motronic и их конструктивных особенностей. Будут изучаться системы VANOS и их разновидности, впускной коллектор с изменяемой геометрией, адсорбер, система каскадного впрыска топлива, система дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор, электрический позиционер дроссельной заслонки, электрическая педаль газа, система EGR... а также, методы распознавания и устранения неисправностей этих систем...
Кроме этого изучаются:
• Клапан давления паров бензина в топливном баке.
• Работа адсорбера.
• Работа CAN шины.
• Датчик коленвала (Crankshaft Position Sensor).
• Датчик распредвала (Camshaft Position Sensor).
• Датчик температуры топлива.
• Датчик детонации (Knock Sensor).
• Топливные форсунки и основные способы их очистки.
а) Кавитационная очистка электромагнитных форсунок.
б) Контурная очистка форсунок.
в) Ультразвуковая очистка форсунок.
Особенности каждого метода очистки. Преимущества и недостатки каждого метода. Практические примеры нестандартных случаев.
• Рассмотрение всего спектра стендов для очистки форсунок. Непредвзятая характеристика их достоинств и недостатков. Рассмотрение возможностей стендов и назначение их параметров. Рассматривается намагничивание и размагничивание форсунок, залипание, возможность при помощи стендов для очистки форсунок производить проверку и очистку регуляторов холостого хода и пр...
Пятый день
Продолжение изучения систем Motronic.
Шестой день
Изучение систем зажигания. Рассматриваются системы от классической до современных DIS - Distributorless Ignition System ( с модулем зажигания) и COP - Coil-On-Plug (отдельная катушка зажигания для каждой свечи). Изучаются практические наработки диагностики и ремонта систем зажигания с помощью современного автодиагностического оборудования.
Обзор автодиагностического оборудования и работа с ним.
Седьмой день
Чип-тюнинг. Работа с
ПАК-Загрузчик v.3 (Combiloader) и ChipTuning PRO (CTPro) версия 7 .
Восьмой день
Практические занятия на СТО с использованием всего спектра автодиагностического оборудования. Обязательная работа на нескольких автодиагностических сканерах, обязательная чистка форсунок со снятием, работа с мотор тестером и пр.
Девятый день
Практические занятия на СТО.
Десятый день
Практические занятия на СТО.
Контакты:
По любому вопросу звоните или пишите:
+38 050-598-74-90 Viber/Telegram
+38 094-92-48-148 (WhatsApp)
+38 098-415-60-60
+38 093-933-00-30
e-mail: kiev0443601148@gmail.com
Звоните с 9.00 до 20.00 без выходных.
Автодиагностическое оборудование https://www.facebook.com/groups/2868758516488981/
WinOLS https://www.facebook.com/groups/295433954728961/
LAUNCH https://www.facebook.com/groups/318690072136232/
ОБНОВЛЕНИЕ СКАНЕРОВ ЛАУНЧ https://t.me/+Lp1QWpmsnQIwYTYy
Ремонт гибридов и электромобилей https://t.me/joinchat/zci4HI0JU7MyMGEy
Автодиагностика https://t.me/autodiagnostics_chiptuning
• Все наши видео на ЮТУБе:
https://www.youtube.com/@LVS-5/videos